Предлагаемое приспособление предназначается для подъема талера скоропечатной машины на толщину снятого с клише слоя краски после каждого произведенного Отпечатка.
На чертеже фиг. 1 изображает вид снизу добавочной плиты-талера; фиг. 2- разрез ее по линии ав на фиг. 1; фиг. 3- относительное расположение на добавочной плите зубчатых передач; фиг. 4-разрез нижнего талера по линии АВСД на фиг. 5; фиг. 5-вид нижнего талера сверху; фиг. 6 и 7 - схему передачи сбоку и ,сверху.
Над основным Тс1лером машины устанавливается добавочная плита-талер Г (фиг. 1, 2, 6), в котором со стороны гребенок имеются пазы к- в нижнем же основном талере (фиг. 4, 5) вставлены четыре соответствующих пазам ic направляющих 1, к последним прикрепляются талерные гребенки &. Верхняя плитаталер Г снабжена четырьмя винтами 3, которые оканчиваются не нарезанной частью -Я (фиг. 2, 6), опирающейся на нижний талер, для чего на нем устроены отверстия Н для втулок и углубления Ifj, , 3 для передаточных шестерен
(фиг. 4, 5). Передаточная система шестерен состоит из храпового колеса ж (фиг. 3,6,7) с передаточной шестерней ж-у, зубчатого колеса ж-, сцепляющегося с шестерней oiCi и с гаечными шестернями Е. Последние сидят на винтах з плиты-талера Р и входят своими ступицами во втулки нижнего талера; назначение этих втулок-быть направляющими, как для винтов 3, так и для гаечных шестерен. Храповое колесо ж сцепляется с храповым зубом э/Сз. Шестерня М служит для ручного снижения плиты-талера Г посредством ключа, проходящего через таковую. При движении талера вперед конец рычага ж, встречая установленный на станине неподвижный упор, передает с помощью зуба э«з через храповое колесо ж . и шестерни Ж2, ж, ж вращение зубчатому колесу ж, которое в свою очередь, вращает гаечные шестерни Е, имеющие резьбу, соответствующую винтам з, укрепленным на верхней плите-талере /. Гаечные шестерни Е, вращаясь на винтах 3j заставляют последние подниматься и поднимать на требуемую высоту верхний талер Г, несущий на себе матрицу.
Предмет патент;а.
Приспособление для подъема талера скоропечатной машины после каждого отпечатка на толщину снятого с клише слоя краски, отличающееся тем, что оно состоит из добавочной плиты Г с винтаг
ми 3, снабженными гаечными шестернями Е и опирающимися на нижний талер, для подъема каковой плиты служит зубчатое колесо ж, сцепляющееся с зубча,тыми шестернями Е и приводимое во вращение зубчатыми колесами a/Cj и Ж2 и храповым зубом ж от неподвижного упора, .установленного на станине машины.
, // . в ФР1Г /. CL г Фнг,&. ...f. У///У////////777У/////////////////////////.yf ПДЦШТШШ .жш т JjJJJfTpl 1г1Ш1Ы . 7. (
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1928-02-08—Подача