При обычно применяемой в форсунках конической форме сопла с направляющими каналами на поверхности вставленного в него конуса форсунка может иметь только одно сопловое отверстие с сравнительно малой пропускной способностью. В условиях современных котельных, при сжигании больших количеств мазута, такие мелкие форсунки вызывают необходимость установки большого их количества, что усложняет самую установку и уход за ней. Увеличение же производительности форсунки путем увеличения диаметра соплового отверстия не обеспечивает достаточно тонкого распыления и влечет за собою удлинение времени горения, увеличение топочного пространства и неполноту сгорания.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки путем устройства нескольких выпускных конических отверстий, расположенных вместе с подводящими каналами на одном общем вкладыше, в котором прорезан кольцевой канал, соединяющий указанные каналы.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид предлагаемой механической форсунки; фиг. 2 - вертикальный разрез; фиг. 3 - вид сверху; фиг. 4 - разрез по линии о-р на фиг. 2; фиг. 5-7 - вид сверху пластинки с несколькими коническими отверстиями, и фиг. 8 - вертикальный разрез пластинки.
На подводящую жидкое топливо трубку непосредственно навинчивается корпус а форсунки, на выводящем конце которого имеется донышко, снабженное несколькими расположенными по окружности отверстиями д и кольцевой выточкой с наружной стороны. К донышку корпуса плотно прилегает хорошо пригнанная пластинка в, притягиваемая к нему снабженной резьбой гильзой б, навинчиваемой на конец корпуса а. На поверхности пластинки в, прилегающей к донышку корпуса а, имеется также кольцевая выточка, образующая с выточкой на донышке корпуса общий кольцевой канал е. Пластинка в снабжена несколькими выпускными коническими отверстиями з и касательными к ним подводящими нефть каналами ж, соединяющими указанные отверстия с центральным углублением е1 и с кольцевым каналом е. В общий подводящий канал корпуса а вставлен фильтр г в виде небольшого поршенька с продольными пазами на боковой поверхности.
Мазут или другое жидкое топливо поступает из общего подводящего канала корпуса а через отверстия д в его донышке в кольцевой канал е и, кроме того, через центральное отверстие д1, в углубление е1 в центре пластинки в. Из канала е и углубления е1 мазут проходит по каналам ж в три, четыре, пять или более выпускных конических отверстий з, к окружностям которых каналы ж расположены касательно, благодаря чему мазут получает вращательное движение при выходе через каждое отверстие з.
Благодаря расположению выходных отверстий и подводящих к ним нефть каналов в одной вкладной пластинке, облегчается прочистка их, при чем пригонка подвергающихся наибольшему засорению частей производится очень просто (плоскость к плоскости).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU7911A1 |
Механическая форсунка | 1925 |
|
SU5572A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2018 |
|
RU2779968C2 |
Турбулентная форсунка | 2022 |
|
RU2788804C1 |
Механическая форсунка | 1925 |
|
SU2773A1 |
ФОРСУНКА | 1934 |
|
SU42242A1 |
Прибор для графического демонстрирования действия центробежной силы | 1928 |
|
SU11153A1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2088792C1 |
СИСТЕМА ГОРЕЛКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ВИДЕ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ И СПОСОБ РАБОТЫ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ГОРЕЛКИ | 2010 |
|
RU2531714C2 |
ФОРСУНКА ВИХРЕВАЯ | 1999 |
|
RU2158390C1 |
Механическая форсунка, отличающаяся применением пластинки в, снабженной несколькими выпускными коническими отверстиями з, для подвода к коим нефти по направлению касательных служат каналы ж, вырезанные в пластинке в и соединяющие упомянутые отверстия з с центральным углублением е1, и кольцевым каналом е, также прорезанные в пластинке в.
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1924-07-14—Подача