Там ибо % 0янасоса
Оэ О
а
со
31801175 4
Изобретение относится к машиностро-Вуда 7. Одновременно топливо, контактиению, а именно к двигателестроению, и мо-руя со слоями 6 и 7 и с катализатором 5,
жет найти применение в частности вподвергается термокомбинации, образуя
бензиновых, спиртовых и газовых двигате-сложные металлорганические комплексылях; 5лиганды, повышающие эффективность сгоЦелью изобретения является повыше-рання топлива в двигателях, котлах или
ние эффективности устройства путём рас-других агрегатах,
ширения диапазона используемых толлив.Ф о р м у л. а изо б р е ген и я
На чертеже приведено устройство, про- :1. Устройство для обработки топлива для
дольный разрез. ; . 10двигателя внутреннего сгорания, содержаУстррйство состоит из медного тонко-щее медную трубку, нагревательный элемент, стенного цилиндра 1 (трубки), в котором сразмещенный внутри теплоаккумулятора, о т- торцов в замок закатаны крышки 2 со шту-л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыше . церами 3, закрепленными неосесимметрйч-йия эффективности путем расширения диа- но. Внутри цилиндра 1 и крышек 2 15пазона используемых топлив, медная установлены выгнутые медные сетки 4 и за-трубка снабжена герметичными торцовыми сыпан гранулированный катализатор 5, на-крышками с неосесимметричными штуцера- примео платина на основе AlaOs илими подвода и отвода топлива, внутренняя палладий на основе SlOa или циолиты типаповерхность трубки облужена последова- ZsM-5, кобальтомолибденовый или энезимы 20тельно расположенными слоями олово-се- монооксидазы и др. Внутренняя поверх ребряного припоя и сплава Вуда и ее кость цилиндра (трубки) облужена слоем бполость заполнена гранулированным ката- олова, а затем слоем 7 сплава Вуда. Снару-лизатором, нагревательный элемент выпол- жи цилиндра 1 навита нихромовая спиральиен в виде нихромовой спирали С 8 с (фемнийорганическим жаростойким по- 5крвмнеорганическим, жаростойким диэлек- крцтием при шаге навивки, уменьшающем-трическим покрытием, размещенной с на- сй в сторону входа топлива. У выходаружной стороны медной трубки с топлива на цилиндре 1 ввернут термореэи-уменьшением ее шага навивки в сторону сторный датчик 9, соединенный проводом.подводящего штуцера, устройство дополни 10с тиристорным терморегулятором 11, от- 30тельно снабжено терморезисторным датчи- регулированным на отключение подачи токаком, установленным а зоне выходного в спираль 6 по проводу 12 при температурештуцера, и тиристорным регулятором, приболев +36,7 ±0,5°С. Сверху цилиндр 1 ичем датчик электрически связан со спй крышка 2 покрыты слоем 13 теплостойкойралью и терморегулятором, пороговое теплоизоляции, например, из вспененного 35значение срабатывания которого вы пол несиликатного клея или термостойкого пено-но более 36,7± 6,5°С. полиуретана.2. Устройство по п,1,отличаю щаяе я тем, что внутри трубки у торцевых крыУстройство работает следующим обра-шек дополнительно размещены вогнутые
зрм, 40внутрь медные сетки, с размером ячеек меПри подаче холодного воздуха топливонее наименьшего размера гранул катализанасосом через правую сетку 4 попадает,тора.
внутрь цилиндра 1 и движется между грану3, Устройство поп, 1, отличаю щевлами катализатора, нагреваясь до 36,7±ей тем, что в качестве катализатора исполь±0,5°С за счет подачи тепла через медные 5зована либо платина на , либо палласетки цилиндра 1 и слой олова б и сплавадий на S102, либо энзимы монооксидазы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления электромагнитными клапанами системы холостого хода карбюратора | 1977 |
|
SU952113A3 |
Устройство для получения регулирующего сигнала,определяющего фазу и величину угла накопления энергии в катушке зажигания | 1974 |
|
SU917708A3 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1991-06-27—Подача