Известны системы автоматического управления контрприводом компрессора буровой установки. Недостатком таких систем является то, что их электронневматические вентили и регуляторы давления не могут работать в случае отсутствия электропитания, н кроме того, подгорание ведет к ненадежности работы систем.
С целью повышения надежности управления предлагается автоматическая система управления, которая снабжена рычажной передачей, включающей шарнирно соединенную с нижним концом штока датчика давления вилку, связанную с пружинным фиксатором. Последний шарнирно связан с трехплечим рычагом, воздействуюш.им на штоки впускного и выпускного клапанов распределительного крана.
Для осуш,ествления настройки пределов давления пневмоснстемы вилка снабжена регулировочными винтами.
На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемой системы.
Система управления состоит из датчика давления / диафрагменного типа со штоком 2, к которому шарннрно присоединена вилка 3 с регулировочными винтами 4; коромысла 5 с пружинным фиксатором 6 и трехплечим рычагом 7, воздействующим на шток 8 выпускного клапана и шток 9 трехходового впускного клапана распределительного крана 10; ресивера П и системы питания 12.
При падении давления в системе буровой до нижнего предела шток 2 датчика давления 1 перемещается вверх, увлекая за собой вилку 3, которая, поворачиваясь около неподвижного шарнира против часовой стрелки, торцем нижнего регулировочного винта 4 нажимает на конец коромысла 5. Коромысло, поворачиваясь при этом по часовой стрелке вокруг оси неподвижного шарнира, противоположным концом через пружинный фиксатор 6 перемещает по часовой стрелке трехплечий рычаг 7, который своей нижней кромкой нажимает на
шток 9 впускного клапана распределительного крана 10. В этом положении распределительного крана полость шинно-пневматической муфты разобщается с атмосферой и соединяется с ресивером //. Муфта наполняется
воздухом и компрессор К. включается в работу.
При достижении в буровой системе давления верхнего предела регулирования диафрагма датчика давления 1, отжимая пружину
датчика, перемещается в нижнее положение. При этом рычажные элементы системы перемещаются в обратном направлении таким образом, что верхняя нажимная кромка трехплечего рычага 7 нажимает на щток 8 вытельный кран 10 в такое юложенне, при котором полость шинно-пневматнческон муфты отсекается от ресивера // и сообщается с атмосферой. Компрессор нри этом отсоединяется от контрпривода иподача воздуха в пневмоснстему буровой прекращается. Далее цнкл повторяется. :„
Предмет изобретения
1. Автоматическая система управления шинно-пневматнческой муфтой контрпривода компрессора буровой установки, состоящая из датчика давления, раснределительного крана и системы питания, отличающаяся тем, что, с целью новышення надежности управления, она снабжена рычажной передачей, включающей шариирио соединенную с нижним концом штока датчика давления вилку, связанную с пружинным фиксатором, который, в свою очередь, шарннрно связан с трехплечим рычагом, воздействующим на щтоки впускного и выпускного клапанов распределительного крана.
2. Автоматическая система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления настройки пределов давления пневмосистемы, вилка снабжена регулировочными винтами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМОЗАМЕДЛИТЕЛЬ ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА КРУТЫХ ПОВОРОТАХ | 2013 |
|
RU2526927C2 |
Механизм розыска "раза" к ткацкому станку | 1987 |
|
SU1509438A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2171911C1 |
МОТОРНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2167081C1 |
АВТОМОБИЛЬ С ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2176959C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2167308C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2028172C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация