Известны поездные индукторь для прйбМй сигналов движущимся поездом, содержащие приемные катушки и кронштейн для их крепления.
Предложенный индуктор отличается тем, что для обеспечения габарита приемных катушек относительно третьего (контактного) рельса метрополитена и постоянного требуемого зазора между путевым и поездным индуктором кронштейн выполнен из двух имеющих зубчатые рейки частей, соединенных, например, болтами, проходящими через продольные отверстия одной из частей кронштейна, а приемные катушки выполнены плоскими и размещены в корпусе из электроизолирующего материала.
На фиг. I приведен предложенный индуктор, вид сбоку; на фиг. 2 - корпус приемных катушек с регулировочным устройством; на фиг. 3 - схема размещения поездного индуктора в габарите подвижного состава и третьего (контактного) рельса.
В корпусе / из электроизоляционного материала установлены приемные катушки 2. Корпус прикреплен к основанию кронштейна 3 болтами 4. Кронштейн 3 связан с кронштейном 5 -при помощи шпилек 6 и гаек 7. Толщина корпуса / должна быть такой, чтобы его можно было разместить в габарите третьего рельса и в то же время обеспечивалась необходимая механическая прочность.
Кронштейн 3 и кронштейн 5 имеют зубчатые рейки 8 и 9, с помощью которых корпус 1 надежно фиксируется но отношению к путевым устройствам индуктором 10 и между нимн сохраняется постоянный зазор в процессе эксплуатации. Для регулировки этого зазора кронштейн 5 имеет продолговатые отверстия //, которые дают возможность устанавливать заданную величину зазора (40-65 мм) после
проточки бандажей колес подвижного состава.
Для подключения приемных катушек 2 к вводному кабелю 12 на корпусе / установлены клеммы 13. Герметичность вводного отсека
кронштейна 3, где подключается вводный кабель 12, обеспечивается крышкой 14 с уплотнительной прокладкой 15, закрепленной на кронштейне 3 невыпадающими болтами 16. Р1ндуктор кренится на буксе 17 при помощи
шпилек 18 и размещается в габарите 19 вагона и габарите 20 третьего (контактного) рельса. При движении состава индуктор принимает сигналы, с путевых индукторов 10.
Предмет изобретения
Поездной индуктор для приема сигналов движущимся поездом, содержащий приемные катушки и кронштейн для их кренления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения габарита приемных катушек относительно третьего (контактного) рельса метрополитена и по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1995 |
|
RU2084363C1 |
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 2003 |
|
RU2264942C2 |
Способ поездного сигнализирования и устройство для его осуществления | 2019 |
|
RU2708411C1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2517631C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ | 2022 |
|
RU2781703C1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1992 |
|
RU2066647C1 |
СПОСОБ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ИЗ ЛИНИИ ИНДУКТИВНОЙ СВЯЗИ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПОМЕХИ ОТ ТЯГОВОГО ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2768302C1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ УЧАСТКА ПУТИ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1967 |
|
SU190401A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация