РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1967 года по МПК F02B55/14 

Описание патента на изобретение SU205712A1

Известны роторно-норшневые двигателя внутреннего сгорания с клапанным газораспределением, работающие по циклу дизеля и содержащие корпус с л впадинами, камеры сгорания с расположенными в них форсунками, вал, несущий эксцентрично установленный ротор-поршень с п- выступами эпициклоидального профиля, образующими совместно с впадинами корпуса рабочие камеры, и шестеренчатый механизм синхронизации движения ротора-поршня и вала.

При вращении вала механизм синхронизации обеспечивает планетарное перемещение ротора-порщня в противоположном направлении и периодическое изменение объемов рабочих камер, необходимое для протекания термодинамических процессов.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что, с целью улучшения условий смесеобразования н новышения экономичности, к внадинам корпуса примыкают цилиндрические камеры сгорания, имеющие длину, равную длине ротора-поршня, с образующей, параллельной оси двигателя, а форсунки расположены симметрично по оси камеры или по ее образующей, или, в случае применения одной форсунки - в плоскости поперечной оси камеры.

риант расположения камеры сгорания в цилиндрических гильзах; на фиг. 4 и 5 - различное расположение форсунок и калильных свечей в камере сгорания.

Двигатель содержит корпус 1 с п впадинами 2, к которым примыкают цилиндрические камеры 3 сгорания, вал 4, несущий эксцентрично установленный ротор-поршень 5 с п-I выступами 6 эпициклоидального профиля, образующими с впадинами корпуса рабочие камеры 7.

При вращении вала механизм синхронизации (на чертеже не показан) обеспечивает планетарное перемещение ротора-поршня в

противоположном направлении и периодическое изменение объемов рабочих камер, необходимое для протекания термодинамических процессов.

Впуск воздушного заряда в рабочие камеры

осуществляется впускным клапаном 8, а выпуск отработавших газов - клапаном 9.

Камера 3 сгорания имеет длину, равную длине ротора-порщня 5, с образующей, параллельной оси двигателя, и соединяется с впадиной 2 корпуса / прямоугольным каналом 10. Предусмотрено также расположение камер сгорания в цилиндрических гильзах 11, установленных в корпусе 1 и имеющих на нарулсной поверхности профилированный паз 12 для

Похожие патенты SU205712A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ 1967
  • Гаэтен Койе Кастеле Франци
  • Иностранна Фирма Рэжи Насиональ Юзин Рено Франци
SU196674A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛЕОНТЬЕВА А.А. 2001
  • Леонтьев А.А.
RU2200858C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬЕВ ОЛЬХОВЕНКО 1997
  • Ольховенко Александр Иванович
  • Ольховенко Дмитрий Иванович
RU2168034C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2297534C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Соломонов Г.Г.
RU2009340C1
БИРОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1990
  • Крайнев В.А.
RU2009341C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1989
  • Воронов Владимир Иванович
RU2013591C1
МОТОР-РЕКУПЕРАТОР 1992
  • Блюмкин Л.Б.
RU2046976C1
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО 2009
  • Холодный Геннадий Константинович
RU2464432C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2078225C1

Иллюстрации к изобретению SU 205 712 A1

Реферат патента 1967 года РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 205 712 A1

SU 205 712 A1

Авторы

Иностранец Гаэтен Койе Кастеле

Иностранна Фирма

Рэжи Насиональ Юзин Рено

Даты

1967-01-01Публикация