Известии устройства для контроля окончаиия выработки топлива из самолетных подвесных сбра:ывасл1ых баков. Их иедостатком является то, что они не обеснечивают перекрьггня T(;,;niiiiuii 1 агнстрали иосле оноро/киення .чодвеснь х баков и сбрасываются вместе с этими 6aiw;MM.
В иредлагаемом устройстве, нредназначсн шм л,1я этой же цели, указанные недостатки устраненвк Конструктивная особенность иред.1агаемо1Ч) устройства состоит в том, что сигнализатор уровня установлен в расположенной в основном баке и заполняемой топливом емкости (гильзе) со сливным и дренг;жны,м отверстиями, соединяемой с топливоироводом трубок. онливозаборник трубки установлен в тонливонроводе выше отделяемого патрубка.
Иа чертеже схематически изображеио нредлагаемое устройство.
Подвесной бак / топливопроводом 2 соединен с основным баком /1 Тонлнво вв1тесияется из нод:;есиого бака слкатым воздухом, ностуиа1ои: 1м в него но трубе 4. На выходном конце трубопро,ода 2 установлен унравляемы и клапан 5.
Устройство для контроля окончания выработки топлива состоит из топливозаборника 6, отбирающего из тоиливопровода 2 незначительное количество топлива, трубки 7, но
которой топливо поступает к (к),;ып ю емKoeib - гильзу 6 со сливным а л,рспа | Н1-1м б OTjiepCTiiHMH. В нльзе установлен снгналнзатор уровня топлива 9 емкостного пли lUuTyiiНно.чного тина.
Устройство работает с.тедующнм образом.
Ири зано;1ненин гильзы топливом сигнг.лнзатор не срабатывает. После онирожнения нодвесных баков & пользу BAICCTO тонлнва через тонливозаборннк 6 но трубке 7 ностунает воздух. Прн этом нмек щееся в ги.льзе то.тиво сливается через отверетие о, сигнализато) уровня топлнва срабатывает и выдает сн1на. «бакн нусты.
Иосле сбрасываи11Я нодвесных 6ai;ob vcTpoiiCTBO остается на самолете.
П р е д м е т н з о б р е т е н и я
Уетро11ство для контроля окончання выработки тон.чнва из самолетных нодвесных сбрасываемых баков, соединяемых с основным баком т;-нливонроводом с отделяемым натрубком, содержащее топлнвозаборннк и сигнализатор уровря топлнва. например, емкостного или индукпнонного тнна, отличаюш есся тем, что, с целью исключеиня иеобходимостн сбрасглвання устройства вместе с подвесными баками н обеснечения возможности перекрытия тонлнвной магистрали носле полной выработKii толлнва из подвесных оаков, сигиа.чнзатоп уровня установлен в расположенной н основном баке и заполняемой тонлигю.м е.мкостн (гильзе), снабженной сливным н дрепаж 1ым
отверстнями н соединяемой с топливопроводом трубкой, тонливозаборннк которой установлен в топливопроводе выше отделяемого патрубка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАДАННОГО ОСТАТКА ТОПЛИВА В ПОДВЕСНОМ ТОПЛИВНОМ БАКЕ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ВЫРАБОТКИ | 2009 |
|
RU2478528C2 |
СПОСОБ РАННЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ НЕВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 2003 |
|
RU2236368C1 |
Станция для испытания двигателей внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU576523A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДАТЧИК ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2102716C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2011 |
|
RU2478822C1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1981 |
|
SU946124A1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2327615C1 |
ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2327609C1 |
ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С ТЕМПЕРАТУРНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ | 2006 |
|
RU2327610C1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С ТЕМПЕРАТУРНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ | 2006 |
|
RU2317230C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация