УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОДДОНА, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНО МНОЖЕСТВО КОНТЕЙНЕРОВ ИЛИ ПОДОБНЫХ ЕМКОСТЕЙ Российский патент 2012 года по МПК B65G57/24 

Описание патента на изобретение RU2442737C2

Настоящее изобретение относится к устройству для подъема поддона, на котором установлено множество контейнеров или подобных емкостей, в частности множество рядов контейнеров или подобных емкостей, которые предпочтительно располагаются параллельно друг другу, содержащему основание, снабженное подъемным устройством, при этом подъемное устройство снабжено транспортирующей поверхностью, выполненной в виде щитка, который может быть расположен параллельно основанию и может содержать также раму, которая выполнена с возможностью расположения вокруг поддона с контейнерами или с возможностью подачи в нее контейнеров, в которой до подъема поддона подъемное устройство движется по направлению к поддону так, что передний край транспортирующей поверхности, которая не попадает еще в положение подъема, располагается перед первым рядом поддона и затем движется под поддон, готовый для подъема, перемещаясь относительно контейнеров под контейнеры, стоящие на основании. Контейнеры также содержат отдельно упакованные товары, такие как, например, консервные банки, бутылки, полые стаканы, стеклянные емкости или ведра, которые расположены вокруг платформы на нижней стороне, с которой они могут быть перемещены на основание.

В производстве, например, стекла или производстве контейнеров изготовленные контейнеры, такие как, например, бутылки, могут быть перемещены с основания на палету. На палете имеется множество контейнерных поддонов, которые затем закрепляют с помощью пленочной трубки, скользящей по ним, и стыкуют в верхней части друг с другом. Обычно основание представляет собой движущуюся транспортерную ленту, по которой подают контейнеры. Далее контейнеры собирают на платформе, размеры которой соответствуют размерам палеты, используя стопор. Это место называют также местом накопления. Как только укладка контейнеров завершена, контейнеры забирают с помощью подъемного устройства и располагают на палете, которую устанавливают на верхний слой набора палет, которые уже установлены.

С этой целью в известном устройстве на границе области накопления расположен перемещаемый стол, который имеет регулируемую высоту. Поддон с отдельно упакованными товарами, такими как контейнеры, продвигают горизонтально на перемещаемый стол. Затем перемещаемый стол, который в свою очередь находится на границе палеты, перемещают на требуемую высоту, так что поддон с отдельно упакованными товарами, такими как контейнеры, на последнем этапе продвигают на палету, или при наличии множества поддонов, уже сложенных друг на друге на палете, продвигают на промежуточную подставку, которая была помещена на последнем поддоне верхнего ряда.

Недостатком этой конструкции является то, что для ее работы требуется увеличение места из-за наличия перемещаемого стола, который должен иметь регулировку по высоте. Более того, возможности заполнения области накопления и области складирования ограничены из-за наличия между ними перемещаемого стола. Кроме того, такие устройства могут быть использованы только в ограниченном пространстве, например, для контейнеров с очень малым диаметром из-за переходов между областью накопления и перемещаемым столом, с одной стороны, и перемещаемым столом и областью складирования, с другой стороны.

Задачей настоящего изобретения является преодоление указанных недостатков и создание устройства, которое дало бы возможность в малом пространстве перемещать отдельно упакованные товары, такие как контейнеры, или консервные банки, например, от стола поддона и области накопления, соответственно, в область складирования, т.е. на палету, без существенного изменения рисунка, созданного на столе с поддонами. В то же время устройство способно также передвигать контейнеры различного диаметра и/или формы без необходимости адаптации к конкретным типам контейнеров.

Эта задача решена в устройстве, которое выполнено так, что часть области основания располагается под каждым контейнером в каждый момент времени, а на ряде контейнеров, под которые подводится транспортировочная поверхность, задается зазор, по меньшей мере, на стороне, обращенной к транспортировочной поверхности, между нижними частями контейнеров этого ряда и основанием, в частности, указанный зазор может быть создан только временно, благодаря чему транспортировочная поверхность может быть подведена под контейнеры указанного ряда. С помощью зазора, который задан и создан, соответственно, на боковой стороне основания, обращенной к транспортировочной поверхности между нижними частями контейнеров указанного ряда и основанием, основание может быть подано вниз без бокового соприкосновения контейнеров, при этом транспортировочная поверхность движется вниз, что может привести к повреждению.

В одном варианте выполнения устройства контейнеры одного ряда могут быть размещены мозаичным образом на верхней стороне, например, с помощью стопора, который может смещаться в вертикальном направлении с помощью ответвлений, за счет чего может быть создан зазор и основание может выйти снизу. Возможны иные конструктивные решения для создания зазора.

Итак, устройство, выполненное согласно настоящему изобретению, позволяет забирать контейнеры с накопительного стола и накопительной области, соответственно, так что перемещаемый стол, для которого необходимо дополнительное место, больше не требуется, как было до настоящего времени. В то же время устройство согласно настоящему изобретению позволяет так захватывать поддон, что рисунок, созданный на столе с поддонами, и накопительном столе, соответственно, существенно не меняется после выполнения захвата. Контейнеры различного диаметра и формы могут быть также взяты с помощью устройства, выполненного согласно настоящему изобретению, без необходимости специальной адаптации, такой как, например, установка другого захватного инструмента или втягивающих пластин на изделиях, которые должны быть взяты.

Контейнеры соседних рядов могут быть расположены в шахматном порядке. Однако возможно, чтобы соседние ряды располагались бы со смещением наполовину диаметра контейнера. Внешний контур поддона также является произвольным. Ясно, что возможны другие рисунки слоя на поддоне.

На поверхности поддона, обращенной к транспортирующей поверхности, и в области, которая, с одной стороны, граничит с рядом контейнеров, под которые далее будет подведена транспортирующая поверхность, и, с другой стороны, обращена к транспортирующей поверхности, которая не была еще подана снизу, основание содержит, по меньшей мере, одно углубление, а на переднем крае транспортирующей поверхности в направлении подхвата имеется, по меньшей мере, одна область переднего края, которая выполнена так, что в ответ на перемещение транспортирующей поверхности в ее положение подъема может быть введена в соответствующее углубление и в этом положении может проходить под рядом контейнеров. Для введения соответствующих областей переднего края в соответствующие углубления транспортирующая поверхность просто может двигаться снизу под рядом контейнеров, поскольку контейнеры этого ряда не соприкасаются с их боковыми стенками.

В предпочтительном варианте выполнения устройство снабжено множеством углублений, которые ориентированы параллельно направлению подхвата и выполнены в форме канавок. При условии, что основание неподвижно, углубления могут проходить на всю длину поддона. Этого не должно быть в том случае, когда, например, основание вместе с транспортирующей поверхностью движется в направлении подхвата при подведении транспортирующей поверхности снизу.

По меньшей мере, одно углубление выполнено в виде канавки, которая расположена перпендикулярно направлению подхвата. Благодаря тому, что передний край располагается в углублении при движении снизу, основание должно двигаться синхронно с транспортирующей поверхностью, когда транспортирующая поверхность движется снизу в положение подхвата. Очевидно, что углубление не должно быть выполнено непрерывным по всей ширине основания и ряда контейнеров, соответственно. Можно выполнить, по меньшей мере, частичные углубления на одинаковом расстоянии от контейнеров вдоль ряда, при этом передний край с соответствующим образом выполненными областями переднего края может быть введен в соответствующие области углублений. Расстояние между областями углублений и ширина областей углублений зависят от диаметра и размеров контейнеров, соответственно.

В предпочтительном варианте выполнения основание выполнено гибким, по меньшей мере, в направлении перемещения. Безусловно, основание может быть выполнено гибким в направлении, перпендикулярном направлению перемещения. В таком варианте основание выполнено, например, в виде транспортерной ленты.

Основание может быть выполнено в виде транспортирующей поверхности, которая может перемещаться в направлении перемещения и содержит множество сегментов, соединенных друг с другом шарнирным способом с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению перемещения. Если сегмент проходит по всей ширине основания, то, например, может быть сделана непрерывная канавка в виде углубления.

Углубления могут проходить также параллельно направлению подхвата. В этом случае основание может быть также неподвижным. Области переднего края транспортирующей поверхности проходят в соответствующее углубление и могут выходить снизу из-под ряда контейнеров. Расстояние между ориентированными параллельно углублениями зависит от размера контейнеров.

В другом предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения предусмотрено устройство подъема основания, которое поднимает основание, при этом устройство подъема основания в направлении подхвата граничит, с одной стороны, с рядом контейнеров, под которые далее подводят транспортирующую поверхность, с другой стороны, обращено к транспортирующей поверхности, которая не была еще подведена снизу, и расположено на небольшом удалении от переднего края транспортирующей поверхности так, чтобы иметь возможность смещаться синхронно с транспортирующей поверхностью, которая может быть смещена в положение подъема. Расстояние между устройством подъема основания и рядом контейнеров, под которые далее будет подведена транспортирующая поверхность, составляет величину менее половины диаметра контейнеров, которые должны быть подняты, и половины глубины отдельно упакованных продуктов, которые должны быть подняты. Зазор первоначально создается с помощью устройства подъема основания, так что транспортирующая поверхность может затем подниматься снизу.

Устройство подъема основания соединено с транспортирующей поверхностью с помощью соединительного элемента, который обеспечивает постоянное удаление.

В другом предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения устройство подъема основания может быть перемещено с помощью отдельного привода.

Т.к. после достижения положения подъема транспортирующей поверхности устройство подъема основания может перемещаться назад в его исходное положение простым способом, то имеется возможность так расположить устройство подъема основания, что оно может опускаться. Это происходит потому, что основание больше не поднимается, когда устройство подъема основания движется при опускании.

Устройство подъема основания может быть выполнено в виде подъемника, который сбоку является плоским, предпочтительно, в сечении, по меньшей мере, в направлении подхвата и проходит по всей ширине ряда. Устройство подъема основания не должно иметь одинаковую высоту по всей ширине ряда.

В предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения устройство подъема основания содержит, по меньшей мере, два плоских элемента, которые расположены в одной плоскости, и могут перемещаться друг относительно друга в указанной плоскости в положение, в котором они вставлены один в другой на одной стороне, и прилегают на другой стороне, при этом края соответствующих плоских элементов, направленных друг к другу, выполнены в виде гребенки и окружены плоскими областями, которые расположены со смещением друг относительно друга и выступают на плоскости. При движении подъемного устройства по направлению к поддону с контейнерами, который должен быть взят, плоские элементы находятся во взаимно прилегающем положении. Транспортирующая поверхность вместе с прилегающим плоским элементом затем смещается синхронным образом. В ответ на такое смещение оба гребенчатых элемента смещаются один в другой. Как только транспортирующая поверхность достигнет положения подъема, плоские элементы оказываются в положении, в котором они состыкованы один с другим. Вместо гребенчатых краев соответствующих плоских элементов в других вариантах выполнения настоящего изобретения возможны, конечно, иные устройства, например механизм ножниц. Эти механизмы выполняются так, чтобы контейнеры удерживались бы во взаимно прилегающем положении плоских элементов.

В предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения передний край транспортирующей поверхности окружен поверхностью, которая благодаря коническим передним краям движется вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию, с тем, чтобы упростить дальнейшее движение снизу.

Контейнеры этого ряда могут быть подняты, по меньшей мере, в области их стороны, которая обращена к транспортирующей поверхности. Безусловно, контейнеры этого ряда могут быть также подняты целиком.

В другом варианте выполнения настоящего изобретения основание может быть опущено в область, которая, с одной стороны, граничит с рядом контейнеров, под которые далее будет подведена транспортирующая поверхность, и, с другой стороны, обращена к транспортировочной поверхности, которая не подошла еще снизу. Безусловно, опускание основания в комбинации с подъемом контейнеров этого ряда также возможно, по меньшей мере, в области его стороны, которая обращена к транспортирующей поверхности.

В контейнерах этого ряда зазор может быть выполнен первоначально только на его стороне, которая обращена к транспортирующей поверхности, и ориентация контейнеров может быть изменена в ответ на прохождение транспортировочной поверхности, вызванное соприкосновением переднего края транспортирующей поверхности, по меньшей мере, с одной областью поддона под контейнеры. Зазор на первом этапе может возникнуть при изменении ориентации контейнеров или без ее изменения. Если, например, контейнеры этого ряда вначале слегка приподняты только на их сторонах, которые обращены к транспортирующей поверхности, то, поскольку ориентация контейнеров этого ряда изменяется, ориентация контейнеров изменяется снова в ответ на продвижение транспортирующей поверхности вниз при соприкосновении переднего края транспортирующей поверхности, по меньшей мере, с одной областью поддона под контейнеры.

В другом предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения такой зазор между нижними частями контейнеров этого ряда и основанием может быть получен в ряде контейнеров, под которые будет подведена транспортирующая поверхность, так что при подведении транспортирующей поверхности ориентация контейнеров сохраняется, по существу, неизменной. При этом полученный зазор является достаточным для сохранения ориентации контейнеров, которые отделены с помощью зазора от транспортирующей поверхности, в ответ на движение транспортирующей поверхности.

Ряд контейнеров, под которые будет подведена транспортирующая поверхность, может быть расположен примерно перпендикулярно к направлению подхвата в плоскости расположения транспортирующей поверхности. Безусловно, передний край транспортирующей поверхности может быть ориентирован также под углом, который не равен 90 град. к направлению подхвата, так что контейнеры ряда, под который должна быть подведена транспортирующая поверхность, располагаются в «различных» рядах, в сравнении с поддоном. Безусловно, соответствующая конструкция ряда контейнеров, под которые будет подведена транспортирующая поверхность, может быть также выполнена иначе, например в виде зигзага.

Транспортерная лента может служить основанием, на котором поддоны с контейнерами образуют желаемый рисунок при установке с помощью укладчика или иного устройства. Например, контейнеры могут быть сложены перед упором, который ориентирован, в частности, под прямым углом к транспортирующему устройству, или они могут быть установлены свободно и с нулевым давлением. Безусловно, в таком варианте выполнения настоящего изобретения только часть транспортерной ленты подводится под поддон в любой данный момент времени. При движении транспортерной ленты контейнеры укладываются перед стопором до тех пор, пока весь поддон не будет заполнен. Далее подъемное устройство движется к поддону таким образом, что передний край транспортирующей поверхности, которая не перешла еще в положение подъема, располагается перед первым рядом поддона и затем перемещается под поддон в его положение подъема за счет движения относительно контейнеров под контейнеры, стоящие на основании.

Ниже будут рассмотрены варианты выполнения настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан вид сверху укладчика грузов на поддон, содержащего накопительный стол и накопительную область.

На фиг.4-7 приведен первый вариант выполнения настоящего изобретения.

На фиг.8-13 приведен второй вариант выполнения настоящего изобретения.

На фиг.14-18 приведен третий вариант выполнения настоящего изобретения.

На фиг.19-20 приведен четвертый вариант выполнения настоящего изобретения.

На фиг.21 приведены эскизы A-I, показывающие возможные направления движения.

Соответствующие ссылочные позиции используются на всех фигурах для обозначения одинаковых или похожих элементов.

На фиг.1 приведен вид сверху укладчика грузов на поддоны. Транспортерная лента, которая выполнена в виде держателя, расположена в левой части фиг.1. Как показано на фиг.2-21, транспортерная лента движется и отклоняется двумя не показанными отклоняющими роликами. В это же время часть транспортерной ленты, приведенной на фиг.1, представляет собой накопительную область. Слой контейнеров 2 уложен перед не показанным стопором в накопительной области.

Далее, имеется подъемное устройство 3, окружающее транспортирующую поверхность 4, которая может перемещаться параллельно основанию 1 и выполнена в виде щитка, окруженного рамой 5. В приведенных примерах рама 5 имеет четыре фланца 6, которые могут двигаться для обеспечения последовательного центрирования контейнеров 2 в направлении центра поддона.

Подъемное устройство 3 прикреплено к смещающей каретке 8 с помощью удерживающей конструкции 7. Удерживающая конструкция 7 обеспечивает подъем подъемного устройства 3 в вертикальном направлении. Для горизонтального перемещения имеется смещающая каретка 8, установленная с возможностью перемещения на смещающей конструкции 9. Накопительная область, в которой расположены поддоны на палете 10, располагается параллельно и на расстоянии от накопительной области.

При этом поддоны с контейнерами 2, которые приставлены сверху один к другому, не находятся в непосредственном соприкосновении друг с другом, при этом перед тем, как будет положен следующий поддон, на верхней стороне уже помещенного поддона с помощью устройства 11 располагают соответствующую промежуточную подставку. После размещения поддона подъемное устройство снова перемещается назад к накопительному столу. До подъема поддона подъемное устройство перемещается по направлению к поддону, который должен быть поднят, таким образом, что передний край 12 транспортирующей поверхности 4, которая еще не вышла в свое транспортировочное положение, располагается перед первым рядом поддона и затем перемещается под поддон в свое транспортировочное положение, совершая движение по отношению к контейнерам 2 в направлении под контейнеры 2, стоящие на основании 1. После того, как новый поддон будет поднят, подъемное устройство 3 снова движется в накопительную область, а поддон остается на промежуточной подставке. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет положено требуемое число поддонов. Далее палету 10 с поддонами отводят в сторону и в накопительную область помещают новую палету 10.

На фиг.2-7 показан вид устройства 13 подъема основания, подведенного под основание 1. Устройство 13 подъема основания выполнено в виде подъемника, который является плоским, предпочтительно, в сечении в направлении 14 и который проходит по всей ширине ряда. Устройство 13 подъема основания располагается под транспортерной лентой, которая выполнена в виде основания 1.

Как показано, в частности, на фиг.5, устройство 13 подъема основания обеспечивает локальный подъем основания 1 на высоту «а». Следовательно, в ряду А контейнеров 2, под которыми располагается далее транспортировочная поверхность 4, создается зазор 15 на ее стороне, обращенной к транспортирующей поверхности 4, между нижними сторонами контейнеров 2 этого ряда А и основанием 1. Этот зазор 15 дает возможность легко подвести транспортирующую поверхность 4 под контейнеры 2 этого ряда А. Подъем одного ряда за другим продолжается до тех пор, пока транспортировочная поверхность не пройдет снизу под всеми контейнерами 2 поддона и, следовательно, не займет положение подъема.

В положениях, показанных на фиг.2-7, транспортировочная поверхность 4 прошла из нижнего положения под примерно половиной рядов поддона. Для лучшего подведения под ряды передний край 12 транспортирующей поверхности 4 имеет наклон вниз к основанию 1.

На фиг.2-5 устройство 13 подъема основания соединяется с транспортирующей поверхностью 4 устройства 13 подъема основания через соединительный элемент 16, который создает контактную поверхность. Поскольку устройство 13 подъема основания может быть перемещено назад в его исходное положение простым способом после того, как транспортировочная поверхность 4 достигнет положения подъема, устройство 13 подъема основания удерживается в направлении, показанном стрелкой, за счет чего может опуститься вниз. При этом условии основание 1, опустившись, больше не поднимается, когда упор подъемного устройства движется назад.

Как показано на фиг.6 и 7, устройство 13 подъема основания может перемещаться синхронно с транспортирующей поверхностью 4 с помощью отдельного привода.

На фиг.8-13 приведен другой вариант устройства 13 подъема основания. В этом варианте упор подъемного устройства 13 содержит два плоских элемента 17, 18, которые расположены в одной плоскости, а края обоих поверхностных элементов 17, 18, направленные друг к другу, выполнены комбинированными и имеют вложенные участки 19, 20, которые смещены друг относительно друга и выступают в плоскости.

В противоположность варианту, приведенному на фиг.4-7, в котором, по существу, только ряд А приподнят с помощью устройства 13 подъема основания, при этом все контейнеры 2 располагаются на одной высоте в варианте, приведенном на фиг.8-13.

Поверхностные элементы 17, 18 на нижней стороне опираются на скользящий рельс 21. Поверхностный элемент 17, показанный на левой стороне этих фигур, является неподвижным, тогда как поверхностный элемент 18, который показан на правой стороне этих фигур, может перемещаться синхронно с транспортирующей поверхностью 4. По этой причине на фигурах не показан, например, привод.

Положение двух поверхностных элементов 17, 18 друг относительно друга показано на фиг.8-11 в девой нижней части соответствующей фигуры при виде сверху. Для простоты на фиг.8-11 не показана транспортерная лента сбоку поддона, которая расположена напротив транспортирующей поверхности 4, благодаря чему виден элемент поверхности 17, расположенный под транспортирующей лентой.

На фиг.10 поверхностные элементы 17, 18 расположены во взаимно соприкасающемся положении. Транспортирующая поверхность 4 также отсутствует в этом подъемном положении. Ширина плоских элементов 19, 20 соответствует диаметру контейнера 2. Чем меньше диаметр контейнеров 2, тем меньше ширина плоских элементов 19, 20.

Если транспортирующая поверхность 4 перемещается в направлении левого плоского элемента 17 вместе с правым плоским элементом 18, т.е в направлении 14, как показано на фиг.12, до того, как основание 1 подано вниз, то возникает зазор 15 между нижними частями контейнеров 2 ряда А и основанием 1, под которым далее располагается транспортирующая поверхность 4 на его стороне, обращенной к транспортирующей поверхности 4. Следовательно, транспортирующая поверхность 4 может быть направлена под контейнеры 2 этого ряда А.

Зазор 15 образуется потому, что транспортирующая лента в этой области опускается на высоту «а» с помощью поверхностного элемента 18. Опускание может быть объяснено действием веса основания 1. Однако возможно также, чтобы основание 1 направлялось бы вниз с помощью не показанной конструкции, выполненной, например, с использованием роликов, при этом данная конструкция может смещаться синхронно с транспортирующей поверхностью 4 в направлении подхвата 14.

В показанном варианте высота «а» приблизительно равна высоте транспортирующей поверхности 4 и составляет примерно 20 мм. В тех областях, где транспортирующая поверхность 4 располагается над транспортирующей лентой, транспортирующая лента находится в контакте со скользящим рельсом 21 и расположена ниже на высоту «а», чем эти области, которые контактируют с плоскими элементами 17, 18, т.е. с устройством 13 подъема основания. Это применимо также для варианта с устройством 13 подъема основания, выполненным в соответствии с фиг.2-7.

На фиг.9 и 13 транспортирующая поверхность 4 находится в поднятом положении, при этом по ней проходят все контейнеры 2 этого поддона. Плоские элементы 17, 18 находятся также в том положении, в котором они вставлены друг в друга. Поддон может затем быть приподнят с помощью подъемного устройства 3.

После того, как поддон приподнят с помощью подъемного средства 3, правый плоский элемент 18 снова располагается в положении, показанном на фиг.10 и 11. Затем новый поддон с контейнерами 2 устанавливают на основание 1 и подъемное устройство 3, имеющее раму 5, располагается вокруг поддона контейнера 2, при этом транспортирующая поверхность 4 еще не располагается в подъемном положении. За счет повторного перемещения правого плоского элемента 18 вместе с транспортирующей поверхностью 4 транспортирующая поверхность 4 может затем снова быть подведена снизу под поддон.

На фиг.14-18 с одной стороны, так же как на фиг.19 и 20 с другой стороны приведены варианты, на которых под рядом А контейнеров 2, под которыми далее будет помещена транспортирующая поверхность 4, задают зазор 15, по меньшей мере, на его стороне, обращенной к транспортирующей поверхности 4 между нижними частями контейнеров 2 этого ряда А и основанием 1.

В варианте, показанном на фиг.14-18, на поверхности основания, т.е. на транспортерной ленте сделаны углубления в форме канавок 22, которые обращены к транспортирующей поверхности 4 и расположены параллельно направлению подхвата 14. Вместе с тем, на ее переднем крае 12 транспортирующей поверхности 4 в направлении подхвата 14 имеются передние края гребенчатой формы 23, при этом углубления 22 заданы в соответствии с областью передних краев 23. Область передних краев 23 может быть введена в соответствующие углубления 2 и может повторно входить в указанные углубления. Это может быть ясно видно на наклонном виде сверху, приведенном на фиг.16, а также на фиг.17.

Длина углублений 22 соответствует размерам контейнеров 2, которые должны быть подняты. В примере, показанном на фиг.16, выполнено множество углублений 22 под каждым контейнером 2. Путем перемещения транспортирующей поверхности 4 в направлении подхвата 14 транспортирующая поверхность может быть легко подана снизу под поддон, благодаря тому, что область переднего края 23 направляется в углубления 22. В данном варианте основание 1 также может быть неподвижным. На фиг.18 передний край 12 транспортирующей поверхности 4 показан в различных положениях. Ясно видно, что передний край 12 выполнен так, чтобы иметь наклон вниз, за счет чего высота от области переднего края 23 до транспортирующей поверхности 4 уменьшается.

В данном варианте выполнения настоящего изобретения основание 1 может изменяться. Основание 1 может быть неподвижным, так что имеет место движение основания 1 относительно транспортирующей поверхности в ответ на перемещение транспортирующей поверхности 4.

Однако основание 1 может быть также выполнено подвижным, так что при перемещении транспортирующей поверхности 4 основание 1 перемещается либо в том же направлении, либо в противоположном направлении относительно транспортирующей поверхности 4.

Как показано на фиг.14-18, основание 1 может быть выполнено в виде транспортерной ленты, например, содержащей множество сегментов, которые соединены друг с другом шарнирным способом с использованием элементов, таких как оси, которые ориентированы перпендикулярно направлению смещения.

Сегмент может быть выполнен непрерывным по всей ширине основания 1. Однако также возможно, чтобы сегмент состоял бы из множества частичных сегментов, которые соединены друг с другом по ширине основания 1.

Как показано на фиг.19 и 20, основание 1 выполнено в виде транспортирующей поверхности, которая может перемещаться в направлении 26 и которая состоит из множества сегментов 25, соединенных друг с другом шарнирным образом с помощью элементов 24, установленных на осях, которые ориентированы перпендикулярно направлению смещения 26. На верхней стороне каждый сегмент 25 имеет углубление 22, которое выполнено в виде канавки, которая сделана перпендикулярно направлению подхвата 14. При движении снизу передний край 12 транспортирующей поверхности 4 располагается в углублении 22, так что транспортирующая поверхность 4 может плавно перемещаться снизу под ряд контейнеров 2. В данном варианте отсутствует относительное перемещение между основанием 1 и транспортирующей поверхностью 4.

На фиг.21 приведены возможные направления движения. Вариант выполнения настоящего изобретения, показанный на фиг.2-7, проиллюстрирован эскизами А и В. Направление смещения 26 основания 1 может быть аналогично направлению подхвата 14 транспортирующей поверхности 4 и направлению смещения 27 устройства 13 подъема основания, которое приведено на эскизе В.

Направление смещения 26 основания 1 может быть противоположным направлению подхвата 14 транспортирующей поверхности и направлению смещения 27 устройства 13 подъема основания.

Возможные направления движения устройства 13 подъема основания, состоящего из двух плоских элементов 17, 18, показаны на эскизах С и D. Эскиз С относится к предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения, показанному на фиг.8-13. На эскизе D правый плоский элемент 18 расположен так, чтобы быть неподвижным, тогда как левый плоский элемент 17 может перемещаться. Направление подхвата 14 транспортирующей поверхности 4, направление смещения 26 основания 1, а также направление смещения 27 плоского элемента 17 являются одинаковыми.

На эскизе Е приведены направления движения в предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения, показанном на фиг.19 и 20.

На эскизах F и G приведены направления движения в предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения, показанном на фиг.14-18. Как видно из этих эскизов, направление подхвата 14 транспортирующей поверхности 4 может совпадать с направлением смещения 26 (эскиз F), а также быть противоположным направлению смещения 26 (эскиз G) основания 1.

Эскизы Н и I иллюстрируют варианты выполнения настоящего изобретения, в которых основание 1 «локально» опускается в области, которая, с одной стороны, ограничена рядом контейнеров 2, под которые далее будет подведена транспортирующая поверхность 4, а с другой стороны, обращена к транспортирующей поверхности 4, которая еще не подана снизу. «Нижняя» область также двигается синхронно с транспортирующей поверхностью 4. В данном случае направлением подхвата 14 транспортирующей поверхности 4 может быть либо направление смещения 26 (эскиз I), либо направление, противоположное направлению смещения 26 (эскиз Н) основания 1.

В вариантах выполнения настоящего изобретения, приведенных на чертежах, транспортирующую поверхность 4, выполненную в виде щитка, направляют по двум U-образным рельсам, которые расположены на расстоянии друг от друга и закреплены на подъемном устройстве 3. Расстояние выбирают таким, чтобы поддон с контейнерами 2 не касался бы рельсов. В частности, для экономии места концы рельсов отклоняют вверх или вниз, как показано, например, на фиг.8-13.

Похожие патенты RU2442737C2

название год авторы номер документа
ПАЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 2013
  • Вейраух Детлев
RU2633232C2
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2021
  • Володин Тарас Витальевич
RU2763203C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ФОРМЕ ТРАНСПОРТНЫХ УПАКОВОК 1992
  • Хайнц Фюхтей[De]
  • Буркхард Менде[De]
  • Тео Шмитц[De]
RU2093446C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ, ЖИДКИХ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Герардус Антониус Мария Ботс[Nl]
RU2065826C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ КОНТЕЙНЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ 2015
  • Миёси Кадзухико
  • Хамагути Дзун
  • Инаба Масато
RU2714659C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Крегер Кеййо
  • Миихкинен Веййо
  • Саволайнен Олави
RU2466081C2
КОНТЕЙНЕР (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Майкл Чарльз Линнелл
RU2126340C1
КОНТЕЙНЕР 2005
  • Чейф Адам Дж.
  • Бедфорд Стюарт Ф.
  • Эрдманн Кеннет У.
  • Макдональд Джеймс Э.
  • Тэмхейн Дилип Р.
  • Рэмси Оливер Дж.
  • Худас Рональд Д.
  • Уотлинг Чарли
  • Берни Форрест А.
  • Бруно Боб
  • Белливо Скотт
  • Костелло Винсент Л.
RU2357872C2
КОНТЕЙНЕР С ПОДДОНОМ 2017
  • Вейраух Детлев
RU2708099C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 442 737 C2

Реферат патента 2012 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОДДОНА, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНО МНОЖЕСТВО КОНТЕЙНЕРОВ ИЛИ ПОДОБНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Устройство для подъема поддона содержит основание, подъемное устройство с транспортирующей поверхностью в виде щитка, перемещающегося параллельно основанию, и раму, расположенную вокруг поддона или выполненную с возможностью подачи в нее контейнеров. Описываются варианты выполнения и расположения основания и устройства подъема основания. Предложенное устройство позволяет отказаться от доставочного стола, благодаря чему значительно уменьшаются его габариты. Увеличивается срок службы устройства, обеспечивается простота его управления. 6 н. и 34 з.п. ф-лы, 21 ил.

Формула изобретения RU 2 442 737 C2

1. Устройство для подъема поддона с множеством контейнеров (2), содержащее основание (1) и подъемное устройство (3), причем подъемное устройство (3) содержит транспортирующую поверхность (4), выполненную, в частности, в виде щитка, который выполнен с возможностью перемещения параллельно основанию (1), а также предпочтительно раму (5), выполненную с возможностью расположения вокруг поддона или с возможностью подачи в нее контейнеров (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводится к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагается перед первым рядом А поддона и затем перемещается под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающееся тем, что оно содержит устройство (13) подъема основания (1), при этом устройство (13) подъема основания в направлении подхвата (14) граничит, с одной стороны, с рядом А контейнеров (2), под которые подводится транспортирующая поверхность (4), а с другой стороны, обращено к транспортирующей поверхности (4), которая еще не подведена, и расположено на незначительном расстоянии от переднего края (12) транспортирующей поверхности (4) с возможностью перемещения синхронно с транспортирующей поверхностью (4), которая выполнена с возможностью перемещения в положение подъема, причем устройство (13) подъема основания выполнено в виде подъемника, который сбоку является плоским, предпочтительно в сечении, по меньшей мере, в направлении подхвата (14) и проходит по всей ширине ряда, при этом под каждым контейнером (2) в любой момент времени расположена часть основания (1) и в ряду А контейнеров (2), под которые подводится транспортирующая поверхность (4), по меньшей мере, на стороне, обращенной к транспортирующей поверхности (4), и перед тем, как будет опущено основание (1), образуется зазор (15) между нижними частями контейнеров (2) указанного ряда А и основанием (1), причем транспортирующая поверхность (4) выполнена с возможностью направления ее под контейнеры указанного ряда А.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания соединено с транспортирующей поверхностью (4) с помощью соединительного элемента (16), обеспечивающего постоянное расстояние.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания выполнено с возможностью перемещения с помощью отдельного привода.

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания выполнено с возможностью опускания.

5. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что основание (1) выполнено гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

6. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что основание (1) выполнено в виде транспортирующей поверхности, которая выполнена с возможностью перемещения в направлении смещения (26) и содержит, в частности, множество сегментов (25), соединенных друг с другом шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

7. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, которая проходит вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

8. Устройство для подъема поддона с множеством контейнеров (2), содержащее основание (1) и подъемное устройство (3), причем подъемное устройство (3) содержит транспортирующую поверхность (4), выполненную, в частности, в виде щитка, который выполнен с возможностью перемещения параллельно основанию (1), а также предпочтительно раму (5), выполненную с возможностью расположения вокруг поддона или с возможностью подачи в нее контейнеров (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводится к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагается перед первым рядом А поддона и затем перемещается под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающееся тем, что оно содержит устройство (13) подъема основания (1), при этом устройство (13) подъема основания в направлении подхвата (14) граничит, с одной стороны, с рядом А контейнеров (2), под которые подводится транспортирующая поверхность (4), а с другой стороны, обращено к транспортирующей поверхности (4), которая еще не подведена, и расположено на незначительном расстоянии от переднего края (12) транспортирующей поверхности (4) с возможностью перемещения синхронно с транспортирующей поверхностью (4), которая выполнена с возможностью перемещения в положение подъема, причем устройство (13) подъема основания содержит, по меньшей мере, два плоских элемента (17, 18), которые расположены в одной плоскости и выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга в указанной плоскости в положение, в котором они вставлены один в другой на одной стороне и прилегают на другой стороне, при этом направленные друг к другу края соответствующих плоских элементов (17, 18) выполнены в виде гребенки и содержат плоские области (19, 20) поверхности, расположенные со смещением относительно друг друга и выступающие на плоскости, причем под каждым контейнером (2) в любой момент времени расположена часть основания (1) и в ряду А контейнеров (2), под которые подводится транспортирующая поверхность (4), по меньшей мере, на стороне, обращенной к транспортирующей поверхности (4), и перед тем, как будет опущено основание (1), образуется зазор (15) между нижними частями контейнеров (2) указанного ряда А и основанием (1), причем транспортирующая поверхность (4) выполнена с возможностью направления ее под контейнеры указанного ряда А.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания соединено с транспортирующей поверхностью (4) с помощью соединительного элемента (16), обеспечивающего постоянное расстояние.

10. Устройство по п.8, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания выполнено с возможностью перемещения с помощью отдельного привода.

11. Устройство по любому из пп.8-10, отличающееся тем, что устройство (13) подъема основания выполнено с возможностью опускания.

12. Устройство по любому из пп.8-10, отличающееся тем, что основание (1) выполнено гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

13. Устройство по любому из пп.8-10, отличающееся тем, что основание (1) выполнено в виде транспортирующей поверхности, которая выполнена с возможностью перемещения в направлении смещения (26) и содержит, в частности, множество сегментов (25), соединенных друг с другом шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

14. Устройство по любому из пп.8-10, отличающееся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, которая проходит вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

15. Устройство для подъема поддона с множеством контейнеров (2), содержащее основание (1) и подъемное устройство (3), причем подъемное устройство (3) содержит транспортирующую поверхность (4), выполненную, в частности, в виде щитка, который выполнен с возможностью перемещения параллельно основанию (1), а также предпочтительно раму (5), выполненную с возможностью расположения вокруг поддона или с возможностью подачи в нее контейнеров (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводится к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагается перед первым рядом А поддона и затем перемещается под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающееся тем, что основание (1) на своей поверхности, обращенной к транспортирующей поверхности (4), содержит в области, которая, с одной стороны, граничит с рядом А контейнеров (2), под которые подводится транспортирующая поверхность (4), и которая с другой стороны, обращена к еще не подведенной снизу транспортирующей поверхности (4), по меньшей мере, одно углубление (22), а на переднем крае (12) транспортирующей поверхности (4) в направлении подхвата (14) расположена, по меньшей мере, одна область (23) переднего края, которая при перемещении транспортирующей поверхности (4) в положение подъема выполнена с возможностью введения в соответствующее углубление (22), а также с возможностью перемещения под рядом А контейнеров (2).

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что оно содержит множество углублений (22), ориентированных параллельно направлению подхвата (14) и выполненных в виде канавок.

17. Устройство по п.15, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одно углубление (22) выполнено в виде канавки, перпендикулярной направлению подхвата (14).

18. Устройство по любому из пп.15-17, отличающееся тем, что основание (1) выполнено гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

19. Устройство по любому из пп.15-17, отличающееся тем, что основание (1) выполнено в виде транспортирующей поверхности, которая выполнена с возможностью перемещения в направлении смещения (26) и содержит, в частности, множество сегментов (25), соединенных друг с другом шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

20. Устройство по любому из пп.15-17, отличающееся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, которая проходит вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

21. Способ подъема поддона с множеством контейнеров (2) с основания (1) посредством подъемного устройства (3), причем подъемное устройство (3) содержит транспортирующую поверхность (4), выполненную, в частности, в виде щитка, который выполнен с возможностью перемещения параллельно основанию (1), а также предпочтительно раму (5), которую располагают вокруг поддона или подают в нее контейнеры (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводят к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагают перед первым рядом А поддона и затем перемещают под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающийся тем, что устанавливают устройство (13) подъема основания (1), при этом устройство (13) подъема основания в направлении подхвата (14), граничит, с одной стороны, с рядом А контейнеров (2), под которые подводят транспортирующую поверхность (4), а с другой стороны, обращено к транспортирующей поверхности (4), которая еще не подведена, и расположено на незначительном расстоянии от переднего края (12) транспортирующей поверхности (4) для синхронного перемещения с транспортирующей поверхностью (4), которую перемещают в положение подъема, причем устройство (13) подъема основания выполнено в виде подъемника, который сбоку является плоским, предпочтительно в сечении, по меньшей мере, в направлении подхвата (14) и проходит по всей ширине ряда, при этом под каждым контейнером (2) в любой момент времени располагают часть основания (1) и в ряду А контейнеров (2), под которые подводят транспортирующую поверхность (4), по меньшей мере, на стороне, обращенной к транспортирующей поверхности (4), и перед тем, как будет опущено основание (1), образуется зазор (15) между нижними частями контейнеров (2) указанного ряда А и основанием (1), для направления транспортирующей поверхности (4) под контейнеры (2) ряда А.

22. Способ по п.21, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания соединяют с транспортирующей поверхностью (4) с помощью соединительного элемента (16), образующего постоянное расстояние.

23. Способ по п.21, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания перемещают с помощью отдельного привода.

24. Способ по любому из пп.21-23, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания устанавливают с возможностью опускания.

25. Способ по любому из пп.21-23, отличающийся тем, что основание (1) выполняют гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

26. Способ по любому из пп.21-23, отличающийся тем, что основание (1) выполняют в виде транспортирующей поверхности для перемещения в направлении смещения (26), при этом транспортирующая поверхность содержит множество сегментов (25), соединенных между собой шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

27. Способ по любому из пп.21-23, отличающийся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, проходящую вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

28. Способ подъема поддона с множеством контейнеров (2), в частности, с множеством рядов контейнеров (2), выстроенных предпочтительно параллельно друг другу с основания (1) посредством подъемного устройства (3), причем подъемное устройство (3) содержит транспортирующую поверхность (4) и предпочтительно раму (5), которую располагают вокруг поддона или подают в нее контейнеры (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводят к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагают перед первым рядом А поддона и затем перемещают под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающийся тем, что устанавливают устройство (13) подъема основания (1), при этом устройство (13) подъема основания в направлении подхвата (14) граничит, с одной стороны, с рядом А контейнеров (2), под которые подводят транспортирующую поверхность (4), а с другой стороны, обращено к транспортирующей поверхности (4), которая еще не подведена, и расположено на незначительном расстоянии от переднего края (12) транспортирующей поверхности (4) для синхронного перемещения с транспортирующей поверхностью (4), которую перемещают в положение подъема, причем устройство (13) подъема основания содержит, по меньшей мере, два плоских элемента (17, 18), которые располагают в одной плоскости для перемещения относительно друг друга в указанной плоскости в положение, в котором они вставлены один в другой на одной стороне и прилегают на другой стороне, при этом направленные друг к другу края соответствующих плоских элементов (17, 18) выполнены в виде гребенки и содержат плоские области (19, 20) поверхности, расположенные со смещением относительно друг друга и выступающие на плоскости, причем под каждым контейнером (2) в любой момент времени располагают часть основания (1) и в ряду А контейнеров (2), под которые подводят транспортирующую поверхность (4), по меньшей мере, на стороне, обращенной к транспортирующей поверхности (4), и перед тем, как будет опущено основание (1), образуется зазор (15) между нижними частями контейнеров (2) указанного ряда А и основанием (1), для направления транспортирующей поверхности (4) под контейнеры (2) ряда А.

29. Способ по п.28, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания соединяют с транспортирующей поверхностью (4) с помощью соединительного элемента (16), образующего постоянное расстояние.

30. Способ по п.28, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания перемещают с помощью отдельного привода.

31. Способ по любому из пп.28-30, отличающийся тем, что устройство (13) подъема основания устанавливают с возможностью опускания.

32. Способ по любому из пп.28-30, отличающийся тем, что основание (1) выполняют гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

33. Способ по любому из пп.28-30, отличающийся тем, что основание (1) выполняют в виде транспортирующей поверхности для перемещения в направлении смещения (26), при этом транспортирующая поверхность содержит множество сегментов (25), соединенных между собой шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

34. Способ по любому из пп.28-30, отличающийся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, проходящую вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

35. Способ подъема поддона с множеством контейнеров (2) с основания (1) посредством подъемного устройства (3), причем подъемное устройство (3) содержит перемещающуюся параллельно основанию (1) транспортирующую поверхность (4) и предпочтительно раму (5), которую располагают вокруг поддона или подают в нее контейнеры (2), при этом до подъема поддона подъемное устройство (3) подводят к поддону, а передний край (12) транспортирующей поверхности (4), которая еще не перешла в положение подъема, располагают перед первым рядом А поддона и затем перемещают под поддон в положение подъема посредством движения относительно контейнеров (2) и под стоящие на основании (1) контейнеры (2), отличающийся тем, что основание (1) на своей поверхности, обращенной к транспортирующей поверхности (4), содержит в области, которая, с одной стороны, граничит с рядом А контейнеров (2), под которые подводят транспортирующую поверхность (4), и которая с другой стороны, обращена к еще не подведенной снизу транспортирующей поверхности (4), по меньшей мере, одно углубление (22), а на переднем крае (12) транспортирующей поверхности (4) в направлении подхвата (14) располагают, по меньшей мере, одну область (23) переднего края, которую при перемещении транспортирующей поверхности (4) в положение подъема вводят в соответствующее углубление (22), а также перемещают под рядом А контейнеров (2).

36. Способ по п.35, отличающийся тем, что выполняют множество углублений (22), ориентированных параллельно направлению подхвата (14) и сформированных в виде канавок.

37. Способ по п.35, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно углубление (22) выполняют в виде канавки, ориентированной перпендикулярно направлению подхвата (14).

38. Способ по любому из пп.35-37, отличающийся тем, что основание (1) выполняют гибким, по меньшей мере, в направлении смещения (26).

39. Способ по любому из пп.35-37, отличающийся тем, что основание (1) выполняют в виде транспортирующей поверхности для перемещения в направлении смещения (26), при этом транспортирующая поверхность содержит множество сегментов (25), соединенных между собой шарнирно с помощью осей, ориентированных перпендикулярно направлению смещения (26).

40. Способ по любому из пп.35-37, отличающийся тем, что передний край (12) транспортирующей поверхности (4) содержит поверхность, проходящую вниз к свободному концу и наклонно вниз к основанию (1).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2012 года RU2442737C2

DE 4412830 A1, 19.10.1995
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
US 4255074 А, 10.03.1981
Устройство для пакетирования изделий 1984
  • Гусев Александр Дмитриевич
  • Ройтман Давид Беркович
  • Маркевич Владимир Яковлевич
  • Лагунов Геннадий Михайлович
SU1230942A1

RU 2 442 737 C2

Авторы

Михельз Франк

Даты

2012-02-20Публикация

2007-10-03Подача