Для повышения литровой мощности двухтактных двигателей внутреннего горения предлагается для добавочной продувки применять дополнительный насос, подающий воздух в цилнндры после закрытия собственно-продувочных и выпускных окон. Предлагаемый двигатель, схематически изображенный на чертеже, имеет следующее устройство. К картеру мотора 4 крепятся два рабочих цилиндра 7 и 2 и перпендикулярно их оси компрессорный цилиндр5. Поршни этих цилиндров 5, 6, 7 шатунами соединяются при помощи колен или эксцентриков с валом 13 мотора, таким образом, что одновременно двнжутся или от, или к центру мотора. При движении поршней внутрь (рабочий ход) кромки рабочих поршней открывают выпускные окна 14 ч 15 vi отработанный газ выходит наружу. Дальнейшим движением поршней открываются продувочные окна 16 и 17, и начинается продувка. Вытесняемый рабочими и компрессорным поршнями из полостей 10, //, 12 воздух гонится в кривошипную камеру 9 и из нее через каналы 18 и окна 16 и 17 поступает на продувку цилиндров 1 к 2. При обратном ходе поршней закрываются последовательно продувные и выпускные окна, и воздух. засасываемый через клапан 27 или окна 28, гонится по трубкам 23 и 24 и с помощью перепускных приспособлений 21 и 22 пускается через окна 19 и 20 в рабочие цилиндры. В кривошипную полость воздух засасывается или через окна цилиндров, или через специальные приспособления. По сравнению с двигателями, продуваемыми помощью кривошипной камеры, предлагаемый двигатель, по мнению автора, может иметь коэффициент продувки в два раза больший: при 1200 - 1600 об/мин, при продувке кривошипной камерой-д5 0,45-0,65, при комбинированной продувке - у может и больще, что ставит его по качеству продувки наряду с двигателями, пользующимися специальным компрессором. Кроме того, верхняя сторона (наружная) компрессора используется для дополнительной продувки, которую в данном случае можно вести до давления, значительно превосходящего давление, получаемого обычным компрессором. Коэффициент продувки (р, коэффициент очищения и давление дополнительной продувки зависят от числа и выбираемых размеров рабочих и компрессорных цилиндров, соединенных с одной кривошипной камерой. Путем комбинированной продувки может быть весьма значительно повышена литровая мощность и улучшены условия процесса в моторе. Например, при и дополнительной продувке до двойного давления получается мощность в 4 раза большая, чем с мотора кривошипной продувки, имеющего тот же литраж рабочих цилиндров, что особенно существенно для авиационных моторов. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Двухтактный двигатель внутреннего горения с подачей добавочного воздуха в цилиндр и с кривошипной камерой. служащей продувочным насосом, характеризующийся применением воздушного насоса 12, расположенного перпендикулярно к оси рабочих цилиндров, всасывающего воздух через клапан 27 или окна 28 и подающего его в рабочие цилиндры двигателя через окна 19 и 20, закрываемые рабочим поршнем после закрытия выпускных окон 14 и 15, при чем поршень 7 насоса 12 приводится в движение от кривошипного вала 13 таким образом, что он приходит в свои мертвые точки одновременно с поршнями рабочих цилиндров.
Типо-литоггафия «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
li ft i I
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-06-26—Подача