Известные забойные нагреватели несовершенны и не приспособлены для сжигания жидкого топлива.
Предлагаемый забойный нагреватель спускается на ставе труб и работает на жидком топливе. Его форкамера снабжена сепаратором, а запальное устройство - дифференциальными топливными бачками с внутренней трубкой, имеюндей калиброванное отверстие для равномерной подачи бензина.
На фиг. 1 показана конструктивная схема камеры сгорания; фиг. 2 - запальное устройство.
Камера сгорания (фиг. 1) включает в себя сепаратор /, форкамеру 2 и хвостовик 3 камеры сгорания. В верхней части камеры сгорания помепдена опора 4 вставного насоса, на которую устанавливается вставной насос после прогрева призабойной зоны. Камера сгорания спускается в скважину на ставе труб 5.
Запальное устройство (фиг. 2) состоит из нескольких бачков 6 (показано 2 бачка), внутри которых помещены трубки 7 и S с калиброванными отверстиями 9 и 10 для равномерной подачи бензина. В нижней части бачка помещена диафрагма И. Форсунка-испаритель 12 с ракетным зарядом 13 соединена с бензобаком 14 через удар1;ик 5 с пружиной i6.
По трубам подают смесь дизельного топлива с трехкратным избытком воздуха. Такая смесь не горит при давлении до 100 от и 300°С.
В сепараторе / смесь сепарируется от воздуха и через отверстие 17 поступает внутрь форкамеры 2, где сжигается при недостатке кислорода. При этом дизельное топливо испаряется и поступает в камеру сгорания хвостовика 3, где догорает при недостатке кислорода бедной смеси, движущейся вокруг высокотемпературной струи топлива.
Запальное устройство спускают в трубы на проволоке и при посадке его внутрь форкамеры ударник 15 воспламеняет заряд 13, который вылетает во внутреннюю трубку форсунки-испарителя 12, где через отверстия 18 производится первоначальный розжиг смеси в форкамере.
Одновременно ударник 15 прокалывает диафрагму 11, и бензин из бензобачка 14 через отверстие 17 смешивается с топливом и поступает через отверстие 19 в- форсунку-испаритель 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скважинный жидкостной нагреватель | 1990 |
|
SU1744243A1 |
Скважинный жидкостный нагреватель | 1989 |
|
SU1627679A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2579298C1 |
ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2444679C1 |
ЗАБОЙНЫЙ ПАРОГАЗОГЕНЕРАТОР | 2006 |
|
RU2316648C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИСПАРИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ГОРЕНИЯ | 2022 |
|
RU2800621C1 |
Аппарат для газификации тяжелых углеводородов | 1941 |
|
SU65581A1 |
Агрегат для подогрева нефтяных скважин | 1957 |
|
SU118477A1 |
Дизельно-газовый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU767380A1 |
Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и система с парогенератором для его осуществления | 2016 |
|
RU2681873C2 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация