АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА САМОЛЕТНОГО ШАССИ С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ Советский патент 2005 года по МПК B64C25/58 

Похожие патенты SU205577A1

название год авторы номер документа
Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном 1960
  • Лившиц Я.А.
SU141756A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1969
  • Федоренко В.Ф.
SU286511A1
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1994
RU2081031C1
ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Рабинович Б.Д.
RU1107464C
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2002
  • Балахонцев Я.И.
  • Гарин А.М.
RU2261381C2
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ 1969
  • Федоренко В.Ф.
SU307636A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ 1969
  • Федоренко В.Ф.
SU318277A1
ГАЗОЖИДКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Куцерубов А.Т.
  • Резайкин В.К.
  • Роднянский А.Л.
RU1145602C
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1996
  • Долганов Сергей Ефимович
  • Фокеев Владимир Сергеевич
  • Воробьев Владимир Семенович
RU2097283C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА 2002
  • Пармёнов А.Ю.
  • Кардашенко М.З.
  • Ухов В.Н.
RU2211793C1

Реферат патента 2005 года АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА САМОЛЕТНОГО ШАССИ С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ

Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном, включающая в себя цилиндр, поршень, клапан торможения обратного хода и плунжер, отличающаяся тем, что, с целью нагрузок, действующих на самолет при движении по неровностям аэродрома при любом взаимном положении штока и цилиндра амортизационной стойки, а также обеспечения поглощения амортизационной стойкой нормированной работы при посадке, плунжер выполнен в виде противоперегрузочного клапана, состоящего из закрепленного неподвижно в цилиндре амортизатора и скользящего свободным концом по внутренней поверхности штока амортизационной стойки корпуса с диффузором и полой иглой, внутри которого расположены взаимно подпружиненные стакан и золотник, образующий совместно с диффузором корпуса регулируемый кольцевой зазор, дросселирующий поток жидкости при работе амортизационной стойки, а подпружиненный стакан совместно с иглой корпуса образует накопительную полость, давление жидкости в которой при длительно действующей нагрузке на шасси воздействует через стакан на пружину, изменяя величину ее предварительной затяжки и характеристики клапана.

SU 205 577 A1

Авторы

Свиридов Н.В.

Федоренко В.Ф.

Даты

2005-03-10Публикация

1966-10-17Подача