Известны регуляторы скорости непрямого действия для двигателей внутреннего сгорания с иаддувом, содержащие центробежные грузы и нружину, взаимодействующие с золотником топливолодачи через шток, связанный при помощи рычага с датчиком давления наддува.
Предлагаемый регулятор онабжен гидравлическим позиционером, взаимодейСтвующЛМ с рЫЧагом и управляемым золотником датчика, с целью улучшения качества переходных процессов при разгоне и абро€е пагруЗКи, снижения дымностп и расхода топлива и ipeaлизации заданного в зависимост.и от давления паддува разгона двигателя.
На чертеже представле;1а .схема предлагаемого регулятора.
Ои содержит центробежный измеритель скорости, воздействующий через верхнюю оиору щтока /, выполненного заодно с золотником 2 топливоподачи, на нружину 3. Другой подвижной опорой нружины является чащка 4, положение которой онределяет скоростной режим двигателя. Обратная связь в регуляторе осуществляется нри номощи втулки золотника 5, вынолнемного заод):о с поршнем 6 сервомотора. Поршень связан рычажной системой с рейкой топливного насоса дизеля (на чертеже не показано). Сервомеханизм надду-2
ва ограничивает перемещение золотника тонливоиодачи при значительном увеличении затяжки пружины 3 рычагом 7, закрепленным в средней части штока. Велнчина неремещения золотника 2, а следовательно, и норшия 6 определяется положением позиционера 8 сервомеханизма наддува. Сервомеханизм содержит сервомотор датчика 9 давления наддува, который выполнен в виде сильфона 10, нагружен пружиной // и управляется золотником 12. Золотник перемещается при изменении давления наддува. От тина пружины зависит характер нереходного процесса. Сервомотор связан с золотником 13 обратной связи.
Предмет изобретения
Регулятор скорости ашпрямого действия для двигателя внутреннего сгорания с наддувом, содержащий центробежные грузы и лружину, взаимодействующие с золотником топливоподачи через шток, связанный при помощи рычага 1C датчиком давления наддува, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества переходных процессов при разгоне или набросе нагрузки, регулятор снабл ем гидравлическим позиционером, взаимодействующим с рычагом и управляемы;м золотником датчика.
12- 13IU M
WW7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1985 |
|
SU1268768A1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1982 |
|
SU1062416A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1979 |
|
SU840432A1 |
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ | 2000 |
|
RU2191909C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2038500C1 |
Регулятор скорости для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия C ТуРбОНАд-дуВОМ | 1979 |
|
SU853614A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268770A1 |
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля | 1978 |
|
SU787702A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация