РЕГУЛИРУЕМАЯ ШАРНИРНАЯ ОПОРА Советский патент 1967 года по МПК F16C31/02 F01D1/00 F16C11/04 

Описание патента на изобретение SU191963A1

Известны регулируемые шарнирные опоры, выполненные в виде телескопического шарнира и состояш,ие из полых наружной и внутренней втулок с фланцами, вставленных друг в друга, переменхение которых регулируется стяжным болтом. Однако такие опоры не обеспечивают установки турбокомнрессоров в любом положении.

Особенностью предлагаемой опоры является то, что на основаниях фланцев обеих втулок выполнены овальные отверстия для крепления, а между ними установлены нодкладки, при этом полости втулок образуют маслопровод.

Такое выполнение опоры обеспечивает установку турбокомпрессора в любом положении и под углом к плоскости основания, а также слив масла из турбокомпрессора в двигатель.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая опора, на фиг. 2 -разрез но А-А на фиг. 1.

Основание наружной втулки 1 крепится к остову двигателя 2. Отверстия 3 под шпильки сделаны овальными для регулировки положеПИЯ турбокомпрессора в поперечном направлении. Для установки по высоте служат подкладки 4. В расточку основания наружной втулки вставлена внутренняя втулка 5, на которой крепится турбокомпрессор 6.

Поворотом внутренней втулки 5 в основании можно установить турбокомпрессор под любым углом к вертикали в поперечной пло скости, а передвижением этой втулки в рас точке основания устанавливается требуемое положение турбокомпрессора вдоль оси. Установленное ноложение фиксируется стяжным болтом 7 и регулировочным кольцом 8.

По полостям внутри втулок / и 5 осуш,ествляется слив масла из турбокомпрессора в двигатель. Кольца 9 и 10 служат для уплотнения.

Предмет изобретения

Регулируемая шарнирная опора, преимущественно для установки турбокомпрессора на двигатель внутреннего сгорания, содержаш,ая полые наружную и внутреннюю втулки с фланцами, перемешение которых регулируется стяжным болтом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения установки турбокомпрессора в любом положении и под углом к плоскости основания, а также слива масла из турбокомпрессора в двигатель, на основаниях фланцев обеих втулок выполнены овальные отверстия для крепления, а между ними установлены подкладки, при этом полости втулок образуют маслопровод.

Похожие патенты SU191963A1

название год авторы номер документа
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1993
  • Йёрг Хельмут
RU2227234C2
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
РОТОЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Чикин Г.А.
RU2097572C1
ДВУХТАКТНЫЙ БЕСШАТУННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИЛОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ТИПА 2002
  • Бабаева Е.Е.
  • Голубков Е.П.
  • Голубков П.Е.
  • Кобозева С.Н.
  • Косырев А.А.
  • Корсуков А.В.
  • Полужевцев Ю.М.
RU2215884C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ВИБРОИЗОЛЯТОР БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ (ВБГУ) И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2012
  • Ермаков Александр Иванович
  • Эскин Изольд Давидович
  • Паровай Федор Васильевич
  • Паровай Елена Федоровна
RU2540359C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Лахонин Сергей Борисович
RU2102604C1
ВИБРОИЗОЛЯТОР БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ РАЗГРУЖЕННЫЙ (ВБГР) 2012
  • Ермаков Александр Иванович
  • Паровай Федор Васильевич
  • Эскин Изольд Давидович
RU2506475C2
ТРАВЕРСА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЕЁ К ОДНОСТОЕЧНОЙ ОПОРЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Гусев Александр Леонидович
  • Павлов Григорий Иванович
  • Ситников Олег Рудольфович
  • Усманов Ильнур Кабирович
  • Якупов Дамир Ильдарович
RU2745090C2
ВИБРОИЗОЛЯТОР НИЗКОЧАСТОТНЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ РАЗГРУЖЕННЫЙ (ВНБГР) 2012
  • Паровай Федор Васильевич
  • Ермаков Александр Иванович
  • Эскин Изольд Давидович
RU2506473C1

Иллюстрации к изобретению SU 191 963 A1

Реферат патента 1967 года РЕГУЛИРУЕМАЯ ШАРНИРНАЯ ОПОРА

Формула изобретения SU 191 963 A1

SU 191 963 A1

Даты

1967-01-01Публикация