Устройство относится к электромобиле- строению и может использоваться в качестве автономного индивидуального источника постоянного тока для непрерывной подзарядки аккумуляторов, установленных на электромобиле.
Известные устройства для зарядки аккумуляторов электромобиля представляют собой стационарный источник постоянного тока, в котором регулируются сила тока и напряжение. Выпрямитель питается от сети переменного тока частотой 50 Гц.
После израсходования запаса электроэнергии электромобиль останавливают и заряжают аккумуляторы от стационарного источника.
К недостаткам электромобиля относятся необходимость длительной (8-10 ч) остановки для зарядки аккумуляторов после израсходования запаса электроэнергии, а также большой вес аккумуляторов (0,5-1,0 т), что в основном сдерживает массовое применение электромобилей в народном хозяйстве.
Цель изобретения - увеличение времени безостановочной эксплуатации электромобиля и сокращение количества аккумуляторов.
Указанная цель достигается тем, что на кузове электромобиля, монтируется большое количество термопар, соединенных в батареи.
Горячие спаи батарей нагреваются или охлаждаются окружающим воздухом, а холодные спаи соединены группами в электрические батареи термопар.
Термопары МКн (медь-константан) при нагреве горячего спая до +40°С дает ЭДС 1,611 Мв, а при охлаждении до-40°С - 1,47 Мв.
Батареи термопар размещают по свободному месту кузова электромобиля и электрически соединяют друг с другом последовательно или параллельно. Горячие спаи термопар, нагреваясь или охлаждаясь окружающим воздухом, вырабатывают электрический ток для подзарядки аккумуляторов электромобиля.
чь
Ё
V|
чэ
Ох
о
00
со
31796081 4
Формула изобретенияник постоянного тока выполнен в виде устаУстройство для зарядки аккумуляторовновленных на электромобиле батарей терэлектромобиля от источника постоянногомопар, горячие спаи которых нагреваются
тока, отличающееся тем, что, с цельюили охлаждаются окружающим воздухом, а
увеличения запаса хода электромобиля и со-холодные спаи соединены группами в элеккращения количества аккумуляторов, источ-трические батареи термопар.
Использование: непрерывная подзарядка аккумуляторов электромобиля. Сущность изобретения: батареи термопар, холодные спаи которых соединены электрически, размещены в кузове электромобиля. Горячие спаи термопар, нагреваясь или охлаждаясь окружающим воздухом, вырабатывают электрический ток для подзарядки аккумуляторов.
Регель&орг И,А | |||
и др | |||
Сплавы для термопар, М., Металлургия, 1983, с | |||
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении | 1921 |
|
SU190A1 |
Установка для электроснабжения исполнительных органов газопроводов | 1961 |
|
SU149488A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Судно | 1925 |
|
SU1961A1 |
Выпрямитель зарядный , Киевский электротехнический завод Транссигнал. |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-06-14—Подача