С двух сторон носовой части судна, ияображенной на чертеже, в пространстве между стенкой корпуса судна и прикрепленными параллельно к ней щитами 1, помещаются расположенные ниже ватерлинии вертикальные цилиндрические роторы 2, приводимые во вращение от эле ктромотор а.
При передвижении судна, осуществляемом с помощью обычного винта, устанавливаемого на кормовой части, вода сильной струей направляется на роторы по направлению 3, 3. От взаимодействия роторов с потоками воды создаются усилия,-но|рмальные к потоку, т.-е. по направлениям 4, 4, Складываясь вместе, онн дают результирующую по направленшо 5 движения судна, повышая тем самым степень использования мощности установленных СЗ ДОБЫХ машин.
Предмет патента.
Судовой роторный движитель, характеризующийся тем, что приводимые во вращение от мотора расположенные ниже ватерлинии вертикальные цилиндрические роторы 2 помещаются с двух сторон носа судна в пространстве между стенкой корпуса судна и прикрепленными к ней параллельно щитами 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОПАСТНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2534490C1 |
Судно | 1933 |
|
SU43817A1 |
НОС СУДНА | 2002 |
|
RU2238873C2 |
НОС СУДНА | 2000 |
|
RU2188778C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2721365C1 |
ПРИБРЕЖНАЯ ВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2702718C2 |
ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СУДНА ТУННЕЛЬНОГО ТИПА | 2014 |
|
RU2583328C2 |
ПРОТИВООБРАСТАЮЩАЯ СИСТЕМА С ИНДУКТИВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ЗАЩИТЕ ПОВЕРХНОСТИ ОТ БИООБРАСТАНИЯ | 2019 |
|
RU2791929C2 |
АКТИВНЫЙ НОСОВОЙ БУЛЬБ СУДНА | 2003 |
|
RU2228874C1 |
Корпус судна | 1987 |
|
SU1498663A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1927-07-13—Подача