ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1967 года по МПК F02M59/38 

Описание патента на изобретение SU193222A1

Известны топливные иасосы двигателей внутреипего сгорания для подачи топлив с плохой слгазывающей способностью, содержагцие плунжерную пару, приводимую в движение от кулачкового вала, разделительную камеру с перегородкой, изолирующей плунжерную полость от топлива с плохими смазываюии-1ми свойствами, внускиой и нагнетательный клапаны, расположенные в зоне подачи топ.чива к форсункам.

Предлагаемый насос отлнчается тем, что в нем перегородка вынолнена в виде нагруженного пружиной сильфона.

Такое выполнение иасоса обеспечивает увеличеиие наделшости и улучгиенне тонливоподачи. Кроме того, в теле нагнетательного клапана предусмотрено калиброванное отверстие, соедиияющее иаг} етательиую нолость с полостью сильфона, что позволяет улучшить процесс отсечки.

На чертеже показан описываемый насос.

Ои включает плунжер /, номегценный во втулке 2. К втулке прнсоедннена разделительная камера 3, в которой установлен сильфон 4, нагруженный нружиной 5. Сильфом делит разделительную камеру 3 па две полости: проводиую А, заполняемую жндкостью с лучшими смазываюш.ими свойствами, чем нагнетаемое топливо, и рабочую В, заполняемую нагнетаемым топливом.

ми низкого и высокого давления при помощи впускного 6 и нагнетательного 7 клапанов.

В теле клапапа 7 имеется калнбровапное отперстне (на чертеже не показано), соединяющее нагнетательный трубопроводе полостью В.

При вращеиии кулачкового валика кулачок 8 подннмает плунжер /, который нагнетает нриводную жидкость в полость А. Под давлением жидкости сильфон деформируется и выдавливает часть нагнетаемого тонлива из полости В через клапан 7 в нагнетательный трубонровод высокого давления.

Как только пронсходит отсечка приводной жидкости косой кромкой плунжера 1, деформация сильфоиа и нагиетание топлива прекращается.

Количество топлпва, подаваемого за один ход плунжера, регулируется поворотом плунжера.

При движении плунжера У вниз сильфон лод дейст1знем пружииы 5 и отчасти под влиянием собственной упругости, а также под давлением поступающего через внускпой клапан топлива возвращается в исходное положенне, вытесняя приводную жидкость из нолости А. Полость В вновь заиолняется нагнетаемым топливом. Пружина 5 и отсечные каналы плунжера / подобраны с учетом обеспечения установления в полости А исходного давления в момент возвращения сильфона в первопачальное положение при всех скоростиых режимах работы насоса.

Похожие патенты SU193222A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1996
  • Вольфганг Фельманн
RU2156881C2
Насос для перекачки жидкостей с плохими смазывающими свойствами 1952
  • Залесский В.В.
  • Золотарев В.Ф.
SU97285A1
Скважинная насосная установка 1986
  • Гаджиев Бахман Абыш Оглы
  • Атаджанян Борис Паруйдович
SU1333839A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1955
  • Ряховский Н.С.
SU109699A1
Гидромониторный снаряд 1984
  • Фонарев Константин Степанович
  • Соболевский Владимир Викентьевич
SU1247498A1
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2514558C1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1997
  • Булычев Федор Васильевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Колб Михаил Антонович
RU2115023C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ 2005
  • Черноиванов Вячеслав Иванович
  • Колчин Анатолий Васильевич
  • Каргиев Борис Шамилович
  • Данков Алексей Алексеевич
  • Емельянов Георгий Геннадьевич
  • Доронин Денис Владимирович
RU2303159C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1

Иллюстрации к изобретению SU 193 222 A1

Реферат патента 1967 года ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 193 222 A1

SU 193 222 A1

Даты

1967-01-01Публикация