Применение в качестве топлива в двигателях внутрениего горения керосина и других тяжелых жидких горючих материалов позволит высвободить значительное количество бензина.
Но подготовка этого вида топлива при помощи карбюрирования представляет ряд трудностей, так как, хотя некоторые виды топлива, как керосин, и обладают теплоTBQipHOH способностью, почти идентичной таковой у бензина, все же они имеют ряд физико-химических особенностей, сильно снижающих их качество как моторного топлива. К зтим особенностям нужно отнести неоднородность структуры топлива, так как оно представляет собой смесь углеводородов парафинистого ряда, что делает его крайне пеусТОЙ1ЧИВЫ.М в отнощении детонации; другие отрицательные особенности- это плохая испаряемость и низкая температура самовоспламенения.
Использование этих видов топлива без больщих конструктивных переделок двигателя внутреннего горения достигается путем газификации этих топлив перед поступлением в цилиндр.
Известны, например, аппараты для газификации тяжелых углеводородов, в которых топливный трубопровод введен в катализатор и через этот же катализатор пропускается воздух для образования газовоздушной смеси.
Предлагаемый аппарат для газификации тяжелых углеводородов также снабжен тугоплавким, наполнителем, в который введена топливоподающая труба, а для подачи топлива предназначена поплавковая камера, но отличается тем, что для регулирования подачи топлива топливный клапан поплавковой камеры взаимодействует с диафрагмой, находящейся под воздействпем вакуума за дроссельной заслонкой на всасывающей трубе аппарата. Для предварительного разогрева наполнителя при пуске аппарата внутри корпуса последнего над наполнителем расположены топливная форсунка И запальная свеча.
На чертеже изображен общий вид аппарата.
Аппарат состоит из корпуса /, внутренней футеровки 2, тугоплавкого наполнителя 3, поплавковой камеры 4 с диафрагмой 5 и клапаном 7, свечи 5, форсунки 9, всасыБающей трубы 10 с дроссельной заслонкой и трубки // с испарителем 12.
Работа, аппарата происходит следующим образом. При пуске аппарата прежде всего необходимо предварительно произвести разогрев наполнителя, для чего включают в электросеть запальную свечу 8 и приводят в действие насас 15, который через форсунку 9, впрыскивает топливо в камеру корпуса 1. Распылеяное топливо, смешиваясь с потоком воздуха, образует газовую смесь, которая вооиламеияется от искры запальной свечиг 8.
Дроссельная заслонка на время разогрева ставится в положение полного открытия притока воздуха, образующееся пламя накаляет верхнюю часть наполнителя до температуры, обеспечив.ающей начало горения топлива, поступающего через испаритель 12. Дальвейглий виуск топлива через форсунку прекращается, -свеча выключается и накал огнеупорного материала некоторое 1время продолжается за счет сгорания основного топлива, поступающего через испаритель 12 с нормальным: избытком воздуха.
После прогрева наполнителя дроссельная заслопка возвращается на место, -определяющее уменьщенный приток воздуха в камеру корnycai до количества, необходимого для ведения генераторного процесса.
Дальнейщее поступление топлива Б камеру корпуса обеспечивается -либо за 1счет образования разности в удельных весах столбов его в трубке }J при прогреве наполнителя, либо за счет разрел-сенпя в камере газификатора.
Постоянство качества газа регулируется автоматически на всех режимах работы двигателя газификатора. Первоначально качество газа определяется соответствую-щим положением и закреплением дроссельной заслонки притока воздуха. Поскольку отбор газа производится под действием :всасывания самого двигателя, то при неизменном положении дроссельной заслонки
скорости воздуха во всасывающей трубе 10 будут меняться соответственно режиму мотора. Вместе с этим будет меняться и вакуум после дроссельной заслонкИ, действие которого по трубке J3 пе редается на диафрагму 5. Последняя через рычаг 6 воздействует .на клапан 7, регулирующий приток топлива в испаритель 72. Таким образом положение клапана и, следовательно, пропускаемое количество топлива будут соответствовать количеству поетупающего в нее воздуха при TCLM или ином режиме двигателя, что и необходимо для обеспечения постоянства качества газа.
В систему действия регулятор а может включен корректор тоикой регулировки. Пастройка регулятора производится соответствующим изменением усилия его пружины с помощью винта М.
Процесс генерации ведется за счет частичного выделения тепла из топлива, подвергающегося беспламенному горению при малом избытке воздуха.
Вследствие изменения физико-химических свойств жидкого топлива при превращении его в генераторный газ, с частичной затратой тепла, становится возможпьгм повышение степени сжатия и устранение конденсата. Кроме уменьшения веcoBoio расхода горючего применение универсального газификатора должно дать большую экономию по сравнению со стоимостью ремонтов и других затрат, связанных с быстры.м износо-м п приходом в негодность двигателя, переводимого на кероси1Н по методу карбюрации.
Предмет изобретения
1. Аппарат для газификации; тяжелых углеводородов, снабженный тугоплавким наполнителем, в который введена топливоподающая труба, а для подачи топлива предназначена поплавковая камера, о т л ичающийся тем, что для регулирования подачи топлива топливный клапан 7 поплавковой камеры взаимодействует с диафрагмой 5, находящейся ПОД воздействием вакуума
за дроссельной заслонкой на всасывающей трубе аппарата.
2. Аппарат по in. 1, отличающийся тем, что для лредваритель.ного разогрева наполнителя при
пуске аппарата внутри корпуса последнего над наполнителем расположена топливная форсунка 9 и запальная свеча 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1714174A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1814697A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
УСТАНОВКА ГАЗИФИКАЦИИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2530088C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2416726C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2528784C2 |
ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2444679C1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2088792C1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ | 1996 |
|
RU2138661C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2237217C2 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-06-13—Подача