О
/Jjfjf s По Л Яг ФиП
Л
гд
фигз
-12
74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОПЕРЕДАЧА | 1991 |
|
RU2043552C1 |
РОЛИКОВЫЙ КОНЕК ДЖИКАЕВА | 1993 |
|
RU2033227C1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2013 |
|
RU2525353C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
Силовая установка транспортногоСРЕдСТВА | 1975 |
|
SU815323A1 |
Система управления транспортного средства | 1988 |
|
SU1555171A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1990 |
|
SU1712205A1 |
БЕЗДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ОБГОННЫМИ МУФТАМИ С БЛОКИРОВКОЙ | 2006 |
|
RU2312262C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2079669C1 |
ВАРИАТОРНЫЙ ПРИВОД МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2205110C1 |
Изобретение относится к конструкциям автотранспортных средста Цель - повышение эффективности за счет снижения энергетических потерь и облегчение управления транспортным средством во всех режимах его движения. В сцеплении центробежная муфта Т и муфта 2 обгона соединены ки2 нематически одним фрикционным узлом для передачи вращения от двигателя к движителю. Муфта обгона переключает центробежную муфту с аналогового режима на Дискретный Параллельно указанным муфтам включена управляемая муфта 3 обгона для передачи вращения от движителя к двигателю. Положительный эффект: конструкция сцепления проста, компактна, без педали сцепления, обеспечивает транспортному средству плавное тро- гание с места, непроскальзывание при движении на низких передачах и при подъеме. 5 т
а П
Б-Б
cpwa.4.
М ,/7
Авторы
Даты
1993-12-30—Публикация
1990-06-07—Подача