Устройство для перевозки авиабагажа Советский патент 1993 года по МПК B64D9/00 

Описание патента на изобретение SU1799337A3

Изобретение относится к авиационным перевозкам и может быть использовано для перевозки авиабагажа в контейнерах.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационых характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета.

На фиг. 1 показан общий вид устройства в аксонометрии; на фиг.2 - аэродинамический модуль в разрезе: на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - общий вид секционных контейнеров; на фиг.5-индивидуальная багажная камера.

Устройство состоит из фюзеляжа 1 с багажным отделением 2, размещенным над фюзеляжем, выполненным в виде аэродинамического модуля с секционными контейнерами Зс закрытыми люками 4.

Каждый контейнер представляет собой индивидуальную камеру 5 с дверцей б и наборным кодовым замком 7. Внутри камеры расположен индивидуальный габаритный полиэтиленовый мешок 8, в котором размещен багаж 9.

Внутри багажного отделения 2 установлены лонжероны 10, перекрываемые шпангоутами 11, которые вместе с направляющими 12 образуют стеллажные проёмы для секционных контейнеров.

Аэродинамический модуль размещен на обшивке фюзеляжа 1 с помощью кронштейнов-пилонов 13.

Контейнеры 3 представляют собой цельнометаллические камеры 5 с верхней несъемной водонепроницаемой крышкой 14, а каждая дверца камеры 5 снабжена строго фиксированной кодировкой 15 и наборным кодовым замком 7. Под цельнометаллическим дном секционного контейнера 3 установлены коробчатые проушины 16 для его захвата автопогрузчика и установки в стеллажные проемы по направляющим 12.

Устройство работает следующим образом.

Перед регистрацией пассажиров секционные контейнеры подаются поездом тележек к регистрационному пункту, где в момент отметки билетов каждый пассажир

VI

О

ю

со

00 VI

00

всю свою ручную кладь, заранее помещенную в полиэтиленовый индивидуальный габаритный (пакет) мешок 8, укладывает в нужном для себя положении в свою персональную согласно билету багажную камеру 5 и запирает ее дверцу на кодовый замок 7.

С окончанием регистрации пассажиров поезд тележек с секционными контейнерами 3 подается к авиалайнеру для их погрузки в багажное отделение 2.

С прилетом в аэропорт назначения авиалайнер освобождается от контейнера, которые подаются поездом тележек в накопитель (на чертежах не показан}, где каждый пассажир персонально находит свою багажную камеру 5, открывает ее замок 7 по известному только ему коду и вынимает свои вещи, После изъятия всего багажа поезд тележек с секционными контейнерами 3 готов к дальнейшему использованию. :

Предложенное устройство по сравнению с прототипом позволяет обеспечить максимум удобств и комфорта пассажирам в воздушных путешествиях,

Кроме того, оно позволяет снизить стоимость перевозок за счет экономии средств и времени, которые затрачиваются на сложный и дорогостоящий ручной труд персона

5

0

5

ла на регистрацию, прием и сдачу багажа, его взвешивание, упаковку, маркировку, досмотр по мерам безопасности, обеспечение сохранности при перегрузках и т.д., что примерно соответствует 5-10% всего дохода.

Формула изобретения

1. Устройство для перевозки авиабагажа, содержащее багажное отделение с люками, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечения безопасности полета, багажное отделение выполнено в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена в виде камеры с дверцей, набор/ ным кодовым замком и размещенным внутри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. :

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю Щ е е- с я тем, что, с целью механизации погрузоч- но-разгрузочных работ, контейнеры снабжены коробчатыми проушинами.

3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что багажное отделение закреплено на флюзеляже посредством кронштейнов- пилонов.

Похожие патенты SU1799337A3

название год авторы номер документа
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОСМОТРА В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ 2019
  • Чжан, Ли
  • Чэнь, Чжицян
  • Хуан, Цинпин
  • Би, Вэньюань
  • Цзинь, Синь
  • Чан, Мин
  • Хун, Минчжи
  • Ван, Яньцай
RU2720445C1
Багажная тележка 2019
  • Чжан, Ли
  • Чэнь, Чжицян
  • Хуан, Цинпин
  • Би, Вэньюань
  • Цзинь, Синь
  • Чан, Мин
  • Хун, Минчжи
  • Ван, Яньцай
RU2713955C1
КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСНОГО ТИПА "СТРАУС" 2017
  • Шумовский Владимир Валерьевич
RU2652599C1
САМОЛЕТ 1995
  • Недзельский Л.В.
  • Нетребко Б.И.
  • Пшеничный А.М.
  • Аникаев Г.Л.
  • Воробьев Ю.В.
  • Голубев Ю.В.
  • Климов В.Т.
  • Соркин Э.М.
RU2088477C1
РОБОТИЗИРОВАННАЯ АВИАЦИОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА (РАУС) 2020
  • Купченко Сергей Михайлович
RU2755752C1
КОММЕРЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2005
  • Спренгер Вильфрид
RU2392184C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ФЮЗЕЛЯЖ С ПЕРЕКРЫТИЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ФЮЗЕЛЯЖА 2007
  • Бок Томас-Матиас
RU2456202C2
МЕСТО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БАГАЖА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2006
  • Бок Томас-Матиас
RU2415782C2
САМОЛЕТ 1996
  • Макаров И.А.
  • Молотков В.И.
  • Богдан Л.М.
RU2151716C1
Способ воздушных перевозок 2019
  • Усколовский Александр Львович
RU2754782C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 799 337 A3

Реферат патента 1993 года Устройство для перевозки авиабагажа

Изобретение относится к области авиации. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета. Устройство для перевозки авиабагажа содержит багажное отделение с люками, выполненное в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена е виде камеры с дверцей, наборным ходовым замком и разме- щенным внутри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. Контейнеры снабжены коробчатыми проушинами, а багажное отделение закреплено на фюзеляже посредством кронштейнов - пилонов. 2 З.П..Ф-ЛЫ, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 799 337 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1799337A3

Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1
М.: Транспорт, 1974, с.8-9
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 799 337 A3

Авторы

Марюхин Рейнгольд Константинович

Даты

1993-02-28Публикация

1991-06-07Подача