Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения Советский патент 1929 года по МПК G08G1/02 G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU10790A1

Уже известны сигнальные устройства для регулирования уличного движения, в которых для каждого направления движения применено по две нажимных педали, уложенных на поверхности улицы и служащих-одна для замыкания электрической цепи, предназначенной для установки сигнала, расположенного на перекрестке улиц, а другая-для размыкания означенной цепи, с целью возвращения сигнала в первоначал.ьное положение.

Предлагаемое изобретение касается такого рода устройств и состоит в том, что первая по направлению движения и расположенная перед перекрестком педаль устраивается так, чтобы размыкание электрической цепи, в которую включен переводный электромагнит находящегося на перекрестке семафора, не могло происходить по освобождении педали от давления колес движущейся повозки, с тем, чтобы означенный семафор оставался в положении, преграждающем движение по поперечной к первой улице, до того момента, пока колесо повозки не нажмет на следующую по направлению движения педаль, служащую для замыкания вспомогательной

цепи, в которую включен электромагнит производящий размыкание первой цепи

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 -вариант устройства, в плане фиг.З-боко вой вид семафора по варианту фигуры 2.

Сигнальное устройство состоит из: семафора 14, расположенного на перекрестке (фиг. 1) и управляемого нажимными педалями 1 и 10, расположенными на поверхности улицы; ширина этих педалей равна ширине полотна улицы,, предоставленного для гужевого движения в одном направлении. Обе педали представляют собою щарнирно укрепленные платформы, поддерживаемые в верхнем положении пружинами 3, соответственно12. На нижней стороне педали 1 укреплен электромагнит 2, обмотка которого присоединяется к источнику тока 13 через, посредство замыкаемых педалью 1О контактов 11; под электромагнитом 2 помещается пластина из магнитного материала, несущая врубающие ножи 4 уедали 1 и связанная с последней посредством пружин 5, выполненных так, чтобы они не могли произвести размыкания сигнальной цепи по освобождении педали 1 от давления колеса движущейся

повозки. Вышеозначенные врубающие «ожи присоединены к источнику тока 7, а находящийся под ними рубильник б электрически соединен с электромагнитом 15, служащим для опускания крыла 15 -семафора 14 и приведения его в заграждающее путь положение.

Движущаяся по направлению стрелки ловозка, нажимая на педаль 1, замыкает контакты 4, б и присоединяет к источ 1и,кутока 7 электромагнит 16 семафора, который при этом переводится в поло:жение, преграждающее движение по .поперечной улице. Миновав педаль 1, .повозка освобождает ее от давления своих колес, вследствие чего означенная педаль возвращается в исходное положение; однако, пружины 5 не могут извлечь ножи 4 из рубильника 6, вследствие чего сигнальняя цепь остается замкнутой. Последняя размыкается и допускает возвращение семафора в исходное положение только в тот момент, когда повозка при дальнейшем своем движении нажимает на педаль 10 и -своим весом замыкает контакты 11, вследствие чего к источнику тока 13 Присоединяется обмотка электромагнита 2, который извлекает ножи-4 из рубильника 6.

Изображенное на фиг. 2, в плане, устройство представляет вариант вышеописанного устройства с применением -семафора, изображенного на фиг. 3 и выполненного в виде поворотного в горизонтальной плоскости двуплечего ситнального крыла 15j одно плечо которого находится под действием двух электро(магнитов 8 и 9, укрепленных в той же -плоскости, под углом в 90 друг к другу, «а, столбе 14 семафора, а другое плечо снабжено шнуром с грузрм 17; шнур проходит через вилку 18, укрепленую на кронштейне 19, и служит для возвращения крыла 15 в нормальное положе«ние 1, при котором оно образует углы а 45 с осями обоих электромагнитов 8 « 9. Эти электромагниты электрически Соединены-один 8 с педалями 1,1, расположенными на одной улице, и другой-с педалями 1, 1, расположенными «а поперечной улице; конструкция педалей 1 и 10 и соединения между ним не отличаются от изображенных на фиг. 1. Для того, чтобы дать преимущество

одному направлению движения перед другим (по поперечной улице) в случае одновременного приближения к перекрестку двух повозок, один из электромагнитов 8 или 9 имеет большее, по сравнению с другим, число ампер-витков. Сигнальное крыло в нормальном положении 1 показывает, что путь свободен для всех едущих, как по направлению стрелок IV и V, так и по направлению стрелок VI и VII; в положении 11 сигнальное показывает, что путь свободен для движения по направлению стрелок IV и V и закрыт для движения по направлению стрелок VI и VII, в положении 11--наоборот.

Предмет патента.

1.Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения с применением нажимных педалей, расположенных на поверхности улицы и служащих для зцмыкания и размыкания электрической цепи, в которую включен переводной электромагнит находящегося на перекрестке семафора, характеризующееся тем, что врубающие ножи 4 первой по направлению движения педали 1 укреплены на пластине из магнитного материала, связанной с нажимной педалью 1 посредством пружин 5, выполненных так, чтобы они не могли произвести размыкания сигнальной цепи по освобождении педали от давления колеса движущейся повозки, для размыкания каковой .цепи служит укрепленный над указанной пластиной электромагнит 2, обмотка которого присоединена к контактам П, замыкаемым второй по направлению движения педалью 10.

2.При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение семафора, выполненного в виде поворотного в горизонтальной плоскости сигнального крыла 2, находящегося под действием двух электромагнитов 8 и 9, укрепленнь1х в той же горизонтальной плоскости, под углом 90 друг и другу, на столбе 14 семафора и электрически соединенных-один с педалями, расположенными на одной улице, и другой-с педалями, расположенными на поперечной улице, один из каковых электромагнитов имеет большее по сравнению с другими число ампер витков

с той целью, чтобы дать преимущество одному направлению перед другим.

3. При охарактеризованном в п. 2

семафоре применение прикрепленного

к одному из концов крыла 15 шнура

с грузом 17, проходящего через вилку 18,

укрепленную на кронштейне lO и служащего для возвращения крыла в нормальное положение, при котором оно образует углы в 45° с осями обоих электромагнитов 8 и 9.

Похожие патенты SU10790A1

название год авторы номер документа
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения 1932
  • Соломонников Б.А.
SU33431A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Привод для электрической централизации 1929
  • Баск Р.П.
SU27089A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Электрическое сигнальное устройство для регулирования движения автотранспорта 1957
  • Курильчик Ф.М.
SU110572A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2413640C1
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая 1928
  • Исламов Н.И.
SU10608A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 790 A1

Реферат патента 1929 года Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения

Формула изобретения SU 10 790 A1

SU 10 790 A1

Авторы

Айзенберг И.С.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-07-25Подача