Известные швартовно-отбойные устройства для причальных сооружений, расположенных (на незащищенной от волнения акватории, выполненные с плавучим корпусом, не выдерживают волновых нагрузо:к и даже представляют опасность для причала, так как могут быть разбиты волнением не только сами, но и повредить при этом причал, и кроме того не удовлетворяют ycлoвияLM удобной швартовки.
Цель описываемого изобретения - автоматическое погружение устройства три волновом воздействии и последующее всплытие. Достигается это тем, что в плавучем корпусе устройства образована открытая снизу кольцевая полость, в верхней части которой установлены воздухоотводчики для автоматического выпуска воздуха.
Каждый воздухоотводчик выполнен с перфорированным корпусом, в верхней части которого установлен подпружиненный клапан, причем его щток соединен с поплавком, расположенным в нижней части корпуса.
На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; иа фиг. 2 - воздухоотводчик в разрезе.
Устройство (Представляет собой плавучий корпус 1 в виде стальной кольцевой конструкции без дна, надетой на колонну причала. В корпусе / образована кольцевая полость 2, открытая снизу.
По внещней и внутренней кольцевым поверхностям корлуса крепятся амортизирующие элементы 3, например, из специальной трубчатой .резины. На несколько выступающей из воды 5 верхней части корпуса установлены кнехты 4 для щвартовки .кораблей. Колонны причала придают устойчивость корпусу и служат, направляющими при вертикальных перемещениях устройства. Для автоматического погру0жения устройства предусмотрены два воздухоотводчкка 5, которые автоматически выпускают воздух из кольцевой полости.
Воздухоотводчик состоит из цилиндрического перфорированного корпуса 6, гер.метич5но заделанного в верхнюю часть- плавучего корпуса 1. В корпусе 6 свободно перемещается по вертикали легкий цилиндрический поплавок 7. В цилиндрический канал по оси поплавка входит жесткий щток 5, удерживаемый в
0 исходном положении горизонтальным пружинным щариковым стопором 9. Шток 8 своим верхним концом свободно входит в тело подпружиненного клапана 10, расположенного в верхней части перфорированного корпуса.
Сверху клапан 10 закрыт перфорированным колпаком 11, между корпусом которого и телом :клапана находится пружина 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООТВОДЧИК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | 2010 |
|
RU2425272C1 |
ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2568012C1 |
МОРСКАЯ ПЛАВУЧАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2010 |
|
RU2483968C2 |
Волновая энергетическая установка | 1989 |
|
SU1774061A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООТВОДЧИК | 1999 |
|
RU2177094C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООТВОДЧИК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | 2010 |
|
RU2428619C1 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР ГИДРОВОЛНОВОЙ | 2014 |
|
RU2570789C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ РАЗДЕЛЬНОЙ ДОБЫЧИ СКВАЖИННОЙ ПРОДУКЦИИ И ЗАКАЧКИ ВОДЫ В ПЛАСТ | 2010 |
|
RU2435942C1 |
Воздухоотводчик | 1976 |
|
SU613158A1 |
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ РУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИДЛЯ | 1967 |
|
SU195369A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация