ВПРЫСКА ЛЕГКОГО ТОПЛИВА Советский патент 1966 года по МПК F02M59/36 

Описание патента на изобретение SU188798A1

Топливные насосы для впрУска легкого топлива, содержащие плунжеры, втулки и подпружиненные всасывающие клапаны, момент закрытия которых изменяется , подвижными органами с косыми срезами для регулирования количества подаваемого топлива, известны. Неравномерность подачи топлива, особенно на частичных режимах, сложная конструкция плунжера, а также нелинейная характеристика зависимости топливоподачи от хода передвижного органа снижают их качество.

Предложенный насос отличается от известных тем, что его впускные клапаны расположены внутри плунжеров, а передвижной орган представляет собой рейку, проходящую через пазы во втулках и плунжерах. Такое выполнение повышает точность дозирования топлива и упрощает конструкцию плунжерной пары.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый топливный насос, продольный и поперечный разрезы; на фиг. 2 - разрез плунжерной пары.

Насос включает корпус /, кулачковый валик 2, передвижную рейку 3, втулку 4, плунжеры 5 и толкатели 6 с роликами 7. Каждая из четырех (как показано на чертеже) секций насоса снабжена нагнетательным клапаном 8 и подпружиненным всасывающим клапаном 9, расположенным внутри плунжера 5 и прижимаёМым к рейке пружиной 10. Положение клапана 9, дозирующего подачу топлива, регулируется наклонным участком - косым срезом // рейки 3, проходящей через пазы во втулках и плунжерах.

Топливо от подкачивающего насоса подается по штуцеру 12 в центральный канал 13, а оттуда ко всем секциям насоса через пазы во втулках и плунжерах. При движении плунжера 5 вниз давление топлива в его центральном сверлении преодолевает силу затяжки пружины всасывающего клапана 9 и открывает его, после чего топливо поступает в подплунжерное пространство 14. После того как давление топлива в этом пространстве достигнет давления подводимого топлива, клапан 9 под воздействием пружины 10 перемещается вниз до соприкосновения с рейкой 3.

При последующем движении плунжера вверх в определенный момент, зависящий от положения рейки 3, плунжер встречается с клапаном 9, садящимся в седло. Происходит выталкивание топлива из подплунжерного пространства 14 к форсунке двигателя, которое заканчивается при достижении плунжером крайнего верхнего положения.

Похожие патенты SU188798A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1994
  • Сандомирский Михаил Григорьевич[Ua]
  • Дьяченко Василий Григорьевич[Ua]
RU2079695C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1994
  • Сандомирский Михаил Григорьевич[Ua]
  • Дьяченко Василий Григорьевич[Ua]
RU2079696C1
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1997
  • Булычев Федор Васильевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Колб Михаил Антонович
RU2115023C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1
НАСОС-ФОРСУНКА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314431C2
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A 1967
SU190143A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1994
  • Марков В.А.
  • Шатров В.И.
RU2124139C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2492345C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493421C2

Иллюстрации к изобретению SU 188 798 A1

Реферат патента 1966 года ВПРЫСКА ЛЕГКОГО ТОПЛИВА

Формула изобретения SU 188 798 A1

SU 188 798 A1

Даты

1966-01-01Публикация