Известны системы питания свободно-поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих по газодизельнОМу проиессу, содержащие топливный насос с механизмом управления рейкой, форсунку для подачи запального топлива в конце такта сжатия и гидронасос, управляющий газовпускным клапном.
Недостатком этих систем являются их некомпактность, сложно.сть механизмов регулирования количества и момента подачи топлива, а также большой расход заиального топлива.
Предлагаемая система питания отличается тем, что форсунка выполнена аккумулирующей и подключена к топливному насосу через дроссель, управляемый давлением в продувочном ресивере и взаимодействующий с механизмом управления рейкой.
Такое выполнение системы позволяет значительно снизить расход запального топлива и упрощает механизм уиравления.
На чертеже схематично изображена описываемая система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Плунжер 1 насоса 2, объединяющий топливный и гидронасо-сы, обеспечивает открытие газовпускного кланана в, а неподвижный плунжер 4 насОСа 2 - подачу запального жидкого топлива. Во время нагнетания запального топл.ива плунжером 4 игла 5 форсунки 6 аккумулирующего типа подвергается давлению топлива как со стороиы полости А, так и со стороны полости Б. Количество вирыскиваемого топлива при этом определяется, с одной стороны, давлением его в полости Б, а с другой,- затяжкой пружины 7. Давление в полости Б зависит от режима работы двигателя и определяется давлением воздуха в полости В дросселя 8, который поддерживает в трубопроводе 9 высокого давления до определенного момента заданное давление. Момент впрыска запального топлива определяется моментом отсечки плунжером 4, вследствие чего трубопровод высокого давления и полость Л разгружаются и игла 5 иод действием упругих сил oi caToro топлива поднимается. Момеит отсечки плунжером 4 определяется положе1{ием управляющей рейки 0, которая в зависимости от режима работы двигателя перемещается исполнительным механизмом 11.
Величииа иеремещенпя управляющей рейкп определяется давленнем воздуха в полостп Г, сБязанпой с продувочным ресивером. К моменту вирыска запального топлива в форкамере /2 образуется газо-воздушиая смесь, иаиболее склонная к воспламенению от минимальной энергии запального топлива.
газодизельному процессу, содержащая топливный пасоС с механизмом управлеиия рейкой, форсунку для подачи запального топлива в конце такта сжатия и 1Ч1дронасос, управляющий газовпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения расхода запального топлива II унращения процесса регулирования, форсунка вьшол-нена акку мулирующей и подключена к топливному насосу через дроссель, управляемый /давлением в продувочном ресивере и взаимодействующий с механизмом уиравлен.ия рейкой.
Оттопли Воподначиоающей помпы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636586A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2006655C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240434C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1997 |
|
RU2115023C1 |
Система подачи топлива в дизель | 1987 |
|
SU1548497A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2492345C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493419C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493423C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2501969C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493421C2 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация