РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА «М» Советский патент 1967 года по МПК G05B11/44 B64C13/16 

Описание патента на изобретение SU196558A1

Известны приборы для регулирования числа «М полета летательных аппаратов, содержащие камеру статического давления, камеру давления набегающего потока, воздушный редуктор, мембрану и рычаг, воздействующий на регулятор нодачи топлива.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что эластичная мембрана, снабженная рычагом, соединенным с заслонкой сопла воздушного редуктора, изменяющей перепад давления, срабатываемого на турбине, а редуктор скоростного напора выполнен со струйным эжектором.

Это позволяет увелич ть чувствительность и стабильность работы регулятора.

На чертеже показан описываемый регулятор.

Он включает корпус /, в котором находится редуктор со струйным эжектором 2. Эжектор состоит из входного 3 и выходного 4 жиклеров, настроечной иглы 5, камеры 6 с давлением скоростного напора, уменьшенным в несколько раз, мембраны 7 с рычагом 8 и исполнительным органом (клапаном) 9 типа «сопло-заслонка, и пружин W, J1 н 12.

В воздушный редуктор отношения давления яа последней ступенью компрессора входят входной 13 и выходной М жиклеры, настроечная игла /5 и камера 16. К входному жиклеру 13 подводится Боздух с давлением, забираемым за компрессором двигателя. Разрежение за выходным жиклером 4 создается струйным эжектором 2. На малых скоростях полета отношение

давления скоростного напора к статическому давлению имеет малое значение, мембрана 7 остается поджатой и клапан 9 закрыт.

При подходе к числу «М, близкому к заданному, рост отношения давления скоростного напора к статическому давлению среды, окружающей летательный аппарат, увеличивается, а настройка нри отношении давления скоростного напора, к тому же давлению, уменьшенному в камере редуцирования, сохраняется равной const. В силу этого величина давления окружающей среды приближается к давлению скоростного напора, уменьшенному в камере редуцирования, и наступает такой момент, когда она становится равной разности давления скоростного напора, уменьшенного в камере редуцирования и статического давления. В результате мембрана 7 прогибается вниз и клапан 9 начинает открываться. Открытие клапана 9 соответствует увеличению выходного жиклера, что ведет к увеличению отношения давления за последней ступенью компрессора к этому же давлению, уменьшенному в камере редуцирования, т. е. к уменьшению тяги силовой

Похожие патенты SU196558A1

название год авторы номер документа
ТУРБОЭЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 2016
  • Письменный Владимир Леонидович
RU2645373C1
Датчик отношения давления 1980
  • Власов Игорь Иванович
  • Панченко Владимир Иванович
  • Малков Геннадий Васильевич
  • Виноградов Борис Сергеевич
SU892247A1
ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2119084C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ 2003
  • Еремин Юрий Николаевич
  • Никифоров Александр Николаевич
  • Павловский Лев Михайлович
  • Погосян Михаил Асланович
  • Тятинькин Виктор Викторович
  • Шерр Александр Сергеевич
RU2271314C9
ДРЕНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОМПРЕССОРОМ 1992
  • Полушкин В.М.
  • Андрюков Н.А.
  • Хайрулин Т.Н.
  • Сулимов Д.Д.
  • Рубинов В.О.
RU2033547C1
Датчик относительной плотности тока газового потока 1983
  • Власов Игорь Иванович
  • Мусин Марат Рафаэльевич
SU1140003A1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
Датчик отношения давлений 1979
  • Власов Игорь Иванович
  • Юминов Василий Григорьевич
SU857765A1
Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Горшков Станислав Александрович
  • Тихомиров Александр Николаевич
SU1617177A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ - ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КРИШТОПА (КТВТРДК) И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КТВТРДК 2021
  • Криштоп Анатолий Михайлович
RU2791783C1

Иллюстрации к изобретению SU 196 558 A1

Реферат патента 1967 года РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА «М»

Формула изобретения SU 196 558 A1

SU 196 558 A1

Авторы

В. И. Константинов, А. Макаров, С. И. Пресн Ков А. Н. Добрынин

Даты

1967-01-01Публикация