Известны устройства для разогрева масла в тоиливо-маслозаправщике, содержащие теплообменник, соединенный с выхлопной трубой двигателя.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что теплообменник в нем выполнен в виде съемного цилиндра, соединенного с выхлопной трубой двигателя, внутри которого смонтирован змеевик для циркуляции масла, соединенный с приемным масляным патрубко1М и с всасывающей линией насоса топливомаслозаправщика.
Это обеспечивает сохранение нервоначальных качеств масла и предотвращает его пригорание при разогреве (как в посторонней, так и собственной емкостях) теплом отработанных газов двигателя.
Па фиг. 1 изображена схема топливомаслозанравщика с предлагаемым устройством для разогрева масла; на фиг. 2 - схема его топливомаслоприемной и раздаточной арматуры.
Па топливомаслозаправщике установлены топливная емкость /, маслянная емкость 2 и съемный теплообменник 3 с натрубками: 4 - для нодвода отработанных газов двигателя и 5 - для их отвода в атмосферу.
са 8, а другим - с приемным патрубком 9, соединенным с собственной емкостью при открытии заслонки 10 внутренней циркуляцией или с посторонней - при открытии заслонки П приемного рукава.
Предлагаемое устройство может обеспечивать выполнение дополнительных операций:
а)перекачку масла с помощью насоса из одного постороннего резервуара в другой, для чего необходимо открыть заслонку // приемного рукава, а заслонку 12 всасывающей линии насоса и заслонку 13 нагнетательной линии;
б)разогрев масла в посторонней емкости при подключении теплообменника к выхлопной системе двигателя через патрубок 4, для чего требуется открыть заслонку //, приемного рукава, заслонку J2 всасывающей линии насоса и заслонку 13 нагнетательной линии;
в)заправку первоначально разогретого масла из посторонней емкости в баки, для этого необходимо открывать заслонку // приемного рукава, заслонку 12 всасывающей линии
насоса, заслонку 14 нагнетальной линии и заслонку 15 маслораздаточного рукава.
Предмет изобретения
Устройство для разогрева масла в топливомаслозаправщике, содержащее теплообменник, соединенный с выхлопной системой двигателя, отличающееся тем, что, с целью сохранения качества масла и предотвращения его пригорания при разогреве в собственной
и посторонней емкостях, теплообменник выполнен в виде съемного цилиндра, соединенного с выхлопной трубой двигателя, внутри которого смонтирован змеевик для циркуляции масла, соединенный с приемным масляным патрубком и с всасывающей линией насоса топливомаслозаправщика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС С ТЕРМОАККУМУЛЯТОРОМ | 2003 |
|
RU2270345C2 |
Устройство сокращённой тепловой подготовки | 2023 |
|
RU2814355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2514798C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ | 2003 |
|
RU2236615C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2088766C1 |
ТЕПЛОАККУМУЛЯТОР ДЛЯ ПРИВОДА | 1994 |
|
RU2068115C1 |
БРОНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВОМАСЛОЗАПРАВЩИК | 1999 |
|
RU2163997C1 |
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2075626C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671921A1 |
Выхлопная система газоперекачивающего агрегата | 2018 |
|
RU2685158C1 |
У -
- ,
3Фиг. / ,«(
Даты
1967-01-01—Публикация