Известны реверсивные элект1ромагнитные муфты, содержащие механизм реверса и две соосно расположенные обоймы, установленные соответственно на ведущем и ведомом валах. В каждую из обойм встроены электромагнитная катушка, сердечник и фрикционные элементы. Однако в существующих муфтах механизм реверса расположен вне муфты.
Особенностью описываемой муфты является то, что механизм peiBepca установлен внутри обойм на ИХ стыке и выполнен в виде конического дифференциала, который состоит из связанного с фрикционными элементами корпуса и сателлита. Последний взаимодействует с коническими шестернями ведущего и ведомого валов.
Такое выполнение муфты создает компактность передачи.
На чертеже схематически изображен продольный разрез муфты.
Муфта состоит из двух обойм /, соединенных через немагнитную вставку 2. В обоймах расположены электромагнитные катушки 3. В крышках 4 и 5 обоймы - на подшипниках установлены ведомый вал 6 и ведущий вал 7.
пусе дифференциала 11, который установлен на подшипниках на валах б и 7.
Сердечники 12 обойм связаны подвижно с корпусом дифференциала посредством шлицов и находятся под действием пружин 13, которые отжимают их от фрикционных дисков 14 и 15. Фрикционные диски 14 соединены посредством шлицов с корпусом дифференциала. Фрикционные диски 15 в левой части муфты соединены шлицами с крышкой 4, а в правой - с фланцем 16, жестко укрепленном к а валу 7.
Ведущий вал 7 вращается в одном направлении. При включении левой катушки 3 левый сердечник 12 сжимает диски 14 и 15, соединяя корпус дифференциала 11 с обоймой и, таким образом, неподвижно его закрепляя. При этом вращение с вала 7 через конические колеса 8 и сателлит 9 передается на ведомый вал 6, который вращается в сторону, противоположную вращению ведущего вала.
При включении правой катушки 3, правый сердечник 12 сжимает диски 14 и 15, соединяя корпус дифференциала 11 через фланец 16 с валом 7. Корпус дифференциала получает вращение и передает его непосредственно с
Предмет изобретения
г Реверсивная электромагяшгная муфта, содер щая механизц реверса и две соосно рдеположенные и ус- ановленные соответственно на ведущем и -ведомом., .валах обоймы, в каждую из которых встроены электромагнитная катуш/ка, сердечник и фрикционные элементы, отличающаяся тем, что, с целью создания компактности .передачи, механизм реверса установлен внутри обойм на их стыке и выполнен в виде конического д|иффе|рендиала, состоящего из связанного с фрикционными элементами корпуса и сателлитов, взаимодействующих с коническими шестернями ведущего и ведомого валов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 2012 |
|
RU2500934C1 |
Дифференциал транспортного средства | 1983 |
|
SU1076327A1 |
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ | 2016 |
|
RU2628349C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ | 2008 |
|
RU2407933C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2628016C1 |
Привод клуппных цепей ширильной машины | 1982 |
|
SU1130630A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2015 |
|
RU2603702C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520224C1 |
/ / /7 Р
3 5 Щ 5 / / //
Даты
1968-01-01—Публикация