Изобретение представляет переносное приспособление для прокладки пожарных рукавов , через рельсы и имеет целью пропускать беспр.епятственно трамбай через лежащий поперек рельсов пожарный рукав, без повреждения последнего. -. На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку накладки; фиг. ,.2-вид приспособлейия сверху; фиг. 3-поперечный разрез приспособления.
Для плавного перехода трамвая через металлическую водопроводную трубу 2, роложенную поперек рельсов 4 {фиг. 3), означенная труба 2 посредством полых приливов 8 присоединена к укладываемым на рельсах накладкам 1 (фиг. 1), снижающимся к концам и соединяющимся Между собой распорками 6. Для удержания накладок от перемещения вдоль рельсов применены цепи 5 с кольями 7, вбиваемыми в землю. Водопроводная труба 2 состоит из двух частей, соединенных
между собой гайкой 3. К концам трубы 2 присоединяются пожарцью рукава.
Предает патента.
Приспособление для прокладки пожарных рукавов через рельсы, характеризующееся тем, что для плавного перехода трамвая через водопроводную трубу, положенную поперек рельсов, означенная металлическая труба 2, к которой присоединяются рукава, состоящая из двух частей, скрепляемых г.айкою 3, посредством полых приливов присоединена к укладываемым на рельсах накладкам 1, -снижающимся к обоим концам, каковые накладки, снабженные треугольными прит ливами для упора в рельсы, соединяются распорками 6, а для удержания их от продольного перемещения служат цепи 5 с кольями 7.
Фиг1.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-11-03—Подача