Известны топливные насосы для свободноиоршиевых дизель-компрессоров с иружииным приводом плунжера насоса.
Предлагаемый насос отличается от известных тем, что между плуижером и иружиной установлен норшень, а подпоршневое пространство сообщается через автоматический виускной клапап с компрессорной иолостью дизель-компрессора и через выпускной клапан - с атмосферой. Кроме того, в топливном насосе применен газовый толкатель, соединенный с дизельной нолостью днзель-компрессора и связанный с выпускным клапаном. Все это позволило упростить конструкцию насоса и автоматизировать управление впрыском.
Па чертеже показан предлагаемый топлизиый насос.
Ои вынолиен в виде корпуса / с размещенным в нем пружинным аккумулятором 2, норшень 3 которого соедннен с плуижером 4. Тоиливо в камеру сгорания 5 иоступает через распылитель 6. Насос и выпускной клапан 7 соединены с компрессорной полостью днзелькомпрессора посредством воздухопровода 8 и автоматического впускного клапана. При повыщеиии давления в компрессорной иолости автоматический выпускной клапан (на чертеже не показан) открывается, давление через воздухопровод 8 передается в нодпоршневое пространство А насоса и в полость Б ВЫПУСКНОГО клапана 7, причем соединенный с плунжером 4 порщепь 3 поднимается и сжимает пружииу 9. Топливо из полости низкого давлеиия В поступает через нанолинтельное ок5 по 10 гнльзы и плунжера 4 в поднлуижерную полость Г. Полость В образована стяжной гайкой 12 и заполняется топливом через канал 13. При понижении давлеиия в компрессорной полости автоматический впускной
0 клаиаи закрывается, и поршень 3 остается в верхнем положении. В камере сгораиия 5 установлен газовый толкатель 14, который перемещается в корпусе 15 и в закрытом положении разобщает иолости Б п Д выпускиого
5 клапаиа. При повышеиии давления в камере сгорания 5 до величины, соответствующей моменту начала внрыска тонлнва, газовый толкатель 14 иеремещается, соединяя полостн Б и Д. Воздух через каиал 16 выходит в атмосферу, и давление в иолости Л понижается, причем иорщень -3 под действием иружпны 9 вместе с илунл ером 4 иеремещается вниз. Топливо через распылитель 6 из полости Г иагнетается в камеру сгорания 5. При даль5 иейщем движенин порщень 3 ударяется в амортизатор 17, который гасит кииетическую энергию движущихся частей. Дозированне подачи топлива осуществляется поворотом плунжера 4 вокруг оси посредством шестерни 18 и
Предмет и з о б р е т е ii и я
1. Топливный насос для свободнопоршневых дизель-компрессоров с пружинным приводом плуижера насоса, отличающийся тем, что, с цолью упрош,еиия его конструкции, между плунжером и пружиной установлен нори1ень, а нодпоршневое пространство сообщено через автоматический впускной клапан с компрессорной полостью днзель-компрессора и -i.:-pe3 вынускной клапан - с атмосферой.
2. Насос по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматического управления впрыском, применен газовый толкатель, сообщенный с дизельной нолостыо дизель-комнрессора и связанный с ВЫПУСКНЫМ клапаном.
Даты
1965-01-01—Публикация