Известны стенды для испытания турбокомпрессоров с нриводом от горячих сжатых газов, на которых проводят определение характеристик турбокомпрессора, а также стенды для испытаний отдельных элементов турбокомпрессоров, например корпусов турбин, с целью определения влияния горячего потока газов на деформацию и трещинообразоваииекорпуса турбины. Указанные стенды содержат подключенную к линии сл-сатого воздуха через дроссель камеру сгорания, соединенную при помощи трубопровода с турбокомпрессором, и выпускной тракт для отработавших газов.
В предложенном стенде на трубонроводе Зстагювлен эжектор для обеспечения частичной рециркуляции отработавших газов и подачи рабочей смеси в турбокомпрессор.
Такое выполнение стенда позволяет повысить его к. п. д.
Ма фи1. схематично изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 - эжектор.
Стенд содержит камеру / сгорания, подключеииую к линии 2 сжатого воздуха через дроссель I. В камере сгорания в результате сжигания топлива образуются горячие газы, которые по трубопроводу 4 направляются к турбинной ступени 5. Последняя вместе с
тормозом 6 смонтирована на общей раме 7. Отработавшие газы из турбинной стуненп выбрасЕэГваются но тракту 8 в атмосферу. На трубопроводе 4 установлен эжектор Я и горячие газы из камеры сгорания поступают в рабочее сопло JO эл ектора, эл-;ектируя через сопло 11 и трубопровод 12 часть отработавН1НХ газов из выпускного тракта.
Осуществление частичной рециркуляции отработавших газов позволяет умеиыи1ггь расход сл атого воздуха и повысить к. п. д. стенда, i правление работой стеида осуществляется путем регулирования подачи топлива в камеру сгорания, а таклчс при помощи дросселя.
Предмет изобретения
Стенд для испытания турбокомпрессора, содержании подключенную к линии сл атого г оздуха через дроссель камеру оюрания, соединенную при помощи трубопровода с турбокомпрессором, и выиускной тракт для отработавших газов, отличающийся тем, что, с целью повышения к. и. д., на трубопроводе установлен эл ектор для обеспечения частичной рециркуляции отработавших газов и подачи рабочей смеси в турбокомпрессор.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1992 |
|
RU2090774C1 |
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657695A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671921A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2023248C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013760C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1703842A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1988 |
|
RU2029120C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СГОРАНИЕМ В ДВС С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ | 2018 |
|
RU2715305C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2499902C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СГОРАНИЕМ В ДВС С ЭЛЕКТРОТУРБОКОМПРЕССОРОМ | 2018 |
|
RU2718098C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация