Известные регуляторы расхода топлива для турбореактивных двигателей содержат устройства поддержаиия режима и автомат приемистости, датчики давления и темиературы иа входе двигателя, а также датчик давлеиия за и иеред компрессором. Предложеииый регулятор отличается от известиых тем, что в нем установлеи мехаиический дифференциал, суммирующий перемеп ения штыря датчика температуры и рычага управлеиия, а выход дифференциала связаи с телом автоматического дроссельиого крапа, устаиовлеипого па поршие сервомотора, цилиндр которого связаи с коробкой давления. Это обеспечивает устойчивость поддержания заданных режимов работы двигателя при различных внешних условиях и защиту от иомпажа в процессе разгоиа двигателя. На чертеже изображена схема предлагаемого регулятора. Он содержит автоматический дроссельный кран /, иеавтоматпческнй дроссельный кран 2, коробку 3 давлений, иглу 4 постоянного перепада давлений (слива) на дроссельном кране, регулировочный винт 5 расхода малого газа, регулировочный винт 6 расхода топлива, термодатчик со штырем 7, механизм 8 сложения, рычаг 9 управлеиия. крана - ручной 2 и автоматический /, па которых поддерживаются иглой 4 слива иостояниый перепад давлений, так что изменение нодачи топлива осуществляется только изменением площади дозирующих сече1И й. Ручиой дроссельиый край управляется только рычагом 9 управления п благодаря наличию двух топливных каналов-канала расхода малого газа, регулируемого впитом 5, и капала расхода топлива, регулируемого виитом 6 - обеспечивает изменение ностоянной составляющей расхода топлива в областн малого газа н постояпство ее иа рабочих режимах. Автоматический дроссельный кран имеет прямоугольное дозирующее сечение. Сигнал с рычага управления поступает па механизм сложения, где складывается с снгналом термопатрона. Сум марный сигнал через систему рычагов про1 зводнт поворот автоматического дроссельиого крана. При регулировании малого газа дозирующее сечение автоматического дроссельиого крана закрыто, а ручной дроссельный кран открывает дозирующий каиал « aлoгo газа, обеспечивающий его расход. При дальиейшем повороте рычага управления ручной дроссельный кран иостеиеино открывает второе дозирующее сечение до коица. При этом расход топлива через дозирующее сечение ручного дроссельного крана достигает максимального
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА12 | 1970 |
|
SU276644A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1966 |
|
SU179127A1 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2032823C1 |
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1989 |
|
RU1764379C |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Способ улучшения приемистости газотурбинных двигателей | 1961 |
|
SU150722A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2194178C1 |
Устройство для автоматической подачи топлива | 1964 |
|
SU566943A1 |
ДВУХКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2553915C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753766A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация