Реле существующих конструкций при необходимости управления большим.количеством контактов часто не обладают достаточной надежностью действия и, кроме того, требуют довольно много места. Предлагаемое изобретение касается реле для телефонных установок и сострит в том, ато для устранения указанных недостатков в одной общей паре возбуждающих катушек этого реле установлено несколько пар сердечников, отделенных изолирующими промежуточными стенками и снабженных контактами, замыкаемыми расположенными под каждой парой сердечников якорями.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез реле; фиг. 2-его поперечный разрез.
Реле имеет две катушки 1 с обмоткой 2. Три сердечника 3 этих катушек отделены изоляторами 5 и снабжены контактами, к которым присоединены провода 4 для подведения тока к неподвижным контактам 6 реле. Реле одновременно управляет тремя цепями тока. Под каждой парой сердечников 3 расположен якорь 8, котоый, соответственно контактам 6 сердечников, снабжен двумя контактами 7 со скоп1енны1ли концами 10, служащими для осуществления надежного соединения пу-L тем повышения давления на единицу контактной поверхности.
В положении покоя якорь поддерживается пластиной 9. Все якори имеют посередине сквозное отверстие 13, в которое проходит тонкий стержень 12, сделаннь1Й из изолирующего материала. Отверстия в якорях несколько больше диаметра стержня, так что якорь сам по себе может свободно передвигаться в известных границах.
Якорь лежит под контактами .6 и при возбуждении реле поднимается, преодолевая силу тяжести. При этом контакты 7, прикасаясь к контактам б, замыкают цепь тока. Поток силовых линий проходит сквозь контакты и используется для более совершенного соприкасания этих контактов. При прекращении возбуждения реле, якорь отпадает под действием собственного веса. Если ток проходит через катушки, и контакты 6 и 7 замкнуты, то каждый отдельный якорь или же составляющая его часть может прилегать к сер
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-05-20—Подача