Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов Советский патент 1993 года по МПК B65B53/06 

Описание патента на изобретение SU1813057A3

Изобретение касается рамы для усадки с подключаемым к нагревателю воздухозаборником, присоединенными к нему возду- ховодными каналами, в котор-ых расположены электрически нагреваемые нагревательные элементы, и с расположенным на внутренних сторонах рамы для усадки воздушным выхлопом для горячего воздуха.

Цель изобретения - улучшить раму для усадки описанного вначале типа так, чтобы имелись в распоряжении достаточно длинные пути потока для нагрева воздуха электрически нагреваемыми нагревательными элементами.

Это решается благодаря тому, что воздуховодные каналы имеют участки, которые расположены в плоскости поперечного сечения рамы для усадки и определяют U-об- разный путь потока для подлежащего , нагреву воздуха, и что нагревательные элементы расположены по крайней мере в одном U-образном колене пути потока. U-обраэный путь потока можно также разСО

ы

о

J

местить в сравнительно маленьких поперечных сечениях поперечин рамы, так чтобы имелось в распоряжении достаточное время для подлежащего нагреву воздуха, который принимает выделяемое от нагревательных элементов тепло. В особенности это применимо тогда, когда преиму-. щественно оба участка U-образного пути потока оснащены нагревательными элементами. Связанное с этим изменение направления потока воздуха приводит, кроме того, к интенсивному завихрению воздушного потока, так что равномерный нагрев воздуха также обеспечен.

U-образный путь потока может быть образован посредством одностороннего открытого шахтного .ствола с расположенной в нем перегородкой, которая выходит из отверстия шахтного ствола м оканчивается на расстояний от замкнутого конца шахтного ствола, причем один участок пути потока, образованный между перегородкой и стенкой шахтного ствола соединен с воздухозаборником, а другой участок с воздушным выхлопом. Так как стенки шахтного ствола и перегородка в равной степени подвержены тепловому излучению нагревательных элементов, они со своей стороны тоже отдают тепловое излучение и способствуют таким образом теплообмену. Шахтный ствол, в особенности с внешней стороны, может быть заделан в изолирующий материал.

Нагревательные элементы могут быть выполнены в виде нагревательных стержней, которые расположены в продольном направлении шахтного ствола, и которые удержаны по крайней мере на двух переборках, расположенных между перегородкой и стенками шахтного ствола. Так как эти переборки расположены в направлении потока, они сами не препятствуют потоку. С другой стороны они делят образованные в шахтном стволе пути потока на несколько отдельных участков, так что может быть целесообразным расположить по возможности много переборок,

Нагревательные стержни подключаются обычным образом к электроснабжению. Униполярные соединительные концы нагревательных стержней электропроводно связаны друг с другом, например, посредством шин.

Нагревательный стержни могут быть выполнены также U-образными, так чтобы оба подключаемых стержня каждого нагревательного стержня были расположены на одной стороне. Тогда униполярные соединительные концы смежных нагревательных стержней могут быть также связаны друг с другом посредством шин. Такое построение

имеет преимущества, имея в виду электрическое оборудование и кабельное соединение рамы для усадки.

При предпочтительном примере выполнения нагревательные стержни или их U-об- разные колена расположены в проекции поперечного сечения шахтного ствола под углом к перегородке, причем расстояние между серединами стержней равно или

больше удвоенного диаметра стержня. Это делает возможным частое расположение нескольких нагревательных стержней внутри образованного в шахтном стволе участка пути потока и тем самым также высокую

концентрацию мощности для переноса тепла.

Шахтный ствол должен быть расположен в раме преимущественно вертикально с расположенным внизу шахтным отверстием. Однако, шахтный ствол может быть расположен и горизонтально или быть расположенным под углом к горизонтали.

Воздушный выхлоп выполнен предпочтительно в виде расположенного вдоль

внутренних сторон рамы щелевого сопла,

которое ограничено с обеих сторон направляющими щитками, расположенными под углом к плоскости рамы, причем между щелевым соплом и шахтным стволом располо0 жен участок поточного канала, который препятствует прямому выходу теплового излучения, исходящего от нагревательных стержней. Вследствие этого имеется препятствие для непосредственного нагруже5 ния подлежащих усадке кожуха или пленки посредством теплового излучения, исходящего от нагревательных стержней. Направление продувки горячего воздуха может быть приведено в соответствие сданными

0 условиями, если изменено угловое положение по меньшей мере одного из направляющих щитков.

Так как не все штабели груза имеют одинаковые размеры, является целесооб5 разным расположить на раме в направлении штабеля груза передвижные воздухозаборные элементы, которые препятствуют напрасной утечке горячего воздуха, выходящего из щелевого сопла.

0 Лучшее использование энтальпии горячего воздуха достигается также тогда, когда рама имеет вертикальные стенки в качестве воздухопровода горячего воздуха.

Наконец, на раме может быть располо5 жен также кожух,.в котором накапливается

- -.- -,-... ,.....горячий воздух L течение вр.емени состояния покоя, гак что во время рабочего такта может быть доставлен больший обьем горячего воздуха непосредственно в кожух или на пленку.

Приточный воздух, подлежащий нагреву, подводится целесообразно над расположенным во внешней области рамы, отходящим от воздухозаборника воздухораспределительным каналом в шахтный ствол. Этот воздухораспределительный канал имеет переходные воздушные отверстия к образованным между переборками к вспомогательным каналам. Если изменена величина переходного воздушного отверстия, вспомогательные каналы могут быть обеспечены различным количеством воздуха, так что соответственно этому сверх длины щелевого сопла выйдет различное количество горячего воздуха.

Рама для усадки, у которой нагревательные стержни интегрированы в раме для. усадки, и которая отличается малыми температурными напряжениями, а также конструкцией с удобным монтажом, отличается тем, что нагревательные стержни расположены, в основном параллельно сторонам рамы ми расположены в теплоизолированных нагревательных сердечниках с воздуховод- ными каналами, причем нагревательные стержни укреплены одним концом на нагревательных сердечниках и имеют возможность перемещения в нагревательных сердечниках, впрочем, по мере их теплового расширения. С расположением нагревательных стержней в нагревательных сердечниках получается конструкция с удобным монтажом, потому что нагревательные сердечники в ремонтных целях могут быть легко удалены из рамы для усадки. Только одностороннее укрепление нагревательных стержней в нагревательных сердечниках обеспечивает то, что не возникает больше деформаций, обусловленных воздействием тепла. Это способствует также удобству монтажа.

При предпочтительном примере выполнения нагревательные сердечники имеют стопорные штанги, которые расположены в направлении сторон рамы и которые на одном конце укреплены на фиксированном щитке, а также на другом конце введены в плавающий щиток/Нагревательные сердечники удерживаются в раме для усадки с помощью фиксированного щитка и плавающего щитка. Так как стопорные штанги, принадлежащие несущей системе нагревательных сердечников, только введены в плавающий щиток, но не укреплены, стопорные штанги могут также удлиняться, не вызывая этим напряжения в остальных частях нагревательных сердечников. Нагревательные стержни могут также быть укреплены на фиксированном щитке и вместе с тем быть удержанными на щитках переборок, которые поддержаны стопорными штангами. По сравнению с щитками переборок, нагревательные стержни имеют возможность перемещения под воздействием тепла.

Целесообразное исполнение отличается тем, что щитки переборок имеют U-образ- ное поперечное сечение с расположенными в направлении сторон рамы U-образными

коленами и U-образную распорку с проходными отверстиями для стопорных штанг, а также нагревательных стержней. Чтобы подлежащий нагреву воздух проводился по возможности по длинному пути в нагревательных стержнях, нагревательные сердечники имеют среднюю переборку, расположенную в направлении продольных сторон рамы, которая состоит из большого числа составляющих переборок, укрепленных с взаимным интервалом на стопорной штанге. Такое разделение средней переборки препятствует гофрированию средней переборки под влиянием напряжений, обусловленных воздействием тепла. Щитки переборок с их U-образными коленами расположены в области интервальных зазоров составляющих переборок, так что оба разделенных посредством средней переборки воздушных канала также аэрогидродинамически отделены друг от друга, если нагревательные стержни расположены с обеих сторон средней переборки.

Для изоляции нагревательные сердечники покрыты изолирующим кожухом, имеющим U-образное поперечное сечение. Изолирующий кожух имеет преимущественно внешнее и внутреннее покрытие для заключенного между ними изолирующего материала, так что утолщения или маленькие частицы изолирующего материала не могут быть увлечены потоком воздуха. Внутреннее покрытие целесообразным образом состоит из расположенных с взаимным интервалом участков покрытия, для того чтобы

избежать волнистости вследствие напряжений, обусловленных воздействием тепла. Дополнительно нагревательные сердечни- ки в области фиксированного щитка и/или плавающего щитка с приточным воздухом

могут иметь зоны охлаждения с возможностью охлаждения.

На фиг. 1 показано схематично поперечное сечение электрически обогреваемой ра- мы для усадки; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - схематично рама для усадки в перспективном изображении и с разне сенными частями; на фиг.4 - схематично нагревательный сердечник в перспективном изображении.

Рама для усадки, частично изображенная на фиг.1 и 2, служит для усадки усаживающихся или планок, которые оборачивают штабель груза, в особенности штабель груза, уложенный на поддоне. Рама для усадки состоит из поперечин 1 рамы, имеющих поперечное сечение от прямоугольного до квадратного. Поперечины 1 рамы ограничивают с внутренней стороны отверстие для штабеля груза. Это отверстие находится на фиг.1 с правой стороны.

На каждой поперечине 1 рамы на ее нижней внешней области расположен воздухораспределительный канал 2, который соединен с не изображенным воздухозаборником с нагнетателем. Все воздухораспределительные каналы 2 поперечины 1 рамы могут быть соединены с общим воздухозаборником. Воздухораспределительный канал 2 имеет несколько переходных воздушных отверстий 3, которыми могут обладать по крайней мере некоторые изменяемые поперечные сечения отверстия.

В поперечине 1 рамы расположен вертикальный, открытый снизу шахтный ствол 4, стенки 5 которого соединены друг с другом на верхнем конце шахтного ствола 4 над полукруглой аркой 6. На оси шахтного ствола 4 находится перегородка 7, которая проходит в продольном направлении шахтного ствола 4 и отходит от его нижнего открытого конца, а также заканчивается на расстоянии. от полукруглой арки 6. Перегородка 7 определяет в шахтном стволе 4 два участка 8, 9 пути потока для подлежащего нагреву воздуха. Этот воздух над переходными воздуш- нымиотверстиями 3, из воздухораспределительного канала 2 попадает в участок 10 канала, предваряющий участок 8, проходит участки 8, 9 и выходит из образующего выхлоп горячего воздуха щелевого сопла 11 на внутренней стороне поперечины 1 рамы. .

Воздух нагревается на пути его потока через шахтный ствол 4, а именно с помощью электрически нагреваемых нагревательных элементов, выполненных в виде U-образ- ных нагревательных стержней, U-образные колена 12, 13 которых расположены в продольном направлении шахтного ствола 4 или поперечины 1 рамы. Вследствие этого оба соединительных конца 14, 15 каждого нагревательного стержня лежат примерно в той же плоскости поперечного сечения поперечины 1 рамы. Униполярные соединительные концы 14 или 15 нагревательных стержней, расположенных в участках 8, 9 шахтного ствола 4, соединены друг с другом шинами 16, Электроснабжение шин происходит по проводам, проложенным в кабельном канале 17, расположенном с внешней стороны на поперечине 1 рамы.

Нагревательные стержни укреплены с

помощью своих U-образных колен 12,13, на переборках 18, расположенных параллельно плоскости поперечного сечения, изображенной на фиг.1. При изображенном исполнении нагревательные стержни -ук0 реплены на большом числе переборок 18, которые расположены между перегородкой 7 и стенками 5 шахтного ствола, а также, тоже при изображенном исполнении, вплоть до участка 10 канала и до щелевого

5 сопла 11. Таким образом, путь потока подлежащего нагреву воздуха разделен на большое число параллельных друг другу вспомогательных каналов 19.

Впрочем, расположение нагреватель0 ных стержней с их U-образными коленами 12, 13 таково, что U-образные колена 12, 13 расположены в проекции поперечного сечения согласно фиг.1 под углом 45° к перегородке 7, причем расстояние между

5 серединами стержней равно или больше удвоенного диаметра стержня. Это делает возможным частое расположение нагревательных стержней в участках 8, 9 шахтного ствола 4 и тем самым высокую концентра0 цию мощности. Стенки 5 шахтного ствола и перегородка 7 состоят из металлических листов, которые подвержены тепловому излучению, выделяемому от нагревательных стержней и со своей стороны выделяют теп5 ловое излучение в протекающий воздух. Для того чтобы значительно избежать потерь тепла, шахтный ствол 4 в совокупности заделан в изолирующий материал 20.

На нижнем конце участка 9 шахтного

0 ствола 4 находится сужение 21, которое вливается в участок 22 канала, предваряющий щелевое сопло 11. Сужение, образующееся при изображенном исполнении нижним концом стенки 5 шахтного ствола, располо5 женным под углом около 15° в направлении перегородки 7, а также участок 22 канала выполнены так, что поперечное сечение щелевого сопла 11 экранировано от теплового излучения, выделяемого непосредственно

0 от нагревательных стержней.

Щелевое сопло 11 ограничено с верхней и нижней стороны направляющими щитками 24, 25, которые расположены при изображенном исполнении вниз под углом

5 около 30° к горизонтали. Верхний направляющий щиток 24 короче нижнего направляющего щитка 25, Не изображено, что угловое положение по крайней мере одного из направляющих щитков 24, 25 может быть изменяемым. В данном случае и щелевое

сопло 11 может быть совершенно закрыто с помощью подвижного направляющего щитка.

Кроме того, на фиг. 1 в верхней правой части поперечины рамы различают воздухо- опорные элементы 26, которые распространяются до области над образованным в раме отверстием. Эти воздухоподпорные Элементы 26, которые также могут быть подвижными, должны препятствовать тому, чтобы при слишком большом расстоянии между внутренними сторонами рамы и сторонами штабеля груза, обтянутого подлежащим усадке усаживающимся кожухом, горячий воздух, выходящий из щелевого сопла 11 не улетучивался вверх. Если воздухоподпорные элементы- 26 являются поворотными, они могут быть приведены также в вертикальное положение и служить в качестве воздуховодов горячего воздуха. При не изображенном исполнении на раме может также располагаться кожух, в котором в течение времени состояния покоя накапливается горячий воздух, так что во время рабочего такта может быть доставлен больший объем горячего воздуха непосредственно в усаживающийся кожух или на пленку.

На фиг.2 также следует, что шахтный ствол 4 с перегородкой 7, переборками 1.8 и нагревательными стержнями 12, 13 есть единый узел, который размещен в поперечине 1 рамы с возможностью замены и удержан в ней с помощью фиксированной опоры 27. а также плавающей опоры 28.

Изображенная на фиг.2 и 3 рама 29 для усадки имеет горизонтальную проекцию от прямоугольной до квадратной формы. Она состоит из трубчатой рамы прямоугольного поперечного сечения в плоскости расположения, которая имеет на одной стороне воздухозаборник 30 с соединяющим воронкообразным входным отверстием 31. 8 области внутренних сторон рамы предусмотрены воздушные планки 32 с выходными воздушными отверстиями 33 для выходящего горячего воздуха, Ниже воздушных планок находятся направляющие щитки 34 для горячего воздуха.

В трубках рамы 29 для усадки размещены нагревательные сердечники 35. Эти нагревательные сердечники 35 укреплены в области углов рамы на несущих элементах 36 угловой формы, которые имеют для этого вертикальные вводные шлицы 37. Нагревательные сердечники 35 устанавливаются в несущие элементы 36 с помощью крепежных пластин, которые расположены на верхней стороне рамы 29 для усадки.

Каждый нагревательный сердечник состоит из нескольких располагающихся в направлении сторон рамы стопорных штанг 38, которые закреплены на одном конце в 5 установленной вертикально фиксированной пластине 39, а на другом конце в плавающей пластине 40 лишь поддержаны и введены с возможностью продольного перемещения. На верхней стопорной штанге 38, располо0 женной в средней плоскости нагревательного сердечника 35, укреплены несколько составляющих переборок, между которыми находится интервальный зазор и которые определяют общую среднюю переборку, ко.5 торэя делит в основном нагревательный сердечник 35. С обеих сторон составляющих переборок расположены щитки 41 переборок, которые имеют U-образное поперечное сечение с расположенными в направлении

0 сторон рамы U-образными коленами и U-об- разную распорку с проходными отверстиями 42. Лежащие внутри U-образные колена расположены перед интервальными зазорами. В проходные отверстия 42 введены с

5 одной стороны стопорные штанги 38, а с другой стороны электрически нагреваемые нагревательные стержни.

Нагревательные стержни выполнены U- образными и их концы закреплены на фик0 сированной пластине 39. Впрочем, «нагревательные стержни могут перемещаться по мере их расширения, обусловленного воздействием тепла, внутри нагревательного сердечника 35. Нагрева5 тельные стержни выступают соединительными элементами над фиксированной пластиной 39.

Подлежащий нагреву воздух подводится в направлении стрелок 43 с одной сторо0 ны составляющих переборок и снова отводится с другой стороны. Как в области фиксированной пластины 39, так и в области плавающей пластины 40 предусмотрены с внутренней стороны охлаждающие камеры,

5 охлаждающий воздух которых подводится а направлении стрелки 44..

Охлаждение камеры имеют внешний запирающий щиток, на котором расположена

0 уплотнительная лента. Эта уплотнительная лента служит для герметизации по отношению к изолирующему кожуху с U-образным . внутренним поперечным сечением, надетому между фиксированной пластиной 39 и

5 плавающей «пластиной 40 на нагревательный сердечник 35. Изолирующий кожух 45 имеет внешнее покрытие и внутреннее по- крытие из участков покрытия, расположенных с взаимным интервалом. Изолирующий материал и заделанная в нем алюминиевая

пленка удержаны между внешним покрытием и внутренним покрытием.

Нагревательные сердечники 35 могут просто монтироваться и также просто выниматься из рамы 29 для усадки в целях ремонта или техобслуживания. Не следует опасаться деформацией отдельных частей нагревательных сердечников 35 или изолирующего кожуха, обусловленных воздействием тепла, так как все части, подверженные повышенным температурам, взаимно подвижны.

Формула изобретения

1. Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов, содержащая патрубок для подключения к воздухозаборнику, воздухорас пределительные и воздуховодные каналы, в последних из которых размещены электронагревательные элементы, и образованный участками стенки рамы канал для выхода нагретого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества термоусадки за счет увеличения степени нагрева воздуха, каждый воздуховодный канал в плоскости перпендикулярного сечения рамы образован параллельными участками стенки рамы, ее криволинейным участком и перегородкой, расположенной между параллельными участками стенки рамы с образованием V-образного пути для потока воздуха, при этом электронагревательные элементы размещены по меньшей мере в одном из участков воздуховодного канала, образованного прямолинейными участками стенки рамы и перегородкой, причем один из указанных участков канала соединен с патрубком для подключения к воздухозаборнику, а другой участок - с каналом для выхода нагретого воздуха.

2. Рама по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что воздуховодный канал с наружной стороны покрыт изолирующим материалом.

3. Рама по пл.1 и 2, о т л и ч а ю ща я ся тем, что электронагревательные элементы размещены в обоих прямолинейных участках воздуховодного канала.

4. Рама по пп.1-3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что электронагревательные элементы выполнены в виде стержней, каждый из которых расположен в продольном направлений воздуховодного канала и укреплен в нем посредством по меньшей мере двух перемычек, размещенных между прямолинейным участком стенки рамы и перегородкой.

5. Рама по пп. 1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что концы стержней соединены между собой электропроводом.

6. Рама по пп.1-5, отличающаяся тем, что стержни имеют V-образную форму, а смежные униполярные концы рядом расположенных стержней соединены между ср- бой посредством токовых шин.

7. Рама по пп.1-6, о т л и ч а ющ а я с я тем, что стержни расположены в воздухо- водном. канале попарно, при этом каждая пара стержней или параллельные участки

стержней, имеющие V-образную форму, в плоскости поперечного сечения рамы рас: положены в плоскости, находящейся под острым углом к перегородке воздуховодного канала, причем стержни или их параллельные участки расположены в указанной плоскости так, что расстояние между осями

стержней или их V-образными участками

равно или превышает удвоенный диаметр

стержня.

8. Рама по пп. 1-7, от ли ч а ю щ а я с я тем, что воздуховодный канал расположен в раме вертикально, при этом его открытые участки размещены внизу.

9. Рама по пп,1-7, от л и ч а ю щ а я с я тем, что воздуховодный канал расположен в раме горизонтально или под острым углом к горизонтали.

10. Рама по пп. 1-9, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что образованный участками стенки рамы канал для выхода нагретого воздуха включает щелевое сопло и на выходе ограничен с двух сторон направляющими щитками, расположенными под острым углом к горизонтали, при этом участок канала для

выхода нагретого воздуха, расположенный между воздуховодным каналом и щелевым соплом, изогнут для предотвращения прямого выхода теплового излучения, выделяемого электронагревателями.

11. Рама по пп.1-10, от л ича ю щаяся тем, что по меньшей мере один из направляющих щитков смонтирован с возможно1- стью поворота.

.12. Рама попп.1-11,отличающаяся

тем, что на раме со стороны расположения штабеля подвижно укреплены экраны.

13. Рама по пп. 1-12, от л ича ю щаяся тем, что экраны укреплены на раме вертикально для образования воздуховода нагре- того воздуха.

14. Рама попп. 1-13, от л ича ю щаяся тем, что на ней закреплен кожух.

15. Рама по пп. 1-14, от л ичающаяся тем, что патрубок для подключения к воздухозаборнику расположен с внешней стороны рамы и имеет воздухораспределительный клапан с рядом отверстий для прохода воздуха к образованным между перемычками вспомогательным каналом.

16. Рама по пп.1-15, отличающаяся тем, что отверстия для прохода воздуха выполнены так, что величина их проходного сечения может изменяться.

17. Рама по пп.1-16, от л и чающаяся тем, что стержни электронагревательных элементов закреплены параллельно сторонам рамы посредством нагревательных приспособлений с воздуховодными каналами с возможностью перемещения их концов относительно указанного приспособления по мере их теплового расширения.

18. Рама по пп.1-17, отличающаяся тем, что каждое нагревательное приспособление включает расположенную параллельно сторонам рамы фиксирующую штангу, размещенную одним концом в подвижной пластине.

19. Рама по пп. 17 и 18, о т л и ч а ю щ а я - с я тем, что стержни нагревательных элементов укреплены на неподвижной пластине и на промежуточных пластинах, при этом последние закреплены на фиксирующих штангах.

20. Рама по пп.17-19, отличающая- с я тем, что промежуточные пластины имеют V-образную форму, их параллельные участки расположены параллельно сторонам рамы и имеют отверстия для размещения в

них стержней электронагревательных элементов и фиксирующих штанг.

21. Рама по пп. 17-20, отличающая- с я тем, что перегородка воздуховодного

канала расположена перпендикулярно продольным сторонам рамы, укреплена на нагревательномприспособлениипосредством фиксирующей штанги и состоит из установленных с зазорами отдельных

пластин, при этом промежуточные пластины размещены в зоне расположения указанных зазоров.

22. Рама по пп. 17-21. отличаю щая- с я тем, что нагревательные приспособле- ния заключены в V-образный кожух.

23. Рама по пп.17-22, отличающая- с я тем, что V-образный кожух имеет наружную и внутреннюю стенки, между которыми размещен теплоизолирующий материал, причем внутренняя стенка состоит из участков, расположенных с зазором между ними.

24. Рама по пп.17-23, отличающая- с я тем, что каждое нагревательное приспособление в зоне расположения подвижной и/или неподвижной пластин снабжено камерами для охлаждения воздуха,

Приоритет по пунктам;

10.03.89 по пп. 1-6;

14,11.89 по пп,17-23.

Похожие патенты SU1813057A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОДДОНА, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНО МНОЖЕСТВО КОНТЕЙНЕРОВ ИЛИ ПОДОБНЫХ ЕМКОСТЕЙ 2007
  • Михельз Франк
RU2442737C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НА ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЙ ОПОРЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОДВЕРЖЕННОГО ДЕФОРМАЦИИ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, В ЗОНЕ НИЖНИХ ВНЕШНИХ КРОМОК 2005
  • Фермейлен Норберт
  • Ханнен Рейнер
RU2378177C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДЕВАНИЯ РУКАВНОЙ ПЛЕНКИ ИЛИ ПЛЕНОЧНОГО ЧЕХЛА НА ШТАБЕЛЬ ГРУЗА 2009
  • Цзок Энрико
  • Ханнен Райнер
RU2478066C1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДЛЯ УСТАНОВКИ ОСУШКИ ВОЗДУХА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 2012
  • Хартль Михаэль
  • Фриц Маттиас
  • Ахац Кристиан
RU2591774C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПАКОВКИ ЕДИНИЦЫ ГРУЗА ПЛЕНКОЙ 2010
  • Ханнен Райнер
RU2494934C2
Способ создания ионов в аэродинамическом ионизаторе 1987
  • Ханс-Хенрих Штиль
  • Томас Зебальд
SU1830198A3
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕРТЫВАНИЯ ПЛЕНКОЙ ШТАБЕЛЯ ПРОДУКТОВ 2010
  • Михельс Франк Рольф
RU2478067C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕРТЫВАНИЯ ПЛЕНКОЙ ШТАБЕЛЯ ПРОДУКТОВ 2010
  • Михельс Франк Рольф
RU2477248C2
ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА С УСТРОЙСТВОМ СОРБЦИОННОЙ СУШКИ 2009
  • Делле Даниль
  • Фербер Ульрих
  • Йерг Гельмут
  • Пайнтнер Кай
RU2492800C2
ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА С СИСТЕМОЙ СОРБЦИОННОЙ СУШКИ 2009
  • Бартос Кристиан
  • Делле Даниль
  • Фербер Ульрих
  • Хестерберг Бернд
  • Йерг Гельмут
  • Пайнтнер Кай
RU2534894C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 813 057 A3

Реферат патента 1993 года Рама к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов

Использование: изобретение касается рамы к термоусадочному устройству с электрообогревом термоусадочных пленок или кожухов, которыми обернут штабель предметов. Сущность изобретения: рама содержит патрубок для подключения к воздухозаборнику, воздухораспределительные и воздуховодные каналы и канал для выхода нагретого воздуха. В воздуховодных каналах размещены электронагревательные элементы. Для того чтобы удлинить путь нагретого электронагревательными элементами воздуха, каждый воздуховодный канал в плоскости перпендикулярного сечения рамы образован параллельными участками стенки рамы, ее криволинейным участком и перегородкой, расположенной между параллельными участками стенки рамы, с образованием V-образного пути для потока воздуха. Нагревательные элементы должны быть расположены по крайней мере в одном из V-образных колен пути потока. 23 з.п.ф- лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 813 057 A3

ФИП

SU 1 813 057 A3

Авторы

Райнер Вильгельм Ханнен

Норберт Петер Фермойлен

Йозеф Шулце-Френкинг

Даты

1993-04-30Публикация

1990-03-09Подача