Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении Советский патент 1924 года по МПК B60T15/18 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU190A1

Предлагаемый ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении имеет целью самостоятельное (независимое от воздухораспределителя) действие, а также и простоту конструкции .

На фиг. 1 ускоритель изображен в вертикальном разрезе, а на фиг. 2 - горизонтальный разрез по 5 на фиг. 1.

Ускоритель (фиг. 1 и 2) действует только при пятом положении ручки крана машиниста, т. е. при ускоренном и чрезвычайном (при двухпроводной системе) тормажениях. При зарядке и пополнении главного воздухопровода, воздух через отверстие 1 (фиг. 1) заполняет камеру 2 и канал 3 в штоке поршня, а также через отверстие 4 в теле поршня попадает в камеру б, отчего поршень остается уравновешенным и перемещенным только на величину расжатой пружины 6, т. е. как показано на фиг. 1.

При обыкновенном тормажении разница в давлении в камерах 2 w о ускорителя незначительна и поэтому поршень остается на месте, чему также способствует наличие канала 4 и меньшая площадь поршня со стороны камеры 5.

При пятом же положении ручки крана машиниста, т. е. при быстром понижении давления в главном воздухопроводе, разница в давлении в камере 2 и 5 делается значительной, и поршенек, несмотря на наличие канала 4, не успевающего, вследствие незначительного сечения, выравнивать давление в обоих камерах, перемещается в сторону камеры 2, открывая отверстия 7, 7, расположенные по окружности (фиг. 2), и оставшийся в воздухопроводе воздух уходит через указанные отверстия в атмосферу, чем ускоряет разрежение в сети.

При перемещении ручки крана машиниста в какое-нибудь другое положение, поршенек снова занимает положение, указанное на фиг. 1, и отверстия 7, 7 опять закрываются.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении, характеризующийся применением поддерживаемого пружиною 6 поршня с узким каналом 4 и полым штоком, служаш,им отбойным клапаном между главным воздухопроводом 1 и полостью, сообщаюш.еюся отверстием 7 с атмосферою.

Похожие патенты SU190A1

название год авторы номер документа
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU193A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU194A1
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU195A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1

Иллюстрации к изобретению SU 190 A1

Реферат патента 1924 года Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении

Формула изобретения SU 190 A1

SU 190 A1

Авторы

Казанцев Ф.П.

Даты

1924-09-15Публикация

1921-08-29Подача