Известны гОловкИ для вентиляционных труб судовых цистерн, содержащие наружный и внутренний кожухи, образующие каналы для вытяжной и нагнетательной естественной вентиляции. Наружное отверстие головки, через которое осуществляется вентиляция, перекрыто противопожарной сеткой. Во внутренний кожух встроен шаровой поплавковый клапан, который при заливании головки водой вснлы.вает, перекрывая внутреннее проходное отверстие и предупреждая тем самым попадание воды в цистерну.
Основная особенность описываемой головки состоит в том, что ее наружный кожух выполнен в виде прямоугольного колпака с прямоугольным проходным отверстием и плоским основанием, являющимся деталью фланцевого соединения, а внутренний кожух выполнен в виде прямоугольной поплавковой камеры со скощенной нижней частью для стока воды и отбортовкой, сопрягаемой с наружным кожухом по периметру прямоугольного проходного отверстия.
Такое конструктивное выполнение головки обеспечивает увеличение ее проходного сечения при минимальных ее габаритах, а также упрощение технологии изготовления и облегчение разборки и сборки головки при ipeмонте.
Для надежного уплотнения шарового клапана в головке предусмотрено резиновое уплотнительное кольцо, укрепляемое к стенке внутреннего кожуха у внутреннего переходного отверстия.
Для защиты сетки от виешних повреждений, над ней смонтирован предохранительный щиток, а для предупреждения повреждений сетки от возможных ударов шарового клапана между сеткой и шаровым клапаном установлен пластинчатый ограничитель.
На фиг. 1 изображена головка, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 - продольный разрез головки.
Головка выполнена с вертикально расположенным прямоугольпой формы наружным кожухом 1, представляющим собой колпак с плоским основанием. Это основание нмеет отверстие по диаметру трубы и используется в
качестве детали фланцевого соединения. Одна из стенок наружного кожуха выполнена с прямоугольным проходным отверстием.
В наружный кожух встроен съемный внутренний кожух 2 прямоугольной формы с шаровым поплавковым клапаном 3.
Внутренний кожух 2 своей отбортовкой соединяется болтами с наружным кожухом, образуя проходное отверстие для вентиляции. Скошенная нижняя часть внутреннего кожу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАНТ | 2005 |
|
RU2361044C2 |
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2358176C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576095C1 |
НЕФТЕВОДЯНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНО-ФИЛЬТРУЮЩИЙ СЕПАРАТОР | 2006 |
|
RU2321547C2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1980 |
|
SU942371A1 |
Головка для вентиляционной трубы судовой цистерны | 1983 |
|
SU1152873A1 |
ВОДОПЫЛЕСОС | 1997 |
|
RU2189167C2 |
ДОННЫЙ КЛАПАН | 1999 |
|
RU2199048C2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОИСПАРЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2007 |
|
RU2338678C1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫДУВАНИЯ РАЗВАРЕННОЙ МАССБ1 | 1971 |
|
SU300509A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация