Изобретение относится к машиностроению, преимущественное применение для привода транспортных средств.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей мотора-редуктора.
На чертеже изображен предлагаемый мотор-редуктор.
Он содержит волновую передачу, включающую в себя (служащий блоком цилиндров ДВС) корпус 1 с цилиндрической полостью, в центре которого соосно закреплено неподвижное жесткое колесо 2, охватываемое гибким колесом 3 (установленным в указанном корпусе обычным образом - с возможностью вращения вокруг общей геометрической оси с жестким колесом); круговой ряд силовых цилиндров ДВС (закрепленных на указанном корпусе и выполняющих роль генератора волн волновой передачи), каждый из которых включает в себя составную мембрану из двух мембран 4-5 и щелевым (Б) диском 6 между ними, силовую головку 7 (закрепленную на корпусе винтами и прижимающую составную мембрану к неопорной поверхности корпуса с образованием камеры охлаждения В,
сообщающейся с камерой охлахлонио П о ставной мембраны) с камерой , .- t-.- клапаном 8, крышкой клапана (КК) 9 и электроразрядным приводом клапаня выполненным в виде корпуса из эль.ст,;о.ио ляционного материала (КЭМ) 10 с камегой Д, электродами 11 и обозначен ,- ками отверстиями для циркуляции через кэ- меру Д электропроводящей ,ггд т /t (например, пресной или морском еидн, гиСо электролита а также мембрану 12 и элек- троизоляцонного материала згщрмлогчую между КК и КЭМ; а также обьг ную систему управления.
Мотор-редуктор работает следующие образом.
Посредством обычной электричке ,,ой системы управления осуществляется впрыск топлива и зажигание в AW ре гооа- ния Г головки цилиндра 7 и парной с ней диаметрально противорасположенной головке цилиндра. Давлением горючей смеси в камере сгорания Г прогибается составная мембрана 4-6, благодаря чему гибкое колесо (ГК) с двух противоположных сторон прижимается к неподвижному колесу 2. За счет последовательного включения пар
сл
С
со
to
.4 СЛ
8
ь-
7 кругового ряда их происходит качение ГК 3 по неподвижному колесу 2 и тем самым вращение ГКЗ.
Выхлоп отработанных газов из камеры сгорания Г осуществляется открытием клапана 8 мембраной 12 вследствие преобразования в электроразрядной камере Д при подаче электропитания на электроды 11 посредством той же электрической системы управления.
При этом охлаждение мембранного пакета 4-6, камеры Г головки 7 и электроразрядной камеры Д КЭМ 10 с мембраной 12 осуществляется общей системой охлаждения в случае применения воды в качестве электроразрядной жидкости для камеры Д или автономными системами охлаждения в случае применения иной жидкости в камере Д.
Формула изобретения Волновой мотор-редуктор, содержащий гибкое и жесткое колеса, генератор волн в виде обоймы с расположенными по окружности проточками и систему управления генератором волн, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен установленными в проточках силовыми цилиндрами двигателя внутреннего сгорания с мембранными поршнями и клапанами, имеющими электроприводы, выполненные каждый в виде электроразрядной камеры, включающей корпус с отверстиями, электроды, электропроводящую жидкость и мембрану, расположенную между силовым цилиндром и корпусом, а последний и мембрана выполнены из электроизоляционного материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2378530C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
RU2014480C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ/РАЗБОРКИ ВОЛНОВОЙ ГЕРМЕТИЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Абрамова В.А. | 2014 |
|
RU2568626C1 |
РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101543C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134356C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209336C2 |
РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2023192C1 |
Использование: в машиностроени в приводах транспортных средств Сущность изобретения: мотор-редуктор содержи иГ коей жесткое колеса, генератор вотм в нидс обоймы с расположенными по окружности проточками и систему управления ром волн. В проточках установлены силовые цилиндры двигателя внутреннего глорг ия с мембранными поршнями и клапанами имеющими электропривод. 1 ил
Крайнев А.Ф | |||
Словарь-справочник по механизмам | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
с | |||
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Волновой мотор-редуктор | 1988 |
|
SU1566117A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1989-03-07—Подача