Известны центробежно-гидравлические регуляторы числа оборотов двигателя, например, турбовинтового, содержащие подпружиненный распределительный золотник, управляемый тахометрнческим датчиком и акселерометром, воздействующим через подпружиненный поршень на основную пружину регулятора. На равновесном режиме, когда обороты двигателя не меняются, подпружиненный поршень удерживается в среднем положении гндравлическнми и упругими силами.
Целью предлагаемого изобретения является повышение устойчивости работы регулятора на равновесных .
Достигается это тем, что подпружиненный поршень размещен внутри полой цилиндрической вставки, жестко фиксирующей его в определенном положении на равновесном режиме. Внутренняя и наружная полости вставки подключены к напорной и сливной магнстралям, чтобы нри отрицательном ускорении сообщать внутреннюю полость с высоким давлением, а наружную полость при положительном ускорении - со сливом.
ком /. При оборотах, соответствующих равновесному режиму работы, блок обеспечивает разомкнутое состояние катушек электромагнитных клапанов .2 и 5. При отклонении оборотов с положительным ускорением напряжение подается к электромагнитному клапану 2, а при отрицательном ускорении - к электромагнитному клапану 3. Клапаны 2 и 3 соответственно открываются, перемещаясь
вверх.
Например, при забросе оборотов двигателя усилие на распределительный золотник 4 со стороны грузов 5 тахометра возрастет и золотник сместится вверх. Масло высокого давления из канала 6 поступит к сервопоршню винта 7 для увеличения его шага и последующего уменьшения оборотов до равновесных. Одновременно электромагнитный клапан 2, перемещаясь вверх, сообщит полость 8 со
сливом 9, в результате чего порщень 10 и полая цилиндрическая вставка 11 сместятся вверх на ослабление затяжки основной пружины 12 регулятора. Это приведет к дополнительному смещению золотника 4 вверх и
соответствующему увеличению подачи масла
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация