Пневматические индикаторы известны.
Предлагаемый нневматический индикатор отличается тем, что, с целью упрондения конструкции и увеличения быстродействия, в корпусе, выполненном в виде платы, расположены наклонные, направленные вниз от наблюдателя, того же цвета, что и лицевая сторона корпуса, разбитые на группы каналы, в которых помещены пустотелые легкие цилиндры, имеющие возможиость свободно перемещаться вдоль осей каналов. К задней части корнуса примыкает плата, имеющая на внутренней стороне закрытые с торцов каналы, чнсло которых равно числу групп, служащие для подведения сигнала одновременно ко всем цилиндрам групп, а с передней стороны установлено стекло, образующее с прокладкой и лицевой стороной корпуса полость для нодачн давления сброса.
На чертеже нредставлен предлагаемый ппевматнческий индикатор.
Принцин действия индикатора заключается в том, что образ цифры создается комбинацией групп /, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, каждая из которых состоит из нескольких одновременно срабатывающих при подаче давления воздуха цилиндрических элементов 10. Оси элементов, входящих в одну группу, расположены иа одной прямой. Входные отверстия каналов элементов, относящихся к одиой группе, связаны закрытыми с торцов каналамн. Каждый элемент нредставляет сооои пустотелый цилиндр с дном. Элементы перемещаются в наклонных каналах корнуса 12. Хтол наклона каналов к лицевой иоверхностп корнуса, выполненного в виде нлаты, длина каналов н длина образуюН1,ей элементов выбраны таким образом, что при нахожденин элементов в исходном состоянии они становятся невидимы набл одателю (панравление обзора обозначено стрелкой). Наблюдатель в этом случае видит лнцевую поверхность корнуса н внутренние поверхностп каналов в теле корпуса 12. Вследствие одинакового цвета торца и внутренних иоверхностей каналов наблюдателю иредставляется лицевая поверхность корпуса лищенной цветовых контрастов. При подаче давления в какую-лнбо из групп входящпе в ее состав элементы неремещаются вдоль каналов до унора СБОИМ дном в стекло 13, нескОоТько отстоящее от переднего торца корпуса. В пространство между стеклом н торцом корпуса постоянно подается воздух под давленнем, меньшим управляющего давления, но достаточным для возврата элементов в исходное положепне. Благодаря иалнчию иостояниого давления в нолостн между стеклом и торцом корпуса все элементы 10, входящне в группы, на которые не поданы в данный момент времени управляющие сигналы, возвращаются в исходное положение и выходят нз поля зрення наблюдателя.
Управляющие сигналы на индикатор поступают от дешифратора, структура которого зависит от кода, вырабатываемого устройством, состояние которого должен указывать индикатор. Выходные сигналы дешифратора для синтезирования образов всех арабских цифр должны соответствовать определенным комбинациям групп элементов 10 по приведенной ниже таблице. Знаками «О и «1 соответственио обозначено отсутствие или наличие управляюш,их сигналов на входах групп элементов.
Таблица комбинаций управляющих сигналов,
поступающих иа вход пневматического индикатора
с выхода дещифратора
Пневматический цифросинтезирующий индикатор работает при унравляюндих сигналах, изменяюш,ихся от 100 мм вод. ст. и выше.
Предмет изобретения
Пневматический индикатор, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения быстродействия, в корпусе, выполненном в виде платы, расположены наклонные, направленные вниз от наблюдателя, того же цвета, что и лицевая сторона корпуса, разбитые на группы каналы, в которых помещены пустотелые легкие цилиндры, имеющие возможность свободно неремещаться вдоль осей каналов; к задней части корпуса примыкает плата, имеющая на внутренней стороне закрытые с торцов каналы, число которых равно числу групн, служащие для нодведения сигнала одновременно ко всем цилиндрам группы, а с передней стороны установлено стекло, образующее с прокладкой и лицевой стороной корнуса полость для подачи давления сброса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический индикатор | 1981 |
|
SU996752A1 |
Пневматический дешифратор для знакосинтезирующих индикаторов | 1978 |
|
SU752302A1 |
ПАТБНТНО-ТЕХЙКЧЕП!ййБИ5 | 1971 |
|
SU304624A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU268337A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР | 1968 |
|
SU218017A1 |
ИНДИКАТОР | 1973 |
|
SU396553A1 |
Пневматический индикатор | 1981 |
|
SU962765A1 |
ГЕНЕРАТОР МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 1971 |
|
SU305413A1 |
АВТОНОМНОЕ УСТРОЙСТВО ГАЗОВОГО ШКАФНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2015 |
|
RU2603755C1 |
Дешифратор для цифросинтезирующего индикатора | 1974 |
|
SU515035A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация