Предлагаемый ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении имеет целью самостоятельное (независимое от воздухораспределителя) действие, а также и простоту конструкции .
На фиг. 1 ускоритель изображен в вертикальном разрезе, а на фиг. 2 - горизонтальный разрез по 5 на фиг. 1.
Ускоритель (фиг. 1 и 2) действует только при пятом положении ручки крана машиниста, т. е. при ускоренном и чрезвычайном (при двухпроводной системе) тормажениях. При зарядке и пополнении главного воздухопровода, воздух через отверстие 1 (фиг. 1) заполняет камеру 2 и канал 3 в штоке поршня, а также через отверстие 4 в теле поршня попадает в камеру б, отчего поршень остается уравновешенным и перемещенным только на величину расжатой пружины 6, т. е. как показано на фиг. 1.
При обыкновенном тормажении разница в давлении в камерах 2 w о ускорителя незначительна и поэтому поршень остается на месте, чему также способствует наличие канала 4 и меньшая площадь поршня со стороны камеры 5.
При пятом же положении ручки крана машиниста, т. е. при быстром понижении давления в главном воздухопроводе, разница в давлении в камере 2 и 5 делается значительной, и поршенек, несмотря на наличие канала 4, не успевающего, вследствие незначительного сечения, выравнивать давление в обоих камерах, перемещается в сторону камеры 2, открывая отверстия 7, 7, расположенные по окружности (фиг. 2), и оставшийся в воздухопроводе воздух уходит через указанные отверстия в атмосферу, чем ускоряет разрежение в сети.
При перемещении ручки крана машиниста в какое-нибудь другое положение, поршенек снова занимает положение, указанное на фиг. 1, и отверстия 7, 7 опять закрываются.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении, характеризующийся применением поддерживаемого пружиною 6 поршня с узким каналом 4 и полым штоком, служаш,им отбойным клапаном между главным воздухопроводом 1 и полостью, сообщаюш.еюся отверстием 7 с атмосферою.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов | 1921 |
|
SU193A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU194A1 |
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU195A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-08-29—Подача