РЕВЕРСИВНАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА Советский патент 1968 года по МПК F16D27/06 

Описание патента на изобретение SU210583A1

Известны реверсивные элект1ромагнитные муфты, содержащие механизм реверса и две соосно расположенные обоймы, установленные соответственно на ведущем и ведомом валах. В каждую из обойм встроены электромагнитная катушка, сердечник и фрикционные элементы. Однако в существующих муфтах механизм реверса расположен вне муфты.

Особенностью описываемой муфты является то, что механизм peiBepca установлен внутри обойм на ИХ стыке и выполнен в виде конического дифференциала, который состоит из связанного с фрикционными элементами корпуса и сателлита. Последний взаимодействует с коническими шестернями ведущего и ведомого валов.

Такое выполнение муфты создает компактность передачи.

На чертеже схематически изображен продольный разрез муфты.

Муфта состоит из двух обойм /, соединенных через немагнитную вставку 2. В обоймах расположены электромагнитные катушки 3. В крышках 4 и 5 обоймы - на подшипниках установлены ведомый вал 6 и ведущий вал 7.

пусе дифференциала 11, который установлен на подшипниках на валах б и 7.

Сердечники 12 обойм связаны подвижно с корпусом дифференциала посредством шлицов и находятся под действием пружин 13, которые отжимают их от фрикционных дисков 14 и 15. Фрикционные диски 14 соединены посредством шлицов с корпусом дифференциала. Фрикционные диски 15 в левой части муфты соединены шлицами с крышкой 4, а в правой - с фланцем 16, жестко укрепленном к а валу 7.

Ведущий вал 7 вращается в одном направлении. При включении левой катушки 3 левый сердечник 12 сжимает диски 14 и 15, соединяя корпус дифференциала 11 с обоймой и, таким образом, неподвижно его закрепляя. При этом вращение с вала 7 через конические колеса 8 и сателлит 9 передается на ведомый вал 6, который вращается в сторону, противоположную вращению ведущего вала.

При включении правой катушки 3, правый сердечник 12 сжимает диски 14 и 15, соединяя корпус дифференциала 11 через фланец 16 с валом 7. Корпус дифференциала получает вращение и передает его непосредственно с

Предмет изобретения

г Реверсивная электромагяшгная муфта, содер щая механизц реверса и две соосно рдеположенные и ус- ановленные соответственно на ведущем и -ведомом., .валах обоймы, в каждую из которых встроены электромагнитная катуш/ка, сердечник и фрикционные элементы, отличающаяся тем, что, с целью создания компактности .передачи, механизм реверса установлен внутри обойм на их стыке и выполнен в виде конического д|иффе|рендиала, состоящего из связанного с фрикционными элементами корпуса и сателлитов, взаимодействующих с коническими шестернями ведущего и ведомого валов.

Похожие патенты SU210583A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ 1995
  • Фокин Михаил Васильевич
RU2088428C1
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ 2012
  • Круташов Анатолий Васильевич
  • Маликов Олег Викторович
RU2500934C1
Дифференциал транспортного средства 1983
  • Кужелев Виктор Викторович
SU1076327A1
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628349C1
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407933C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2624137C1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628016C1
Привод клуппных цепей ширильной машины 1982
  • Рощенко Анатолий Трофимович
  • Екимов Владимир Николаевич
SU1130630A1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2015
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2603702C1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Котович Сергей Владимирович
RU2520224C1

Иллюстрации к изобретению SU 210 583 A1

Реферат патента 1968 года РЕВЕРСИВНАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

Формула изобретения SU 210 583 A1

/ / /7 Р

3 5 Щ 5 / / //

SU 210 583 A1

Даты

1968-01-01Публикация