Установка для комплексной обработки шкур Советский патент 1993 года по МПК C14C15/00 

Описание патента на изобретение SU1824454A1

Изобретение относится к меховой и кожевенной промышленности, а именно к установкам для комплексной обработки шкур

Целью изобретения является повышение эффективности

На фиг. 1 показана схема расположения установки на транспортном средстве, на фиг.2 - установка, вид сзади, на фиг.З - схема подключения теплообменника чана к системе охлаждения двигателя на фиг.4 - схема улавливания отходов, на фиг 5 - схема подключения при использовании двигателя в качестве привода обрабатывающей машины.

Установка для комплексной обработки шкур содержит мездрильную машину 1, барабан 2, чан 3 с теплообменником 4. транспортное средство 5 с несущей рамой 6, горизонтальный настил 7 с выдвижными опорами 8, двигатель 9, привод обрабатывающей машины 10, устройство отбора мощности 11, редуктор 12, запорные клапаны 13,14, терморегулятор 15, систему охлаждения двигателя 16, дополнительные каналы теплообменника чана 17, систему улавливания отходов 18 с всасывающим каналом 19 вихревой отделитель 20, крыльчатку 21 с приводом 22, обтекатель 23.

Работа устройства осуществляется следующим образом. Известно, что качество продукта повышается, если в обработку поступают парные шкуры Установка дня ком00

ю

Јь

ел

плексной обработки шкур, обычно совместно с рефрижератором, прибывает непосред- сгве.чно на место базирования отары, к точке забоя животных. Шкуры поступают в обработку парными, операция консервирования, отмочки не требуется Обработка шкур ведется по известному технологическому процессу

По прибытии на место настил 7 устанавливается на выдвижные опоры 8 и поднимается над рамой 6 таким образом, чтобы колебания при работе двигателя 9 и машин 1 3 не передавались на настил 7. Оборудование - обрабатывающие машины 1-3 располагаются на раме 6 по периметру транспортного средства. Связь оснований обрабатывающих машин с рамой транспортного средства позволяет эффективно использовать подвеску, амортизаторы автомобиля для снижения вибраций. Двига- 9 транспортного средства используется для привода одной или нескольких обрабатываемых машин. Для этого вал двигателя 9 с помощью устройства отбора мощности 11 отсоединяется от колесного привода и подключается к приводу 10 той или иной машины Обороты привода машины задаются индивидуальным редуктором 12. Если мощности двигателя 9 окажется недостаточно для привода всех машин 1-3. могут использоваться дополнительные источники энергии или автономные приводы.

В процессе работы двигателя 9 транспортного средства 5 выделяется значительное количество тепла, большая часть которого снимается охлаждающей жидкостью и сбрасывается в окружающую среду с помощью системы охлаждения 15, а меньшая часть сбрасывается с отработанными (азами через систему выхлопа с глушителем.

Для повышения эффективности целесообразно использовать все это непроизводительно расходуемое в обычных условиях тепло.

С этой целью обрабатывающая машина 3 чан с теплообменником 4 устанавливается в передней части транспортного средства 5 как можно ближе к двигателю 9. Теплообменник 4 сообщен с системой охлаждения 16 двигателя 9. При открытом запорном клапане 14 и закрытом клапане 13 нагретая в двигателе 9 охлаждающая жидкость поступает на вход теплообменника 4, отдает тепло жидкости в чане 3 и с выхода теплообменника поступает в радиатор CHQ- темы охлаждения 16. Контроль температуры жидкости в чане 3 осуществляется терморегулятором 15. После достижения заданной температуры, по сигналу .-ерморегуляторэ

закрывается запорный клапан 14 и открывается клапан 13. в результате чего охлаждение двигателя 9 осуществляется обычным путем. При снижении температуры, терморегулятор 15 вновь осуществляет переключение запорных клапанов.

Для дополнительного подогрева жидкости в чане 3 используются также и выхлопные газы. Для этого дополнительные каналы

17 теплообменника сообщаются с выхлопным трубопроводом непосредственно за двигателем. После этого выхлопной тоубоп- ровод после глушителя закрывается заглушкой. Тепла, содержащегося в выхлопных

5 газах, обычно бывает достаточно для компенсации теплопотерь и поддержания температуры на заданном уровне отключения от каналов 4 системы 16.

Важное значение имеет обеспечение

0 экологической чистоты при работе установки. Для этого она снабжается системой улав- ливания отходов 18, образующихся, например, при мездрении. Система улавливания отходов 18 выполнена по принципу

5 вихревого отделителя и смонтирована в виде единого узла, который может транспортироваться в горизонтальном положении на крыше кузова, а в рабочем положении устанавливается, как это показано на фиг. 1, или

0 крепится к боковой стенке кузова, как это показано на фиг.2. При вращении крыльчатки 21 от привода 22 в отделителе создается поток воздуха, который через канал 19 засасывает отходы из под рабочего органа ма5 шины 1. Под воздействием лопастей поток за крыльчаткой 21 закручен, в результате этогб частицы отходов отбрасываются к стенчам отделителя 20 и попадают в приемник 24. По стенкам приемника 24 отходы

0 стекают к выпускной трубе 25, которая гибким трубопроводом может соединяться с баком для отходов (на схеме не показан).

Очищенный воздух из отделителя 20 сбрасывается в атмосферу. Установка при5 вода 22 в профилированном обтекателе позволяет реализовать течение в отделителе, при котором обеспечивается наиболее полное улавливание частиц отходов. Профиль обтекателя 23 выбирается из условий безот0 рывного обтекателя и отсутствия запирания потока в минимальном сечении между обтекателем и стенками отделителя.

Для повышения эффективности улавливания отходов система выхлопа отработан5 ных газов двигателя 9 может быть сообщена с вихревым отделителем 20 через обтекатель 23. При этом выхлопные газы истекают через оконечность обтекателя и заполняют центральную область отделителя 20, оттесняя загрязненный поток в пристеночную область Истечение выхлопных газов из обте- катепя может осуществляться через закру чивающий лопаточный аппарат На крыше транспортного средства целесообразно ус тановить емкости 24 для воды или других жидкостей откуда подача к машинам будет осуществляться самотеком

Формула изобретения 1 Установка для комплексной обработ ки шкур, содержащая барабан для жидкостной обработки шкур чан с мешалкой и теплообменником и мездрильную машину отличающаяся тем что с целью повышения эффективности обработки все обрабатывающие машины установлены на транспортном средстве так, что основания обрабатывающих машич закреплены на раме транспортного средства при этом двигатель транспортного средства соединен посредством передаточного механизма с приводом одной из обрабатывающих ма шин а теплообменник чана своими входом и выходом соединен с системой охлаждения двигателя транспортного средства посред ством системы обратных клапанов управляемых терморегулятором причем она имеет дополнительный горизонтальный настил с выдвижными опорами установленный в рабочем положении между чающими машинами с снноси пь ио рамы шангпортно. о ср дсгва

2 Остановка по п 1 отпичающэч

с я тем что теплообменник чанэ снабжен донопн -льными каналами ДПР прохода рабочсч агента вход оторы с

системой выхлопа отработанных ; ОР транспортного средств а их выход соеди нем L. атмосферой

3Установка по пп 1 и 2 отличаю щ a jf с я тем, что она снабжена системой

улавливания отходов установленной с воз можмостью размещения в рабочем полосе нии ча кузове транспортного средств} и состоящей из всасывающего канала вход которого расположен в зоне рабочего оргзна обрабатывающей машины вихревого от делителя соединенного с выходом всасывающего канала и крпльчатки с при водом установленной на входе в вихревой отделитель npi- этом привод размещен п

профилированном обтекателе

4Установка по пп 1 и 3 отличаю щ а я с я тем что система выхлопа отрабо тинных газов двигателя транспортного средства соединена с вихревым отделите

лем через профилированный обтекатель

Похожие патенты SU1824454A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ МЕХОВЫХ ШКУРОК 1997
  • Комиссаров С.А.
  • Комиссаров А.С.
  • Комиссарова Е.С.
RU2122032C1
Система для криогенной обработки и накопления продуктов сгорания тепловой машины 1988
  • Аттилио Брайгенти
SU1722241A3
Устройство для утилизации тепла двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения 1981
  • Бесчаров Евгений Николаевич
  • Дьяченко Василий Григорьевич
SU966268A1
КОНДИЦИОНЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Гуреев Виктор Михайлович
  • Ермаков Андрей Михайлович
  • Курчатов Эдуард Юрьевич
RU2504485C2
Система кондиционирования воздуха для салона транспортного средства 1978
  • Деревянко Владимир Иванович
  • Овсянников Евгений Павлович
SU704834A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ И МАСЕЛ В АГРЕГАТАХ И УЗЛАХ САМОХОДНЫХ МАШИН 2012
  • Крохта Геннадий Михайлович
  • Иванников Алексей Борисович
RU2500899C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХОВОГО ПОЛУФАБРИКАТА 1996
  • Комиссаров С.А.
  • Комиссарова Е.С.
  • Комиссаров А.С.
RU2109061C1
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2014
  • Вольнов Александр Сергеевич
  • Герасимов Евгений Михайлович
  • Третьяк Людмила Николаевна
RU2563950C1
КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ И МЕТОД ВЫРАБАТЫВАНИЯ ЭНЕРГИИ 2000
  • Нордентофт Торстен
RU2247850C2
Способ дефолиации хлопчатника и устройство для его осуществления 1989
  • Сулайманов Суннатулла
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Масагутов Вадут Сагитович
  • Ландсман Михаил Израилович
SU1727762A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 824 454 A1

Реферат патента 1993 года Установка для комплексной обработки шкур

Использование меховая и кожевенная промышленность Сущность изобретения: установка для комплексной обработки шкур содержит барабан для жидкостной обработки шкур чан с мешалкой и теплообменником и мездрильную машину Все обрабатывающие машины установлены на транспортном средстве Основания обрабатывающих машин закреплены на раме транспортного средства Двигатель транспортного средства соединен посредством передаточного механизма с приводом одной из обрабатывающих машин Теплообменник чана своими входом и выходом соединен с системой охлаждения двигателя транспортного средства посредством системы обратных клапанов, управляемых терморегулятором Установка имеет дополнительный горизонтальный настил с выдвижными опорами, установленный в рабочем положении между обрабатывающими машинами с зазором относительно рамы транспортного средства. Теплообменник чана снабжен дополнительными каналами для прохода рабочего агента, вход которых соединен с системой выхлопа отработанных газов транспортного средства, а их выход соединен с атмосферой 3 з п ф-лы 5 ил Ё

Формула изобретения SU 1 824 454 A1

Фиг. I

Фи. 3

Фиг.,

4

-в атм.

ft

выхлопныо газы от 9

43

Фиг.5

выхлопные газы от 9

Фиг. 4

t-Js/y

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1824454A1

Белановский Н
Г
и др Комплексная механизация и автоматизация кожевенного производства
Киев Техника, 1969.с.44-48

SU 1 824 454 A1

Авторы

Евсеев Александр Геннадьевич

Лещенко Александр Сергеевич

Манаев Виктор Николаевич

Погребняк Сергей Васильевич

Даты

1993-06-30Публикация

1991-04-10Подача