Предлагаемая механическая форсунка состоит из корпуса, снабженного рядрм отверстий для подачи мазута, и ввёртьи а, вэинчиваембго в него и снабженного винтовыми канавками, из коих одни идут по цилиндрической и конической его поверхностям и другие-только по цилиндрической и начинаются ближе к переднему концу ввертыша, чем первйе, при чем шаг канавок одинаковый- с шагОм резьбы, соединяющей ввертыш и корпус.
На чертеже фиг. 1 изображает продо. разрез форсунки; фйг.2-вид е§ VzBepxy; фиг. 3-вид сзади; фиг. 4- ввертыш сбоку; фиг. 5-то же, спереди.
Цилиндрический корпус 1 с цилиндрической же внутренней выточкой а, перех;одящей в конусную б, в вершине которой помещается выходное отверстие в, имеет отверстия г для прохода мазута в полость а, и внутреннюю резьбу д, при помощи которой корпус 1 соединяется в одно целое с ввертышем 2, представляющим собой круглый стержень, оканчивающийся усеченным конусом ё. Всей своей поверхностью и конусом е ввертыш плотно, без зазоров, приле1;ает к стенкам выточек а к 5 та снабя ен винтовь1ми канавками 3,59 с тем же шагом, как и соединительная резьба. Канавки 5i, начинаясь на цилиндрической чисти ввертыша 2, в месте расположения отверстий г, выходят на йонус е и заканчи- аются на его срезе, а з-, оканчиваются на цилиндрической части у конуса е; начала канавок также не в одной плоскости и образуют уступы, а именно: канавки начинаются ближе к концу ввертыша и .2 несколько дальше. Отверстия г при плотно зажатом ввертыше 2 немного смещены относительно канавок Sj и количество их точно отвечает количеству канавок Si и з. Таким образом, при зажатом положении ввертыша, жидкость, поступая jp отверстия пойдет только по тем из них, которые будут совпадать с канавками З, при чем в силу смещения отверстий г-не полным сечением. При вывинчивании ввертыша 2 из корпуса I при помощи регулирующего стержня, соединенного с ввертышем посредством квадрата к, сначала совпадут канавки . с полным сечением отверстий г, вслед затем ввертыш 2, выходя из корпуса, будет постепенно подавать под отверстия г канавки з- н момент совпадения полного сечения всех отверстий t с полным сечением р навок
-И 50 будет отвечать максимальной пропускной способности форсунки. Ввинчивание ввертыша 2 создает обратные явления и минимальная пропускная способиость наступит при зажатом до отказа в корпусе 1 ввертыше.
. Таким образом, при минимальных расходах мазута распыление его идет по винтообразным канавкам конуса и, по мере его .увеличения, по такрвым на цилиндре вкладыша, при чем количество работающих канавок и степень заполне-ляя ИИ жидкостью в каждый данный монент различно, чем достигается большая плавность регулирования пропускной способности и возможность вести таковую Б крайне широких пределах при постоянном сечении выходного отверстия.
Предмет патента.
Механическая форсунка, характеризующаяся тем, что она состоит из корпуса 1, снабженного рядом отверстий г, г........
и ввертыша .2, снабж,енного/винтовыми канавками; .i и з, из коих.; канавки Si идут по цилиндрической и конической поверхности ввертыша, а канавки з лишь по цилиндрической Части и начинанэтс я, ближе к переднему крнцу ввертыша, чем канаЕ ки Si, те же и другие канавки имеют ipar одинаковый с резьбой ж, соединяющий ввертыш и корпус.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU12784A1 |
Видоизменение регистра, охарактеризованного в патенте № 10739 | 1929 |
|
SU19294A1 |
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU12795A1 |
Паровая форсунка | 1929 |
|
SU14377A1 |
Паровая форсунка | 1929 |
|
SU14244A1 |
Устройство для подогрева воды или масла мятым паром | 1928 |
|
SU10667A1 |
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1929 |
|
SU14824A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1925 |
|
SU3695A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1993 |
|
RU2054096C1 |
Фпг.З
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-12—Подача