Изобретение относится к области судостроен
чя и предназначено для мехэнизированной очистки морских акваторий от нефтег аслопродуктов,
Це
1ью изобретения является повышение эффективности устройства путем ускорения процесса сбора нефти и разделения воды и нефти.
На фиг. 1 изображено устройство для сбора нефти с поверхности водоемов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.
3 - то же, вид с торца; на фиг. 4 - узел А на фиг. 3.
Танкер содержит корпус 1 с отсеками 2, снабженный захватным устройством 3 для сбора нефти и масла вместе с морской водой
4 с поверхности моря.
Устройство для сбора нефти и масла содержит; кассету 5, в которой размещаются шланги 6, ведущие к отсекам 2. Для поддержания кассеты на плаву в определенном положении на кассете 5 имеются поплавки 7, Для удержания кассеты 5 на плаву в опре- деленном положении могут служить кронштейны 8, которые служат также для поднятия
на корпус 1 кассеты 5 со шлангами б и поплавками 7. Для откачки нефти и масла вместе с морской водой и воздухом на корпусе 1 устанавливаются насосы 9.
Отсеки также имеют камеру для сбора морской воды 12 и трубопроводы для сброса очищенной воды в море 13.
Танкер работает следующим образом.
Танкер бороздит нефтяное или масляное пятно, засасывая в отсеки 2 с помощью насосов 9 через шланги 6 пульпу, состоящую из смеси нефти или масла с водой и воздухом, Воздух в процессе перекачки удаляется из отсеков либо через зазоры, либо через специальные отверстия.
Наполнив танки пульпой, танкер останавливает очистку моря и производит отделение нефти или масла от воды в отсеках, представляющих собой нефтемаслоотстойники, следующим образом:
Силовые цилиндры 11 производят давление на пульпу,1 находящуюся в заполненном отсеке. Вода просачивается через усиленные фильтры 10 в камеру для сбора морской воды или речной воды 12 и далее
&
Х|
О
ЧЭ VI Јь
очищенная вода через трубопроводы 13 сбрасывается в водоем. Над фильтро Г 10 остается отделенная от воды нефть или масло. Затем процесс повторяется до наполнения отсеков пульпой:
Формула изобретения Танкер-нефтемаслосборщик, содержащий корпус, на котором установлено устройство для сбора нефти с поверхности водоема, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и ускорения процесса сбора нефти и разделения воды и
нефти, танкер-нефтемаслосборщик снабжен силовыми цилиндрами с фильтрами, а корпус выполнен с отсеками, в каждом из которых установлен соответствующий силовой цилиндр с фильтром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДОБЫЧИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗОВЫХ ГИДРАТОВ ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЙ И ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ДОБЫЧИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗОВЫХ ГИДРАТОВ | 2014 |
|
RU2554374C1 |
МОРСКАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2008 |
|
RU2382141C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2011 |
|
RU2460667C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ ОТ НЕФТИ | 1992 |
|
RU2040428C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ ИЗ-ПОД ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА ВОДОЕМА | 2013 |
|
RU2533920C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2009 |
|
RU2387571C1 |
Способ удаления нефти с поверхности воды | 1982 |
|
SU1059060A1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2380274C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ЛЬДИН/СНЕГА ОТ НЕФТЯНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ И ЛЕДОПЛАВИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2017 |
|
RU2643271C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2027632C1 |
Из -1КЕР-НЕФТЕМАСЛОСБОРЩИК бретение относится к области судостроенля и предназначено для механизированное очистки акваторий от нефтемас- лопро,пуктов. Устройство для сбора нефти и масла содержит корпус с отсеками, снабженный захватным устройством для сбора нефти и масла с морской водой с.поверхно- сти моря. Устройство содержит кассету, к которой прикреплены шланги, ведущие к отсекам. Для поддержания кассеты на плаву в определенном положении на ней имеются поплавки. Для откачки нефти и масла вместе с морской водой и воздухом на корпусе в отсеках установлены насосы. Отсеки представляют из себя нефтемаслоотстойники, снабженные фильтрами и силовыми цилиндрами. 4 ил.
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ | 1923 |
|
SU708A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-02-28—Подача