Известны закрытые дизельные форсунки с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащие корпус с топливоподводящим каналом и подпружиненный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в иадыгольной камере.
Описываемая форсунка отличается тем, что ее корпус выполие} без стравливающего сверления, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего канала в момент впрыска.
Такое выполнение форсунки обеспечивает гидравлическое запирание нглы без перепуска топлива на всасывание.
На чертеже показана предлагаемая форсунка, разрез.
Она включает распылитель 1 (обычного типа) и корпус 2, в котором помеш,аются невозвратиый клапан 3, прецизионный порщеиек 4, пружина 5 со щтоком 6 и устройство 7 для регулировки напряжения пружины. В корпусе форсунки размещена система каналов 8 и 9, соединяющая входную полость 10 форсунки с объемом 11, образуемым корпусом 2 и проточкой поршенька 4. Помимо указанных клапанов полость 10 сверлениями 12 и 13 соединена с распылителем.
От насоса топливо поступает во входную полость 10, откуда но каналам 8 и 9 (отжимая невозвратный клапан) и сверлениям 12 и 13 оно подается соответственно в объем // и под иглу распылителя. Из объема // по сверлениям 14 и 15 топливо нагнетается под порщенек 4, поднимает его вверх, сжимая пружину 5 до тех пор, пока последний кромкой /С не перекроет капала 9. Момент перекрытия каиала оиределяет максимальное давлеиие в полости 16, т. е. давление начала открытия иглы форсунки, которое достигается за несколько рабочих ходов плунжера.
В дальнейщем при работе двигателя давление начала впрыска сохраняется, поскольку полость 16 разобщена от полости 10 за счет перекрытия канала 9 кромкой К и наличия кланана 3.
Это давление может упасть только из-за утечки топлива из полости 16 через иеплотиости порщенька 4. Но иорщенек в промежутке между впрысками опустится иастолько, что кромка К откроет канал 9 и давление начала впрыска восстановится.
Предмет изобретения
Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащая корпус с топливоподводящим каналом, подпружииенный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в иадыгольнои камере, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гидравлического запирания иглы без перепуска топлива на всасывание, корпус выполнен без стравливающего сверлення, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего капала в момент впрыска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя | 1986 |
|
SU1395848A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2190775C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2211361C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2215179C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2186239C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация