Изобретение касается устройства для заполнения магазина для приема штабеля картонных заготовок, преимущественно для сигаретоупаковочных машин.
Цель изобретения - обеспечение автоматического заполнения и упрощения конструкции.
На чертеже представлено конструктивное выполнение1 устройства.
Магазин 1 снабжен вертикальной стенкой 2 и расположенными на соответствующем ширине принимаемых карточных заготовок 3 расстоянии вертикальными направляющими стенкам и 4. Противоположная им стенка 2 и направляющие стенки 4
имеют на нижнем конце магазина кромки 5 для каждого штабеля 6 картонных заготовок 3. Кроме того, предусмотрены вертикальные направляющие 7 на расстоянии между стенкой 2, и направляющими стенками 4. в то время как с задней стороны предусмотрена задняя стенка 8, которая может быть образована рамой упаковочной машины. Таким образом образуется шахта, принимающая : штабель 6, из которой извлекаются с донной стороны картонные заготовки 3. при этом заготовки скользят вниз под действием силы тяжести и заполняются сверху.
Смежное магазином 1 на каждой стороне от него расположено по одному транс00
со
00
го кэ со
со
riopTjepy 9, а именно ленточному транспор- теруГимеющему направляющую вокруг роликов 10 Ленту 11, причем один из роликов 10 приводится посредством привода 12 и муфты 13. Верхняя ветвь ленты 11 проходит над опорной пластиной 14. Направляющая стенка 4 заканчивается касательной к ленте 11, соответственно ролику 10, находящемуся смежно с магазином 1, так что подаваемый ленточным транспортером 9 штабель б скользит по ленте 11 и по скосу 15 стенки 4 в шахту магазина.
Задняя стенка 8 магазина расположена по длине ленточного транспортера 9 вдоль его горизонтального участка так, что верхняя кромка стенки 8 выше горизонтального участка на высоту штабеля 6.
Магазин 1 имеет в своей зоне переднюю стенку 16, верхняя кромка которой расположена выше горизонтального участка по меньшей мере на высоту штабеля 6, а нижняя кромка соответствует максимальной высоте падения штабеля 6.
Обе расположенные на расстоянии одной ширины штабеля стенки 8,16 снабжены шлицами 17 для прохода опор, в то время как с внёщней стороны на стенках 8, 16 расположены опорные втулки 18 для вала 19. Оба вала 19 несут каждый рычаг 20. Оба рычага 20 имеют на свободном конце опорные пластины 21, которые через шлицы 17 могут попасть во внутрь шахты и простираются по части, например по трети глубины шахты. Валы 19 поворачиваются с помощью непоказанного привода, чтобы подавать опорные пластины 21 в шахту и выводить их из шахты. В положении подачи опорные пластины 21 образуют опору для штабеля 6 картонных заготовок 3 на высоте верхней ветви ленты 11, так что лента 11 может подавать штабель на опорную пластину 21. При выдаче опорной пластины 21 из шихты находящийся на нем штабель падает вертикально на уже находящийся в шихте другой штабель 6.
Чувствительный элемент 22 расположен на высоте, несколько меньшей высоты верхней ветви транспортера таким образом, что он может определять упала ли кромкз 23 находящегося в магазине штабеля б ниже высоты щупа или нет. Чувствительный элемент 22 связан в приводом 12 и включает его тогда, когда имеет место первым случай, т.е. верхняя кромка штабеля упала ниже высоты чувствительного элемента. :Вследствиейэтого находящиеся на ленточном транспортере 9 штабели 6 подаются в направлении противоположной разгрузочному концу транспортера стенки 2 магазина 1 на опорные пластины 21 и шта-
бель 6 попадает в положение прилегания к стенке 2, а после отвода опорной пластины 21 он подается из шахты на находящийся в магазине штабель 6.
Привод 12 содержит схему задержки его Включения, постоянная времени которой рассчитана таким образом, что штабель 6 подается до противоположной разгрузочному концу транспортера стенки 2. У этой
стенки 2 предусмотрен чувствительный элемент 24, который определяет достиг ли штабель 6 стенки 2 и выключает в этот момент привод 12.
В связи с тем, что между штабелями 6
5 могут иметься различные диапазоны, так как штабели кладутся на ленточный транспортер вручную, целесообразным является такое решение, что при котором привод 12 включается через схему задержки пока воз0 можное расстояние до следующего штабеля 6 не преодолено, чтобы потом включить привод .12 через вторую схему задержки и противоположном направлении, чтобы штабель 6 возвратился в исходное положение.
5 Над разгрузочным концом транспортера 9 установлен чувствительный элемент25, связанный с приводом для включения его при достижении штабелем 6 противоположной разгрузочному концу транспортера 9
0 стенки 2 и до попадания другого штабеля 6 в зону чувствительного элемента 25.
Кроме того, над транспортером установлен чувствительный элемент 26 наличия штабеля для заполнения магазина, который
5 посылает акустический и/или оптический сигнал в том случае, если нужно класть на ленточный транспортер новые штабели 6.
Промежуточные пространства между направляющими 7 и стенкой 2 и направляю0 щими стенками 4 служат для того, чтобы обеспечить легкое заполнение пустого или почти пустого магазина 1 без повреждения картонных заготовок.
Вместо ленточного транспортера может
5 применяться золотниковый транспортер, имеющий например ряд стенок. Вследствие этого здесь нет необходимости в чувствительном элементе 25.
Вместо опорных пластин 21 могут при0 меняться несущие планки для каждого штабеля 6, ширина которых меньше, чем расстояние между нижней стороной штабе- ля б и верхней кромки 23 штабеля. Формула изобретения
51, Устройство для заполнения магазина для приема штабеля картонных заготовок, преимущественно для сигаретоупаковоч- ных машин, содержащее вертикальную шахту с дном для извлечения картонных заготовок, транспортер, заканчивающийся
своим разгрузочным концом в шахте магазина и имеющий горизонтальный участок для приема штабелей картонных заготовок, а также привод, включаемый посредством чувствительного элемента для верхней кромки находящегося в магазине штабеля и выключаемый при позиционировании штабеля в зоне шахты, и опоры для штабеля, поданного от транспортера в зону шахты, о тлича.ющееся тем, что, с целью обеспечение автоматического.заполнения и упрощения конструкции, шахта ограничена на смежной разгрузочному концу транспортера стороне вертикальной направляющей стенкой, верхний конец которой примыкает к разгрузочному концу транспортера, а верхняя кройка противоположной стенки шахты выше разгрузочного конца транспортера по крайней мере на высоту штабеля, причем чувствительный элемент расположен в зоне шахты ниже уровня верхней ветви горизонтального участка транспортера, а опоры смонтированы с возможностью поворота поперек направления подачи транспортера с возможностью отвода из зоны шахты при достижении штабелем противоположной стенки.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю.щ е е- с я тем, что транспортер выполнен в виде- ленточного транспортера с опорной пластиной для рабочей поверхности.
3. Устройство, по пп. 1-2, о т л и ч а ю щ- е е с я тем, что магазин имеет заднюю стенку, расположенную по длине транспор- тера вдоль его горизонтального участка так, что верхняя кромка стенки выше горизонтального участка на высоту штабеля.
4. Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что магазин имеет переднюю стенку, верхняя кромка которой расположена выше горизонтального участка по меньшей мере на высоту штабеля, а нижняя кромка соответствует максимальной высоте падения штабеля.
5. Устройство по пп. 3 или 4, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что задняя и передняя стенка имеют шлиц для прохода опор.
6. Устройство по пп. 1-4, отличающееся тем, что магазин имеет в передней части стороны вертикальные перемычковые направляющие, расположенные на расстоянии от боковых направляющих и простирающиеся от донной части вверх.
7. Устройство по пп. 1-6, отличающееся тем, что привод содержит схему задержки его включения.
8. Устройство по пп. 1-6, отличающееся тем, что чувствительный элемент расположен у противоположной разгрузочному концу транспортера стенки магазина.
9. Устройство по пп. 1-8. о т л и ч а ю щ- е е с я тем, что над транспортером установлен чувствительный элемент наличия штабеля для заполнения магазина.
10. Устройство по пп. 1-9, от л ича ю щ- е е с я тем, что привод снабжен второй схемой задержки для включения привода в обратном направлении перемещения после устранения расстояния между двумя следующими друг за другом штабелями и до достижения заданного положения последующим штабелем.
11. Устройство попп. 1-9,отличаю щ- е е с я тем, что над разгрузочным концом транспортера установлен чувствительный элемент, связанный с приводом для включения его при достижении штабелем противоположной разгрузочному концу транспортера стенки и до попадания другого штабеля в зону чувствительного элемента.
16
1838223 8б
6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольная фальцевально-упаковочная машина для сигарет | 1990 |
|
SU1830021A3 |
Устройство для упаковывания сигарет | 1990 |
|
SU1816274A3 |
Заготовка для изготовления пачки в форме прямоугольного параллелепипеда | 1986 |
|
SU1503679A3 |
ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СПРЕССОВЫВАНИЯ СИГАРЕТНЫХ БЛОКОВ | 1995 |
|
RU2082655C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ БЛОКОВ СИГАРЕТ | 1994 |
|
RU2096282C1 |
Накопитель для стержневых предметов | 1986 |
|
SU1463123A3 |
Ленточный транспортер для упаковочных машин | 1990 |
|
SU1838187A3 |
Сигаретоупаковочная машина для упаковки сигарет с помощью полой оправки | 1981 |
|
SU1135429A3 |
Устройство для изготовления подаваемых к позиции упаковки рамок из полотнообразного упаковочного материала | 1990 |
|
SU1804425A3 |
Устройство для образования сигаретных групп | 1990 |
|
SU1830020A3 |
Использование: в упаковочной технике. Сущность изобретения: устройство содержит в основном вертикальную шахту, из которой картонные заготовки извлекаются с донной стороны, транспортер, который своим разгрузочным концом заканчивается в шахте магазина и имеет горизонтальный участок для приема нескольких штабелей картонных заготовок, а также привод, вклю- .чаемый посредством чувствительного элемента для верхней кромки штабеля, и опоры для штабеля, поданного от транспортера в зону шахты, причем для обеспечения автоматического заполнения и упрощения конструкции шахта магазина ограничена на смежной разгрузочному концу транспортера направляющей стенкой и на противолежащей стороне выступающей по крайней мере на высоту штабеля над разгрузочным концом стенкой, причем чувствительный элемент расположен на высоте под горизонтальным отрезком транспортера, опоры вмонтированы с возможностью поворачивания поперек к направлению подачи транспортера и с возможностью отвода из зоны магазинной шахты при достижении стенки одним штабелем. 10 з,п. ф-лы, 1 ил. ел С
-1
53 765
25
26
/ .
14
13 10 119
12 -4
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1990-09-11—Подача