Известны топливные иасосы двигателей внутреипего сгорания для подачи топлив с плохой слгазывающей способностью, содержагцие плунжерную пару, приводимую в движение от кулачкового вала, разделительную камеру с перегородкой, изолирующей плунжерную полость от топлива с плохими смазываюии-1ми свойствами, внускиой и нагнетательный клапаны, расположенные в зоне подачи топ.чива к форсункам.
Предлагаемый насос отлнчается тем, что в нем перегородка вынолнена в виде нагруженного пружиной сильфона.
Такое выполнение иасоса обеспечивает увеличеиие наделшости и улучгиенне тонливоподачи. Кроме того, в теле нагнетательного клапана предусмотрено калиброванное отверстие, соедиияющее иаг} етательиую нолость с полостью сильфона, что позволяет улучшить процесс отсечки.
На чертеже показан описываемый насос.
Ои включает плунжер /, номегценный во втулке 2. К втулке прнсоедннена разделительная камера 3, в которой установлен сильфон 4, нагруженный нружиной 5. Сильфом делит разделительную камеру 3 па две полости: проводиую А, заполняемую жндкостью с лучшими смазываюш.ими свойствами, чем нагнетаемое топливо, и рабочую В, заполняемую нагнетаемым топливом.
ми низкого и высокого давления при помощи впускного 6 и нагнетательного 7 клапанов.
В теле клапапа 7 имеется калнбровапное отперстне (на чертеже не показано), соединяющее нагнетательный трубопроводе полостью В.
При вращеиии кулачкового валика кулачок 8 подннмает плунжер /, который нагнетает нриводную жидкость в полость А. Под давлением жидкости сильфон деформируется и выдавливает часть нагнетаемого тонлива из полости В через клапан 7 в нагнетательный трубонровод высокого давления.
Как только пронсходит отсечка приводной жидкости косой кромкой плунжера 1, деформация сильфоиа и нагиетание топлива прекращается.
Количество топлпва, подаваемого за один ход плунжера, регулируется поворотом плунжера.
При движении плунжера У вниз сильфон лод дейст1знем пружииы 5 и отчасти под влиянием собственной упругости, а также под давлением поступающего через внускпой клапан топлива возвращается в исходное положенне, вытесняя приводную жидкость из нолости А. Полость В вновь заиолняется нагнетаемым топливом. Пружина 5 и отсечные каналы плунжера / подобраны с учетом обеспечения установления в полости А исходного давления в момент возвращения сильфона в первопачальное положение при всех скоростиых режимах работы насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2156881C2 |
Насос для перекачки жидкостей с плохими смазывающими свойствами | 1952 |
|
SU97285A1 |
Скважинная насосная установка | 1986 |
|
SU1333839A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU109699A1 |
Гидромониторный снаряд | 1984 |
|
SU1247498A1 |
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2514558C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1997 |
|
RU2115023C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ | 2005 |
|
RU2303159C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация