новлен штуцер с механизмом для его смены, и уплотнительные элементы.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции и уве лечение сроков на его обслуживание, что снижает надежность работы устройства,,
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства при .JQ одновременном упрощении конструкции и сокращение сроков его обслуживания,,
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для регулирования режима работы скважины, содержащем g корпус с радиальными и центральными каналами, в последнем из которых установлен штуцер с механизмом для его смены и уплотнительные элементы, сог814
7 шарового крана расположена в плос кости оси радиальных каналов 3 корпуса 1 и перпедикулярна к ней„
Устройство работает следующим образом
Устройство устанавливается на выкидной линии скважины. Регулируемая
рабочая среда с входа идет на выход через штуцер 17 установленного в конусном осевом кайале 7 шарового крана 4, установленного возможностью кругового поворота посредством привода 6о Если необходимо изменить проходное сечение путем замены штуцера 17 то производя поворот шарового крана на 90° с помощью ручного привода 6 до совпадения большого диаметра осевого канала 7 с большим диа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обратный наборно-секционный клапан системы управления шаровым краном | 2020 |
|
RU2737570C1 |
ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2228474C1 |
ТРУБНАЯ ГОЛОВКА | 2007 |
|
RU2359105C1 |
Превентор | 2019 |
|
RU2719877C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ | 1998 |
|
RU2124114C1 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЕМЫЙ | 2014 |
|
RU2581075C2 |
Противовыбросовое устройство для скважин с наклонным устьем | 2020 |
|
RU2724711C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ СЕДЕЛ ШАРОВОГО КРАНА | 2016 |
|
RU2613010C1 |
Обратный клапан управления сёдлами шарового крана | 2018 |
|
RU2673636C1 |
Дисковый переключатель потока жидкости | 2023 |
|
RU2801767C1 |
ласно изобретению механизм смены метром радиального канала 3. Замену
цера выполнен в виде установленного на подшипниках шарового крана с ручным и осевым каналом, размещенным вг корпусе ступенчатой втулки и подпружиненных в осевом направлении и уста-25 новленных в радиальных каналах корпуса ступенчатых седел с возможностью взаимодействия со штуцером, причем радиальные каналы корпуса выполнены
iштуцера производят съемником, вставленным через меньшее отверстие радиаль ного канала 3 После извлечения штуцера 17 на его место устанавливают штуцер с требуемым калиброванным отверстием и производят поворот шарового крана на 90 0 После чего устройство готово к работе,,
Использование предлагаемого устразного диаметра, один из подшипников) ройства для регулирования режима работы скважины позволяет упростить операции по замене штуцера и сократить сроки на его обслуживание, повысить надежность работы устройства путем упрощения конструкции устройства.
установлен в ступени большего диамет- оа втулки, а штуцер - в центральном ка- нале шарового крана, ось которого расположена в плоскости оси радиальных каналов корпуса и перпедикулярна к ней,,
На фиго 1 показано устройство для регулирования режима работы скважины, продольный разрезj на фиг„ 2 раз35
А
ормула изобретения
Устройство для регулирования режима работы скважины, содержащее корпус с радиальными и центральными канала ;, ми, в последнем из которых установ1 с повернутым на 90 0
Устройство для регулирования режи ма работы скважины, содержащее корпу с радиальными и центральными каналами, в последнем из которых установрез А-А на фиг шаровым краном
Устройство для регулирования режима работы скважины состоит из корпу са 1 с центральным 2 и радиальным 3 каналамио В центральном канале 2 ус- 45 тановлен механизм смены штуцера в виде шарового крана 4 на подшипниках 5о Шаровой кран 4 имеет ручной привод 6 и осевой канал 7с Ручной привод 6 размещен в корпусе ступенчатой втулки 8 -- с уплотнениями 9 и 100 Co стороны входа и выхода шаровой кран k имеет сту- /1енчатые седла 11 и 12 с уплотнениями 13 и 14 и подг.уужиненные тарельчатыми
пружинами 15 и 1б„ Радиальные каналы ,.„ .--,.-« КчМг,а,,,„10,л г.апалкзл t,y 3 корпуса 1 выполнены разного диамет- са ступенчатых седел, расположенных ра для удобства смены штуцера 17, установленного в осевом канале 7 шарового крана 4„ Ось центрального канала
лен штуцер с механизмом его смены, и уплотнительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства при одновременном упрощении конструкции и сокращении сроков на его обслуживание, механизм смены штуцера выпол нен в виде установленного на подшипни ках шарового крана с ручным приводом и осевым каналом, размещенной в кор- пусе ступенчатой втулки и подпружиненных в осевом направлении и установленных в радиальных каналах корпус возможностью взаимодействия со штуцером, причем радиальные каналы корпу са выполнены разного диаметра, один
iштуцера производят съемником, вставленным через меньшее отверстие радиаль ного канала 3 После извлечения штуцера 17 на его место устанавливают штуцер с требуемым калиброванным отверстием и производят поворот шарового крана на 90 0 После чего устройство готово к работе,,
Использование предлагаемого устройства для регулирования режима работы скважины позволяет упростить операции по замене штуцера и сократить сроки на его обслуживание, повысить надежность работы устройства путем упрощения конструкции устройства.
А
ормула изобретения
Устройство для регулирования режима работы скважины, содержащее корпус с радиальными и центральными канала ;, ми, в последнем из которых установ.--,.-« КчМг,а,,,„10,л г.апалкзл t,y са ступенчатых седел, расположенных
лен штуцер с механизмом его смены, и уплотнительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства при одновременном упрощении конструкции и сокращении сроков на его обслу , живание, механизм смены штуцера выпол- нен в виде установленного на подшипни-f ках шарового крана с ручным приводом и осевым каналом, размещенной в кор- , пусе ступенчатой втулки и подпружиненных в осевом направлении и установленных в радиальных каналах корпу.--,.-« КчМг,а,,,„10,л г.апалкзл t,y са ступенчатых седел, расположенных
с возможностью взаимодействия со штуцером, причем радиальные каналы корпуса выполнены разного диаметра, один
А
15
д
ff
17
ФК.2.1. J-ti
Двторское свидетельство СССР Г , кл„ Е 21 В 3V06, 1987о Авторское свидетельство СССР Г 139268, кл0 Е 21 В 3/12, 1960. |
Авторы
Даты
1992-11-30—Публикация
1990-08-13—Подача