При десантировании различных грузов с самолета с использованием известных контейнеров основным средством доставки этих контейнеров на землю со скоростью снижения, обеспечивающей сохранность груза от повреждений при приземлении, является грузовой парашют.
Вследствие снижения контейнера на грузовом парашюте со скоростью 5-6 ж/сек уменьшается точность прицельного сбрасывания грузов, что делает их уязвимыми при спуске.
С целью увеличения прицельпости сбрасывания грузов и сохранения десантируемого груза при приземлении контейнера на большой скорости, в предложенном контейнере применено внутреннее амортизационное устройство подвижного пенала контейнера, выполненное в виде шарнирно подвешенных на стенках контейнера П-образных ребер с наклонными плоскостями, стянутых амортизационным шнуром.
Для предотвраш,ения заклинивания пенала П-образными ребрами амортизатора на их нижних концах установлены фиксаторы, удерживающие ребра в отжатом положении.
(без грузового) со скоростью приземления около 80-90 м/сек.
На чертеже схематически изображен контейнер (вид сбоку) с частичным продольным
разрезом.
Цилиндрический корпус / контейнера с дном 2, усиленным наружной донной накладкой 3, съемной крышкой 4 с парашютной камерой 5 для укладки парашюта и ушками 6
для крепления подвесной системы 7 парашюта, служит для размещения в нем подвижного пенала с десантируемым грузом и для амортизационного устройства. Подвижный грузовой пенал 8 (с десантируемым
грузом), установленный внутри контейнера, выполнен в виде цилиндрической коробки с дном н съемной крышкой 9. В нижней части корпуса контейнера установлено амортизационное устройство, состоящее из шарнирно
подвешенных к корпусу контейнера амортизационных ребер 10, представляющих собой балки П-образной формы, имеющие прямую // и наклонную 12 боковины. Наклонные боковые ребра входят через щели внутрь корпуса контейнера, прямые, расположенные снаружи корпуса, стягиваются амортизационным шнуром 13.
контейнера и препятствующие перемещению амортизационных ребер внутрь контейнера после опускания вниз грузового пенала.
Во время приземления контейнера удар поглонхается нижней частью корпуса и аморт 1зационным шнуром 13, срабатывающим при инерционном перемещении грузового ненала 8 вниз по контейнеру и отжатии краем его дна амортизационных ребер 10.
Предмет изобретения
1. Контейнер для десантирования грузов с самолета, состоящий из цилиндрического корпуса с усиленным дном и съемной крыщкой с камерой для наращюта, внутреннего подвилсиого пенала для размещения груза и стабилизирующего парашюта, укрепленного на крышке контейнера, отличающийся тем, что, с целью увеличения прицельности сбрасывания грузов и сохранения десантируемого груза от повреждения при приземлении контейнера на большой скорости, амортизатор подвижного пенала контейнера выполнен из шарнирно укренленных на стенках контейнера
П-образных ребер с наклонными плоскостями, стянутых амортизационным шнуром.
2. Контейнер по н. 1, отличающийся тем, что для предотвращения заклинивания пенала П-образными ребрами амортизатора на их
нижних концах установлены фиксаторы, удерживающие ребра в отжатом положении.
-3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПАКОВКА ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1992 |
|
RU2014248C1 |
Парашютно-десантная платформа | 2021 |
|
RU2764475C1 |
Устройство бесплатформенного парашютного десантирования грузов из летательных аппаратов | 2021 |
|
RU2764814C1 |
ДЕСАНТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛОТОВ | 2020 |
|
RU2753735C1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР ДЕСАНТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ | 2003 |
|
RU2237848C1 |
СПОСОБ ГРУППОВОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ ЕДИНИЦ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ | 2020 |
|
RU2761586C1 |
АВИАДЕСАНТИРУЕМЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2022 |
|
RU2782037C1 |
СПОСОБ ОТДЕЛЕНИЯ ГРУЗА ОТ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ | 2019 |
|
RU2745508C2 |
Парашютная платформа | 2021 |
|
RU2763204C1 |
Способ десантирования грузов с малых высот полета самолета над площадкой их приземления | 2016 |
|
RU2616459C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация