Известпы центробежные измерители скорости, например, для регуляторов скорости двигателей внутреннего сгорания, которые содержат шестерню буксы, связанную при помощи упругих элементов траверсой, несущей центробежные грузы.
Целью предлагаемого изобретения является обеспечение работы упругих элементов на изгиб для повышення стабильности характеристик измерителя скорости.
Достигается это тем, что упругие элементы выполнены в внде брусов двутаврового сечения, главные оси которых расположены радиально, а полки закреплены с предварительным натяжением на опорных поверхностях буксы и траверсы.
В передачах с упругпмн муфтамн для компенсации смещеинй и 1зломов соединяемых валов с резиновыми упругими элементами, работающими на изгиб, этот дефект зиачительно ослаблен, так как модуль упругости при изгибе в 1,5-2 раза меньше зависит от твердости резины, чем модуль упругости при кручении, поэтому при значительном увеличении податливости, по сравнению с обычно примеияемой, эти муфты могут служить для демпфирования колебаний привода в регуляторах скорости.
вследствие перемещений вдоль паза при больших угловых смещениях ведомой части отиосительно ведущей.
На фиг. 1 и 2 показан оп сываемый измеритель скорости.
Он состоит из ведущей части - шестерни буксы I, ведомой части - траверсы 2, упругих эле.меитов 5, подшипника 4, центробежшлх грузов 5 н вставок 6. Шестерня буксы / связана механической иередачей с колеичатым валом дизеля. Траверса 2 установлеиа па подшипниках и является платформой, иа которой закреплены оси грузов. Виутреиияя обойма подшипника 4 иасажена на ступицу шестер1Н1 буксы. Благодаря этому траверса с грузами может новорачпваться относительно шестерни буксы /.
Вращение от шестерни к траверсе с грузами передается с помощью упругих элементов.
Упругие элементы выполнены в впде бруса (балки) двутаврового сечепия, имеют на концах плоские полки и вставлены в пазы шестерни буксы и вставок 6, причем полки элемеитов опираются на соответствующие торцовые поверхности, иерпеидикулярные пазам. Благода 1я наличию полок упругие элементы могут создать нредоарительиое натяжение вдо.:1Ь оси при соответствующем выборе размеров. За счет дообработки торцов вставок 6 натяг может регулнроваться.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве | 2021 |
|
RU2781171C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА | 2013 |
|
RU2547667C1 |
Установка для испытания нагружением стенового кольца | 2023 |
|
RU2814454C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация