ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА Советский патент 1966 года по МПК B64C25/50 

Описание патента на изобретение SU184143A1

Известен демнфер для гашения колебаний передней стойки шасси самолета с линейной характеристикой, с постоянной скоростью движения поршня независимо от угла поворота стойки. Этот демпфер содержит корпус, соединенный с ненодвижной частью стойки, и поршень с дроссельным клапаном постоянного сечения, соединенный через шток и шатун с кронштейном на ориентируюш,ейся части стойки шасси.

Предложенный демпфер отличается тем, что в нем между шатуном и подвижной ориентируюш,ейся частью стойки последовательно включены две пары штоков, соединенных шарнирно с ними и между собой, а в поршне выполнена кольцевая дроссельная ш.ель переменного проходного сечения. Это повышает надежность гашения колебаний передней стойки и маневренность движения самолета по земле.

На чертеже схематически изображен демпфер, имеюш,ий привод с трехступенчатой нелинейностью. Он состоит из корпуса /, поршня 2 с дроссельными клапанами, т. е. дроссельной кольцевой шелью переменного сечения, шатуна 3, подвижных нар штоков 4 и. 5, кинематически связанных через шатун с поршнем и с ориентирующейся частью стойки 6.

поворачиваясь относительно оси А, образует первую нелинейность хода. Подвижная пара штоков 5, скрепленная с концом подвижной пары 4, поворачиваясь в пространстве и вокруг собственной оси, создает вторую нелинейность движения, а подвальная пара 5, передав через шатун 3 движение поршню 2, создавая за счет эксцентриситета В шатуна третью нелинейность, преобразует вращательное

движение поводка шатуна в прямолинейное движение поршня.

При движении поршня 2 с переменной скоростью рабочая жидкость перетекает из одной полости демпфера в другую через дроссельный клапан с кольцевой щелью, сечение которой изменяется в зависимости от давления в рабочей камере. Это создает переменное сопротивление, обеспечивающее необходимое демпфирующее усилие.

Предмет изобретения

Демпфер для гашения колебаний передней стойки шасси самолета, содержащий гидравлический цилиндр, установленный на неподвижной части стойки, и поршень с дроссельным клапаном в нем, шарнирно соединенный с шатуном, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности гашения колебаний

движения самолета по земле при мкогоступеичатой нелинейности движения поршня, в нем между шатуном и подвижной ориентируюшейся частью стойки последовательно включены

две пары штоков, соединенных шарнирно с ними и между собой, а в поршне выполнена кольцевая дроссельная щель переменного проходного сечения.

Похожие патенты SU184143A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2001
  • Подопросветов А.В.
  • Беляев А.И.
  • Горячева Е.М.
  • Князева И.А.
RU2216665C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1991
  • Титаренко В.Ф.
  • Князева И.А.
RU2019436C1
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2000
  • Беляев А.И.
  • Князева И.А.
  • Горячева Е.М.
RU2190133C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2020
  • Егоров Петр Егорович
  • Новачук Ярослав Антонович
RU2750341C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1994
  • Князева И.А.
RU2082040C1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2003
  • Горюнов Н.Н.
  • Батуркин А.И.
  • Долгов В.И.
  • Мухин Н.В.
RU2258848C2
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ 2018
  • Кнох Юрий Алексеевич
RU2689636C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1997
  • Беляев А.И.
  • Нефедов В.А.
  • Князева И.А.
RU2119602C1
СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2011
  • Скачков Александр Николаевич
  • Зайцев Андрей Валентинович
  • Дементьев Сергей Александрович
RU2470201C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЕМПФЕР 1992
  • Завт Б.С.
  • Калько В.А.
  • Князева И.А.
RU2062922C1

Иллюстрации к изобретению SU 184 143 A1

Реферат патента 1966 года ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА

Формула изобретения SU 184 143 A1

SU 184 143 A1

Даты

1966-01-01Публикация