СИСТЕМА ПИТАНИЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1967 года по МПК F02M59/38 F02M43/00 

Описание патента на изобретение SU205435A1

Известны системы питания свободно-поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих по газодизельнОМу проиессу, содержащие топливный насос с механизмом управления рейкой, форсунку для подачи запального топлива в конце такта сжатия и гидронасос, управляющий газовпускным клапном.

Недостатком этих систем являются их некомпактность, сложно.сть механизмов регулирования количества и момента подачи топлива, а также большой расход заиального топлива.

Предлагаемая система питания отличается тем, что форсунка выполнена аккумулирующей и подключена к топливному насосу через дроссель, управляемый давлением в продувочном ресивере и взаимодействующий с механизмом управления рейкой.

Такое выполнение системы позволяет значительно снизить расход запального топлива и упрощает механизм уиравления.

На чертеже схематично изображена описываемая система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Плунжер 1 насоса 2, объединяющий топливный и гидронасо-сы, обеспечивает открытие газовпускного кланана в, а неподвижный плунжер 4 насОСа 2 - подачу запального жидкого топлива. Во время нагнетания запального топл.ива плунжером 4 игла 5 форсунки 6 аккумулирующего типа подвергается давлению топлива как со стороиы полости А, так и со стороны полости Б. Количество вирыскиваемого топлива при этом определяется, с одной стороны, давлением его в полости Б, а с другой,- затяжкой пружины 7. Давление в полости Б зависит от режима работы двигателя и определяется давлением воздуха в полости В дросселя 8, который поддерживает в трубопроводе 9 высокого давления до определенного момента заданное давление. Момент впрыска запального топлива определяется моментом отсечки плунжером 4, вследствие чего трубопровод высокого давления и полость Л разгружаются и игла 5 иод действием упругих сил oi caToro топлива поднимается. Момеит отсечки плунжером 4 определяется положе1{ием управляющей рейки 0, которая в зависимости от режима работы двигателя перемещается исполнительным механизмом 11.

Величииа иеремещенпя управляющей рейкп определяется давленнем воздуха в полостп Г, сБязанпой с продувочным ресивером. К моменту вирыска запального топлива в форкамере /2 образуется газо-воздушиая смесь, иаиболее склонная к воспламенению от минимальной энергии запального топлива.

газодизельному процессу, содержащая топливный пасоС с механизмом управлеиия рейкой, форсунку для подачи запального топлива в конце такта сжатия и 1Ч1дронасос, управляющий газовпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения расхода запального топлива II унращения процесса регулирования, форсунка вьшол-нена акку мулирующей и подключена к топливному насосу через дроссель, управляемый /давлением в продувочном ресивере и взаимодействующий с механизмом уиравлен.ия рейкой.

Оттопли Воподначиоающей помпы

Похожие патенты SU205435A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Михайлов Игорь Дмитриевич
  • Куриц Александр Ариевич
  • Каграманян Артур Александрович
  • Марцун Петр Иванович
  • Шаповалов Михаил Эдуардович
SU1636586A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Трегубов И.А.
  • Фомин В.П.
RU2006655C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кондрашов А.Е.
RU2240434C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1997
  • Булычев Федор Васильевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Колб Михаил Антонович
RU2115023C1
Система подачи топлива в дизель 1987
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Олесов Игорь Юрьевич
  • Камышников Олег Викторович
SU1548497A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2492345C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493419C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493423C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2501969C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493421C2

Иллюстрации к изобретению SU 205 435 A1

Реферат патента 1967 года СИСТЕМА ПИТАНИЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 205 435 A1

SU 205 435 A1

Авторы

А. Г. Огарков, С. П. Филонов, Л. С. Бакунина И. А. Антонюк

Даты

1967-01-01Публикация