Система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов Советский патент 1992 года по МПК A01F25/00 

Описание патента на изобретение SU1757519A1

Техническое решение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам автоматизации сельскохозяйственных машин, в частности к системам управления процессами погрузки и разгрузки сельскохозяйственных продуктов, например, корнеплодов и может быть использовано для управления приводами комплекта транспортеров для хранилищ и буртов.

Известно устройство управления транспортером-загрузчиком картофеля. Устройство содержит транспортер, закрепленный на горизонтальной и вертикальной осях, два

чувствительных элемента уровня насыпи, которые закреплены у выгрузного конца транспортера по бокам его, вынесены вперед и обращены в сторону продольной оси, переключатель с двумя фиксированными положениями и контактом реверса привода, поворачивающего транспортер вокруг вертикальной оси, цепь управления транспортером в горизонтальной плоскости, содержащую последовательно соединенные импульсный элемент и контакт реверса привода и привод, поворачивающий транспортер вокруг вертикальной оси. Цепь управления транспортером в вертикальной

Ч

ел -ч ел

ю

плоскости содержит последовательно соединенные импульсный элемент и привод поворота транспортера вокруг горизонтальной оси, правый и левый ограничители угла поворота транспортера вокруг вертикальной оси, действующие на штифт переключа- теля. Переключатель снабжен тремя дополнительными контактами, первый из которых замкнут, а второй разомкнут при одном фиксированном положении переключателя, При другом фиксированном положении первый контакт разомкнут, а второй замкнут. Третий дополнительный контакт замкнут на момент перехода переключателя из одного фиксированного положения е другое. Выход первого чувствительного элемента через первый дополнительный контакт и выход второго чувствительного элемента через второй дополнительный контакт переключателя соединены с приводом поворота транспортера вокруг вертикальной оси через последовательно включенные импульсный элемент и контакт реверса. Третий дополнительный контакт переключателя соединен с приводом поворота транспортера вокруг горизонтальной оси.

Недостатком известного устройства является то, что оно обеспечивает механизации только процесса загрузки корнеплодов в хранилище, не обеспечивая при этом автоматизацию процессов подборки и загрузки т. е. ограничены функциональные возможности.

Наиболее близким техническим решением является система управления, содержащая элемент ИЛИ-НЕ, два элемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты пять коммутационно-защитных аппаратов электроприводов транспортеров и один для электропривода бункера, блок управления ходом подборщика, блок переключения режима работы, элемент токовой защиты, вход которого соединен с первым входом третьего коммутационного аппарата, а выход со вторым входом первого элемента И, первый вход которого через первьШ элемент НЕ соединен с выходом первого органа управления. Выход первого элемента И соединен с R-входом первого элемента памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входом первого коммутационного аппарата. Выход второго органа управления через второй элемент НЕ соединен с S-входом первого элемента памяти. Выход первого коммутационного аппарата соединен со входами коммутационно-защитных аппаратов, выходы которых соединены с

входами элемента ИЛИ-НЕ. Выход элемента ИЛИ-НЕ соединен с третьим входом первого элемента И, четвертый вход которого через блок переключения режима подключен к выходу третьего элемента НЕ. Вход элемента НЕ соединен с выходом тре7ьего органа управления. Выход четвертого органа управления через четвертый элемент НЕ соединен с S-входом второго элемента па0 мяти. инверсный выход которого соединен с первыми входами второго элемента И и блокз управления ходом подборщика. Второй вход блока управления ходом подборщика соединен с первым входом второго

5 коммутационного аппарата и через блок переключения режима - с выходом первого коммутационного аппарата. Выход второго элемента И соединен со вторым входом второго коммутационного аппарата, выход ко0 торого соединен со входом элемента тепловой защиты, первый выход которого через пятый элемент НЕ соединен со вторым входом второго элемента И.

Недостатком прототипа является низ5 кая производительность погрузочно-раз- грузочвых работ из-за недостаточной технологической гибкости в меняющихся условиях эксплуатации ввиду плохого согласо- вания в технологической цепи.

0 обусловленного отсутствием возможностей автономной работы электропривода подборщика и отсутствием функций перемещения стрелы и выдвижения телескопического транспортера. Кроме этого, система не

5 обеспечивает возможность для подключения переносных электропотребителей, используемыхприревизияхэлектрооборудования, что ухудшает ремонтопригодность системы.

О Цель изобретения - повышение производительности за счет технологической гибкости системы и расширение функциональных возможностей при повышенной ремонтопригодности системы.

5 Указанная цель достигается за счет того, что система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов содержит элемент ИЛИ-НЕ. два элемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памя0 ти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты по числу электроприводов транспортеров и один для электроприеода приемного

5 бункера, блок управления ходом подборщика, блок переключения, элемент токовой защиты, вход которого соединен с первым входом первого коммутационного аппарата, а выход - со вторым входом первого элемента И, первый вход которого через

первый элемент НЕ соединен с выходом первого органа управления. Выход первого элемента И соединен с R-входом первого элемента памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входом первого коммутационного аппарата. Выход второго органа управления через второй элемент НЕ соединен с S-входом первого элемента памяти. Выход первого коммутационного аппарата соединен со входами защитно- коммутационных аппаратов, выходы которых соединены со входами элемента ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с третьим входом первого элемента И. Четвертый вход элемента И соединен с первым выходом блока переключения, соединенного первым входом с выходом третьего элемен- та НЕ, вход которого подключен к выходу третьего органа управления Выход четвертого органа управления через четвертый элемент НЕ соединен с S-входом второго элемента памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами второго элемента И и блока управления ходом подборщиком. Второй вход блока управления соединен с первым входом второго коммутационного аппарата и вторым выходом блока переключения, второй вход которого соединен с выходом первого коммутационного аппарата. Выход второго элемента И соединен со вторым входом второго коммутационного аппарата, выход которого соединен со входом элемента тепловой защиты, первый выход которого через пятый элемент НЕ соединен со вторым входом второго элемента И.

В отличие от известного технического решения в заявляемую систему введены блок управления подъемом стрелы, состоящий из четырех элементов И, двух органов управления, элемента исключающее ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата. Первые входы первого и второго элементов И блока управления подъемом стрелы соединены с выходом первого элемента И, вторые входы - с выходами органов управления блока управления подъемом стрелы, а выходы соединены со входами элемента исключающее ИЛИ и первыми входами соответственно третьего и четвертого элементов И, Вторые входы этих элементов И соединены с выходом элемента исключающее ИЛИ. Выходы третьего и четвертого элементов И блока управления подъемом стрелы соединены с первым и вторым входами реверсивного коммутационного аппарата, третий вход которого сое- диненсвыходом

коммутационно-защитного аппарата электропривода подъемного транспортера. В систему введен блок управления телескопическим транспортером подборщика, состоящий из элемента НЕ. коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты, эле- 5 мента И Первый вход этого элемента И соединен с первым входом, а второй вход - с выходом второго элемента И. Первый вход коммутационного аппарата блока управления телескопическим транспортером под10 борщика соединен со вторым входом блока управления ходом подборщика, а второй вход - с выходом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, а выход - со входом элемента

15 тепловой защиты этого блока. Первый выход элемента тепловой защиты блока управления телескопическим транспортером подборщика через элемент НЕ соединен с третьим входом элемента И. Система, в от0 личие от прототипа, содержит второй элемент токовой защиты, два преобразователя, третий элемент И. первый вход которого соединен с выходом третьего элемента НЕ, второй вход - с первым преобразователем

5 и выходом второго элемента токовой защиты, выход которого соединен с первым входом коммутационного аппарата. Выход третьего элемента И соединен с R-входом второго элемента памяти. Вход второго пре0 образователя соединен с выходом первого элемента токовой защиты, вход которого соединен с третьим входом блока переключения, третий выход которого соединен со входом коммутационно-защитного аппара5 та для электропривода приемного бункера, соединенного через шестой элемент НЕ с четвертым входом блока переключения Наличие отличительных признаков в системе дает возможность Сделать вывод, что техни0 ческое решение обладает новизной.

При исследовании научно-технической и патентной литературы решений со сходными отличительными признаками не обнаружено, следовательно, решение обладает

5 существенными отличиями.

Введение отличительных признаков позволяет достичь технологической гибкости системы, что повышает производительность за сменное время, повышение ремон0 топригодности за счет сокращения времени простоев системы, т. е. улучшения условий работы обслуживающего персонала при выполнении ревизий электрооборудования. На фиг, 1 приведена функциональная

5 схема системы; на фиг. 2 - пример выполнения блока управления ходом подборщика. Система содержит элемент 1 ИЛИ-НЕ два элемента 2. 3 И, элементы 4-9 НЕ, элементы 10, 11, памяти, органы 12-15 управления, коммутационные аппараты 16, 17,

элемент 18 тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты 19-21 по числу электроприводов транспортеров и один 22 для электропривода приемного бункера, блок 23 управления ходом подборщика, блок 24 переключения, элемент 25 токовой защиты. Вход элемента 25 токовой защиты соединен с первым входом первого коммутационного аппарата 16, а выход - со вторым входом первого элемента 2 И. Первый вход элемента 2 И через первый элемент 4 НЕ соединен с выходом первого органа 12 управления. Выход первого элемента 2 И соединен с R-входом первого элемента 10 памяти, инверсный выход которого соединен со вторым входом первого коммутационного аппарата 16. Выход второго органа 13 управления через второй элемент 5 НЕ соединен с S-входом первого элемента 10 памяти. Выход первого коммутационного аппарата 16 соединен со входами коммутационно-защитных аппаратов 19-21, выходы которых соединены с входами элемента 1 ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с третьим входом первого элемента 2 И. Четвертый вход элемента 2 И соединен с первым выходом блока переключения 24, подключенного первым входом к выходу третьего элемента 6 НЕ, вход которого соединен с выходом третьего орган а 14 управления. Выход органа 15 управления через элемент 7 НЕ соединен с S-входом элемента 11 памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами элемента 3 И, блока 23 управления ходом подборщика, второй вход которого соединен с первым входом второго коммутационного аппарата 17 и вторым выходом блока переключения 24, второй вход которого соединен с выходом коммутационного аппарата 16. Выход элемента 3 И соединен со вторым входом коммутационного аппарата 17, выход которого соединен со входом элемента 18 тепловой защиты, первый выход которого через элемент 8 НЕ соединен со вторым входом элемента 3 И. Система содержит блок 26 управления подъемом стрелы, который состоит из четырех элементов 27-30 И, двух органов 31, 32 управления, элемента 33 исключающее ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата 34. Первые входы элементов 27, 28 соединены с выходом элемента 2 И, вторые входы - с выходами органов 31,32 управления, а выходы соединены со входами элемента 33 исключающее ИЛИ и первыми входами соответственно элементов 29, 30. Вторые входы элементов 29, 30 соединены с выходом элемента 33 исключающее ИЛИ. Выходы элементов 29, 30 И соединены с первым и вторым входами реверсивного

коммутационного аппарата 34, третий вход которого соединен с выходом коммутационно-защитного аппарата 21 электропривода подъемного транспортера.

Блок 35 управления телескопическим

транспортером подборщика состоит из элемента 36 НЕ, коммутационного аппарата 37, элемента 38 тепловой защиты, элемента 39 И первый вход которого соединен с первым

0 входом, а второй - с выходом второго элемента 3 И. Первый вход коммутационного аппарата 37 соединен со вторым входом блока 23 управлениг ходом подборщика, а второй вход - с выходом элемента 39 И, а

5 выход - с входом элемента 38 тепловой защиты. Первый выход элемента 38 тепловой защиты через элемент 36 НЕ соединен с третьим входом элемента 39 И. Первый вход элемента 40 И соединен с выходом третьего

0 элемента 6 НЕ, второй вход - с выходом второго элемента 41 токовой защиты, вход которого соединен с первым входом коммутационного аппарата 17. Выход элемента 4О И соединен с R-входом элемента 11 памяти.

5 Вход первого элемента 25 токовой защиты соединен с третьим входом блока 24 переключения, третий выход которого соединен с входом коммутационно-защитного аппарата 22 для электропривода приемного бун0 кера, соединенного через шестой элемент 9 НЕ с четвертым входом блока 24 переключения.

Блок 21 управления ходом подборщика (см. фиг. 2) может быть реализован на органе

5 44 управления, элементах 45, 46 исключающее ИЛИ. 47-51 И, 52-53 ИЛИ. реверсивных коммутационных аппаратах 54, 55, элементах 56, 57 тепловой защиты, элементах 58, 59 НЕ. Первый вход элемента 47 И

0 соединен с инверсным выходом элемента 11 памяти. Первый и второй выходы органа 44 управления соединены с входами элемента 45 исключающее ИЛИ, и соответственно с третьими входами элементов И 48.

5 49, а третий и четвертый - с входами элемента 46 исключающее ИЛИ и соответственно с третьими входами элементов 50, 51 И. Выход элемента 45 исключающее ИЛИ соединен со вторыми входами элементов 48,49 И,

0 а выход элемента 46 исключающее ИЛИ - со вторыми входами элементов 50,51 И, Выход элемента 47 И соединен с первыми входами элементов 48-51 И. Выходы элементов 48, 50 И соединены со входами элемента 52

5 ИЛИ, а выходы элементов 49, 51 И - со входами элемента 53 ИЛИ. Вход элемента токовой защиты 41 соединен с первыми входами реверсивных коммутационных аппаратов 54, 55, выходы которых соответственно соединены со входами элементов 56, 57 тепловой защиты. Выход элемента 52 ИЛИ соединен с первыми входами реверсивных коммутационных аппаратов 54,55, а выход элемента ИЛ И 53 - со вторыми входами этих аппаратов. Выходы элементов 56, 57 тепловой защиты соединены соответственно через элементы 58,59 НЕ с третьим и вторым входами элемента 47 И.

Система работает следующим образом.

В исходном состоянии на первых выходах коммутационно-защитных аппаратов 19-22 и элементов 18, 38 тепловой защиты присутствуют сигналы нулевого уровня. При срабатывании органа 13 управления сигнал пуска, инвертированный элементом 5 НЕ, поступает на S-вход элемента 10 памяти и запоминается, т. е. инверсный выход элемента 10 памяти устанавливается в единичное состояние, что вызывает включение коммутационного аппарата 16. При этом напряжение питания Uc поступает на электро- приводы транспортеров, вызывая их включение, через коммутационно-защитные аппараты 19-21, на вход реверсивного коммутационного аппарата 34 и через блок 24 переключения на входы элемента 41 токовой защиты, коммутационных аппаратов 17, 37 и второй вход блока 23 управления ходом подборщика. При срабатывании органа 15 управления сигнал пуска, инвертированный элементом 7 НЕ, поступает на S-вход элемента 11 памяти, с инверсного выхода которого единичный сигнал поступает на входы элементов 3, 39 И и блока 23 управления ходом подборщика. На выходах элементов 3, 39 И устанавливаются единичные сигналы. При этом включаются коммутационные аппараты 17, 37 и через элементы 18, 38 тепловой защиты напряжение питания поступает на электроприводы транспортера подборщика и телескопического транспортера. После срабатывания блока 23 управления ходом подборщика напряжение питания также поступает на электроприводы хода.

Управление электроприводом подъема стрелы осуществляется с помощью органов 31, 32 управления. При срабатывании органа 31 управления Вверх формируется единичный сигнал, который через элемент27 И, элемент 33 исключающее ИЛИ. элемент 29 И воздействует на реверсивный коммутационный аппарат 34, вызывая его срабатывание: напряжение питания поступает на электропривод подъема стрелы. Аналогичным образом на реверсивный коммутационный аппарат 34 происходит воздействие органа 32 управления Вниз. Одновременное воздействие органов 31, 32 управления на реверсивный коммутационный аппарат

34 блокируется элементом 33 исключающее ИЛИ.

Напряжение питания через элементы 25, 41 токовой защиты поступает на входы 5 преобразователей соответственно 43, 42 и понижается последними до уровня обеспечивающего электробезопасность при подключении переносных вспомогательных электропотребителей (например, перенос- ID ные светильники и т. д.).

При поступлении на любой из входов элемента 1 ИЛИ-НЕ единичного сигнала, формируемого коммутационно-защитными аппаратами 19-21 при срабатывании от то- 15 ков перегрузки или короткого замыкания, на его выходе формируется нулевой сигнал, поступающий на вход элемента 2 И, который срабатывая, воздействует на R-вход элемента 10 памяти, вызывая его переключение и 0 установку на инверсном выходе нулевого сигнала, что вызывает размыкание коммутационного аппарата 16. При этом напряжение питания перестает поступать на коммутационно-защитные аппараты 19-21, 5 реверсивный коммутационный аппарат 34, через блок переключения 24 на элемент 41 токовой защиты, коммутационные аппараты 17, 37 и блок 23 управления ходом подборщика, что приводит к отключению 0 электроприводов транспортеров, транспортера подборщика, телескопического транспортера, хода, подъема стрелы.

Отключение коммутационного аппарата 16 производится также нулевым сигна- 5 лом, поступающим на его второй вход через элемент 10 памяти от появления на первом или четвертом входах элемента 2 И нулевого сигнала, получаемого с органа 12 или 14 управления через элемент 4 или или 6 НЕ и 0 блок 24 переключения. Электроприводы транспортера подборщика и телескопического транспортера могут быть отключены также при срабатывании элементов 18, 38 тепловой защиты, при этом на их первых 5 выходах устанавливаются единичные сигналы, инвертируемые элементами 8, 36 НЕ, поступающие на входы элементов 3, 39 И, причем на выходах формируются сигналы нулевого уровня, вызывающие отключение 0 коммутационных аппаратов 17, 37.

Срабатывание элемента 38 тепловой защиты приводит к отключению только электропривода телескопического транспортера, срабатывание же элемента 18 тепловой за- 5 щиты вызывает дополнительно отключение электропривода транспортера подборщика. При воздействии сигнала на управляющий вход блока 24 переключения последний устанавливается в состояние, при котором напряжение питания для управления электроприводами транспортера подборщика, телескопического транспортера и хода подборщика поступает непосредственно из сети, минуя коммутационный аппарат 16. Данная часть системы при этом работает автономно. Отключение электроприводов подборщика происходит при поступлении с органа 14 управления сигнала Стоп, инвертированного элементом 6 НЕ. на вход элемента 40 И с выхода которого нулевой сигнал поступает на R-зход элемента 11 памяти и приводит к отключению коммутационных аппаратов 17, 37, а также блока управления ходом подборщика.

К выходу коммутационного аппарата 16 через блок 24 переключения подключается коммутационно-защитный аппарат 22, соединенный через элемент 9 НЕ и блок 24 переключения с четвертым входом элемента 2 И. При этом, напряжение питания поступает на электропривод приемного бункера. Единичный сигнал, формируемый коммутационно-защитным аппаратом 22 при срабатывании от токов перегрузки или короткого замыкания, через элемент 9 НЕ и блок 24 переключения поступает на четвертый вход элемента 2 И и через элемент 10 памяти вызывает отключение коммутационного аппарата 16.

Таким образом, введение блока управления подъемом стрелы для перемещения стрелы на заданный уровень, блока управления телескопическим транспортером для обеспечения технологической связи с другими механизмами, элемента токовой защиты, элемента И, первый вход которого соединен с выходом элемента НЕ, а второй вход - с выходом элемента токовой защиты, соединенного входом с первым входом коммутационного аппарата для обеспечения автономного питания электроприводов подборщика, обеспечивает расширенные функциональные возможности системы, что позволяет увеличить производительность погрузочно-разгрузочных работ в типовых хранилищах и на электрофицированных буртовых площадках (см. расчет экономического эффекта).

Введение преобразователей для понижения напряжения до уровня, обеспечивающего электробезопасность при подключении переносных электропотребителей, повышает ремонтопригодность системы и расширяет ее сервисные функции.

Начало серийного выпуска системы намечено на четвертый квартал 1990 года на Луцком электроаппаратном заводе им. XXV съезда КПСС.

Ожидаемая потребность - 1000 штук в год.

Формула изобретения 1. Система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов, содержащая элемент ИЛИ-НЕ, два злемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты число которых соответствует числу элек0 троприводов транспортеров и один для электропривода приемного бункера, блок управления ходом подборщика, блок переключения, элемент токовой защиты, вход которого соединен с первым входом первого

5 коммутационного аппарата, а выход - с вторым входом первого элемента И, первый вход которого через первый элемент НЕ соединен с выходом первого органа управления, при этом выход первого элемента И

0 соединен с R-входом первого элемента памяти, инверсный выход которого соединен с вторым входом первого коммутационного аппарата, причем выход второго органа управления через второй элемент НЕ соедм5 нен с S-входом первого элемента памяти, а выход первого коммутационного аппарата соединен с входами коммутационно-защитных аппаратов, выходы которых соединены с входами элемента ИЛИ-НЕ, выход которо0 го соединен с третьим входом первого элемента И. четвертый вход которого соединен с первым выходом блока переключения, подключенного первым входом к выходу третьего элемента НЕ, вход которого связан

5 с выходом третьего органа управления, выход четвертого органа управления через четвертый элемент НЕ соединен с S-эходом второго элемента памяти, инверсный выход которого соединен с первыми входами вто0 рого элемента И и блока управления ходом подборщика, второй вход которого соединен с первым входом второго коммутационного аппарата и вторым выходом блока переключения, второй вход которого соеди5 нен с выходом первого коммутационного аппарата, выход второго элемента И соединен с вторым входом второго коммутационного аппарата, выход которого соединен с входом элемента тепловой защиты, первый

0 выход которого через пятый элемент НЕ соединен с вторым входом второго элемента И, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности, она снабжена блоком управления подъемом-стрелы,

5 состоящим из четырех элементов И, двух органов управления, элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата, блоком управления телескопическим транспортером подборщика, состоящим из элемента НЕ, коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты, элемента И, третий элемент И, элемент токовой защиты, причем первые входы первого и второго элементов И блока управления подъемом стрелы соединены с еыхо- дом первого элемента И, вторые входы - с выходами органов управления блока управления подъемом стрелы, а выходы соединены с входами элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ и первыми входами соответственно третьего и четвертого элементов И блока управления подъемом стрелы, вторые входы которых соединены с выходом элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, причем выходы третьего и четвертого элементов И блока управления подъемом стрелы соединены с первым и вторым входами реверсивного коммутационного аппарата, третий вход которого соединен с выходом коммутационно- защитного аппарата электропривода подъемного транспортера, первый вход элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика соединен с первым входом, а второй вход - с выходом второго элемента И, первый вход коммутационного аппарата блока управления телескопическим транспортером подборщика соединен с вторым входом блока управления ходом подборщика, второй вход - с выходом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, э выход - с входом эле мента тепловой защи5 ты этого блока, первый выход которого через элемент НЕ соединен с третьим входом элемента И блока управления телескопическим транспортером подборщика, первый вход третьего элемента И соединен с выхо0 дом третьего элемента НЕ, второй вход - с выходом второго элемента токовой защиты, вход которого соединен с первыми входом второго коммутационного аппарата, выход третьего элемента И соединен с R-входом

5 второго элемента памяти, вход первого элемента токовой защиты соединен с третьим входом блока переключения, третий выход которого соединен с входом коммутационно-защитного аппарата для электропривода

0 приемного бункера, соединенного через шестой элемент НЕ счетвертым входом блока переключения.

2. Система поп, 1,отличающаяся тем, что, она содержит два преобразовате5 ля, причем первый преобразователь соединен с выходом второго элемента токовой защиты, а второй преобразователь - с выходом первого элемента токовой защиты.

Похожие патенты SU1757519A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Кузнецов Александр Владимирович
  • Уманский Владимир Ильич
  • Кузнецов Владимир Владимирович
  • Кузнецов Герман Владимирович
  • Кузнецов Дмитрий Германович
  • Басыров Сергей Камильевич
RU2425764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ИСПРАВНОСТИ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 1991
  • Лысцова Л.А.
  • Федотов В.П.
RU2009566C1
Устройство для дифференциальной токовой защиты ошиновок мощных трансформаторов 1985
  • Айрапетов Юлий Георгиевич
SU1277285A1
Устройство для управления преобразователем 1981
  • Волков Владимир Семенович
  • Головко Николай Иванович
  • Бойко Анатолий Александрович
  • Катков Вальдемар Николаевич
SU1020956A1
Устройство для проверки исправности аппаратуры дискретной автоматики 1987
  • Лысцова Лидия Адамовна
  • Федотов Владимир Павлович
SU1656606A2
Устройство для испытания коммутационных аппаратов 1983
  • Ковалев Петр Федорович
  • Мнухин Анатолий Григорьевич
  • Коптиков Виктор Павлович
  • Волошиновский Иван Иванович
  • Товстик Юрий Васильевич
  • Коневский Борис Иосифович
SU1211697A1
Резистивная электротермическая установка с нагревателями с высоким положительным температурным коэффициентом сопротивления 1989
  • Нихинсон Юрий Александрович
  • Грушковский Валерий Исаакович
  • Кац Моисей Соломонович
SU1721842A1
Способ взрывозащиты электрооборудования и устройство для его осуществления 1990
  • Пархоменко Александр Иванович
  • Резник Леонид Бенционович
  • Погорельский Абрам Евсеевич
  • Черников Николай Александрович
  • Хорунжий Михаил Валентинович
  • Кац Александр Борисович
  • Коринев Борис Львович
  • Серов Виктор Иванович
SU1803586A1
Устройство для проверки токовых защит 1989
  • Сарычев Сергей Семенович
SU1791869A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГАРАНТИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА 2006
  • Балицкий Вадим Степанович
  • Каверный Александр Владимирович
  • Гришин Константин Владимирович
  • Пятницин Александр Иванович
  • Вергелис Николай Иванович
RU2318281C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 757 519 A1

Реферат патента 1992 года Система управления электроприводами транспортеров для хранилищ и буртов

Использование; в сельскохозяйственном машиностроении, а именно к системах автоматизации сельскохозяйственных машин, в частности в системах управления процессами погрузки и разгрузки сельскохозяйственных продуктов, например корнеплодов, и может быть использовано для управления приводами комплекта транспортеров для хранилищ и буртов. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит элемент ИЛИ-НЕ, два элемента И, шесть элементов НЕ, два элемента памяти, четыре органа управления, два коммутационных аппарата, элемент тепловой защиты, коммутационно-защитные аппараты, число которых соответствует числу электроприводов транспортера и один для электропривода приемного бункера, блок управления подборщика, блок переключения, элемент токовой защиты, а также блок управления подъемом стрелы, состоящий из четырех элементов И, двух органов управления, элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, реверсивного коммутационного аппарата, блок управления телескопическим транспортером подборщика, состоящий из элемента НЕ, коммутационного аппарата, элемента тепловой защиты и элемента И, элемент токовой защиты, два преобразователя и третий элемент И, 1з. п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 757 519 A1

KsnfrmptmpuSadan К Mfrmpenputofy транспЬртероИ подкпа стррлы

Пуск

35

хз/нгтрвяра- пмктроппиЯг г Веду телеекыу- юуи подбзрщма

tfKnefo ааткяло-

«s

И

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1757519A1

Устройство управления транспортером-загрузчиком картофеля 1985
  • Черпак Анатолий Александрович
  • Черпак Олег Анатольевич
SU1296047A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 757 519 A1

Авторы

Дубина Лариса Викторовна

Бергал Михаил Ефимович

Лобов Вячеслав Иосифович

Литвиненко Юрий Алексеевич

Даты

1992-08-30Публикация

1991-01-14Подача