Фиг. 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения износа проводов контактной сети | 1990 |
|
SU1766727A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 1997 |
|
RU2137622C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА (ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ) | 2011 |
|
RU2486466C2 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 2018 |
|
RU2714076C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ И ЗИГЗАГА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 2000 |
|
RU2180622C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2750823C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 1999 |
|
RU2174214C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2018 |
|
RU2689564C1 |
СПОСОБ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ УЗЛОВ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2011 |
|
RU2480741C1 |
Автоматизированное контрольно-габаритное устройство для контроля подвижных железнодорожных составов | 2020 |
|
RU2735809C1 |
Редактор Е. Хорина
Составитель Е. Михайлова
Техред М.МоргенталКорректор С. Пекарь
Заказ 3509ТиражПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Date : 29/05/2001
Number of pages : 6
Previous document : SU 1766726A1
Next document : SU 1766728A2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИН ЕСКИХ РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1
(21)4811057/11 (22) 04.04.90 (46)07.10.92. Бюл. №37
(71)Институт физики металлов Уральского отделения АН СССР
(72)Л.Д.Будрин, В.П.Быков и Б.С.Слепак
(56)Обзор Железнодорожный транспорт в СССР и за рубежом, вып. 10, М., 1979, с, 152-153.
(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
(57)Использование: электрооборудование железных дорог. Сущность изобретения: за счет улучшения формы и повышения уровня отраженного от площадки износа лазерного сигнала осуществлено более качественное использование зеркально отраженной компоненты сигнала. Для этого приемный тракт выполнен в виде четырех независимых фотоприемников, выходы которых подключеИзобретение относится к электрооборудованию железных дорог и предназначено для измерения износа проводов контактной сети независимо от их количества, способа подвески и скорости движения измерительного устройства (вагона-лаборатории).
Среди многих известных устройств, предназначенных для этих целей, своей перспективностью выделяются лазерные устройства, так как высокая когерентность и яркость источника подвески создают возможность эффективной фильтрации полезного сигнала, отраженного от проводов, и выделения этого сигнала на фоне шумов даже в условиях яркого солнечного освещения. Эта особенность наряду с другими достоинствами оптических методов измере(19)
JSLU 1766727 А1
(5D5 В60М 1/12
1СЕСОЮШЯ ПАТЕНТНО-иледщ
В F. ИОТЕНА
ны к сумматору, причем фотоприемники разнесены от центра попарно в поперечном направлении на расстояние L0 2d, где d - максимальное удаление провода от среднего положения, а в продельном направлении - на расстояние 0 Rep x х tg 2/3max, где RCp - средняя высота подвеса провода; /Зтах - максимальный угол продольного уклона. Поля зрения всех четырех фотоприемников перекрывают зону возможного расположения проводов контактной сети. Кроме гого, для повышения точности измерений за счет исключения влияния высоты подвеса провода устройство дополнительно снабжено пантографом, на котором на одном уровне с проводами вне зоны их нахождения закреплен диффуз- но отражающий эталсн износа 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
ния износа (бесконтактность, быстродействие, независимость от смещения проводов и т.д.) делают лазерные устройства привлекательными для разработчиков высокоразвитых стран.
8 качестве прототипа предложенного изобретения может быть рассмотрено устройство, созданное ЯНЖД (японскими национальными железными дорогами) и Токийским университетом и описанное в специальной литературе (см. например, обзор Железнодорожный транспорт в СССР и за рубежом, вып. 10, М., 1979, стр. 152- 153). Упрощенная оптическая схема этого устройства показана на фиг. 1, а, где обозначены: 1, 2 и 3 - провода контактной сети (в среднем и крайних положениях); 4 - ла
Авторы
Даты
1992-10-07—Публикация
1990-01-23—Подача