Роликовые коньки Советский патент 1992 года по МПК A63C17/12 

Описание патента на изобретение SU1768197A1

(21)4723501/12

(22) 10.05.89

(46)15.10.92. Бюл. №38

(75) А. П. Бударин

(56) Патент СССР № 1433, кл. А 63 С 17/00,

1922.

(54) РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ (57) Использование: в транспортных средствах, приводимых в действие мускульной силой человека. Сущность изобретения: связь платформы с тягой выполнена шарнирной. 2 ил.

Похожие патенты SU1768197A1

название год авторы номер документа
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 1990
  • Соколов Ю.С.
RU2033226C1
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 2004
  • Гой В.Л.
RU2252051C1
РОЛИКОВЫЙ КОНЕК 2011
  • Даудеы Мария
  • Хеукерс Симоне Чарлотте
RU2599701C2
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 1990
  • Шкулев Евгений Васильевич
RU2067481C1
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2017
  • Батт Александр Георгиевич
RU2660519C1
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 2003
  • Панин Е.П.
RU2252809C2
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2016
  • Батт Александр Георгиевич
RU2628267C1
АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАТЯГИВАЕМЫЙ БОТИНОК (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Джонсон Грегори Джи.
  • Томберс Артур
RU2607779C2
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Панин Евгений Петрович
RU2301100C2
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 2013
  • Николаенков Дмитрий Михайлович
RU2537277C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 768 197 A1

Реферат патента 1992 года Роликовые коньки

Формула изобретения SU 1 768 197 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека и может найти применение как индивидуальное дорожно- транспортное средство и как спортивный транспорт.

Целью изобретения является повышение удобств в пользовании

На фиг. 1 изображен самодвижущийся роликовый конек, общий вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А, на фиг. 1 с условно открытым редуктором, Самодвижущиеся роликовые коньки содержат раму 1, состоящую из двух дюралевых планок 1, на которых крепятся небольшие колеса 2, Переднее колесо с подшипником устанавливается на оси 3 между планками 1 Два задних колеса крепятся на оси 3 а с наружных сторон рамы 1. Ось За вращается в подшипниках 4 впрессованных в планки рамы 1. На оси 3 а установлен храповик 5 Первая половина храповика соединена с осью 3 а на шпонке. Свободно вращающаяся часть храповика на оси 3 а поджимается пружиной 6 к неподвижной части храповика Свободно вращающаяся часть храповика имеет зубчатую передачу, входящую в зацепление с редуктором 8, Редуктор 8 с храповиком 5 расположен между планками рамы 1 и закрыт масляным картером 9 Впереди в верхней

части рамы расположено крепление носка

10.В верхней части рамы на оси 3 б крепится подошва 11. Она состоит из двух дюралевых уголков. Подошва соединена с гягой 12, которая передает усилие от нажима на подошву и на зубчатый сектор 13 редуктора. Возврат подошвы 11 в верхнее исходное положение происходите помощью пружины 14 через рычаг 15, На задней части подошвы установлены крепления каблука (6 с помощью барашек 17,

Движение самодвижущихся ропиковых коньков осуществляется следующим образом: Закрепляются коньки на обувь с помощью ремешков носка и с помощью винтов 17 каблука. Становимся на носок и нажимает пяткой на подошву 11. Подощвз 11 под действием веса человека давит на тягу 12, она сообщает усилие на редуктор 8 через храповик 5, входящий в зацепление с осью 3 а на колесах, на которые и передается усилие. При поднятии пятки (становимся на носок) пружина 14 приподнимает подошву

11.Через тягу 12, сектор 13, редуктоо 8, свободная часть храповика с шестерней вращаются в обратном направлении. За счет храповика колеса продолжаю движение по инерции. Подошва приподнята (встали на носок). Самодвижущимся ротиковый конек готов к следующему нажа.тию на по(Л

С

XI

О 00

«-а

О

VI

дошву 11 для продолжения движения. Передача усилий на подошву происходит попеременно то левой,то правой ногой Таким образом введение в конструкцию самодвижущихся роликовых коньков подошвы иа- меняет принцип работы и в некоторой степени облегчает передачу усилий. ,, ГФ о изобретения J Роликовые коньки, содержащие шар- нирно установленную на раме подпружиf

10

14

ненную платформу для раЗмещенич пользователя, связанную посредством тя ги с редуктором храповика для сообще ния вращения роликам, отличающие с я тем, что, с целью повышения эффек тивности в пользовании, связь платформы с тягой выполнена шарнирной, а пружина расположена в передней части платформы.

17

Фи. 1

SU 1 768 197 A1

Авторы

Бударин Алексей Петрович

Даты

1992-10-15Публикация

1989-05-10Подача