Известны регулируемые шарнирные опоры, выполненные в виде телескопического шарнира и состояш,ие из полых наружной и внутренней втулок с фланцами, вставленных друг в друга, переменхение которых регулируется стяжным болтом. Однако такие опоры не обеспечивают установки турбокомнрессоров в любом положении.
Особенностью предлагаемой опоры является то, что на основаниях фланцев обеих втулок выполнены овальные отверстия для крепления, а между ними установлены нодкладки, при этом полости втулок образуют маслопровод.
Такое выполнение опоры обеспечивает установку турбокомпрессора в любом положении и под углом к плоскости основания, а также слив масла из турбокомпрессора в двигатель.
На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая опора, на фиг. 2 -разрез но А-А на фиг. 1.
Основание наружной втулки 1 крепится к остову двигателя 2. Отверстия 3 под шпильки сделаны овальными для регулировки положеПИЯ турбокомпрессора в поперечном направлении. Для установки по высоте служат подкладки 4. В расточку основания наружной втулки вставлена внутренняя втулка 5, на которой крепится турбокомпрессор 6.
Поворотом внутренней втулки 5 в основании можно установить турбокомпрессор под любым углом к вертикали в поперечной пло скости, а передвижением этой втулки в рас точке основания устанавливается требуемое положение турбокомпрессора вдоль оси. Установленное ноложение фиксируется стяжным болтом 7 и регулировочным кольцом 8.
По полостям внутри втулок / и 5 осуш,ествляется слив масла из турбокомпрессора в двигатель. Кольца 9 и 10 служат для уплотнения.
Предмет изобретения
Регулируемая шарнирная опора, преимущественно для установки турбокомпрессора на двигатель внутреннего сгорания, содержаш,ая полые наружную и внутреннюю втулки с фланцами, перемешение которых регулируется стяжным болтом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения установки турбокомпрессора в любом положении и под углом к плоскости основания, а также слива масла из турбокомпрессора в двигатель, на основаниях фланцев обеих втулок выполнены овальные отверстия для крепления, а между ними установлены подкладки, при этом полости втулок образуют маслопровод.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 1993 |
|
RU2227234C2 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
РОТОЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2097572C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ БЕСШАТУННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИЛОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2215884C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ (ВБГУ) И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2012 |
|
RU2540359C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2102604C1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ РАЗГРУЖЕННЫЙ (ВБГР) | 2012 |
|
RU2506475C2 |
ТРАВЕРСА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЕЁ К ОДНОСТОЕЧНОЙ ОПОРЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2745090C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР НИЗКОЧАСТОТНЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ РАЗГРУЖЕННЫЙ (ВНБГР) | 2012 |
|
RU2506473C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация