Известны опорные устройства для поворотной фары, содержащие монтируемое в проеме крыши транспортной основание со сферическим углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящ.ий через отверстие в основании, полый стержень с рукояткой, внутри которого проложен электрический провод, установленные на стержне спиральную пружину и опорную шайбу и охватываюш;ий стержень, закрепленный на краях проема крыши заш;итный чехол.
Описываемое опорное устройство отличается от известных тем, что между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватываюш,им параллельные грани стержня, л выступом, взаимодействуюш,им с выступом основания (-). Это исключает обрыв провода при круговом враш;ении фары.
На чертеже изображены описываемое устройство и разрез по А-А.
В проеме крыши 1 транспортной машины монтируется основание 2 со сферическим углублением для шаровой -опоры 5 фары 4. С шаровой опорой соединен ;проходяш,ий через отверстие в основании полый стержень 5 .с рукояткой 5. Внутри стержня проложен электрический провод 7. На стержне установлены опорная шайба 8 и спиральная пружина 9,
опирающаяся йа щайбу 10, которая удерживается гайкой //, навернутой на резьбу стержня. Между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба 12 с отверстием, охватывающим -параллельные грани стержня, и выступом 13, взаимодействующим с выступом 14 основания. При наклоне фары стержень свободно перемещается вдоль отверстия ограничительной шайбы, а лри повороте фары шайба поворачивается вместе с ней, ограничивая угол ее поворота при упоре выступа шайбы в выступ основания.
Предмет изобретения
15
Опорное устройство поворотной фары, содержащее монтируемое в проеме крыши транспортной машины основание со сферическим углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящий через отверстие в основании, полый стержень С рукояткой на нижнем конце, внутри которого проложен электрический провод,
установленные на стержне спиральную пружииу и опорную шайбу и охватывающий стержень закрепленный на краях проема крыши защитный чехол, отличающееся тем, что, с целью исключения обрыва провода при круООП и от:нованием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватывающим параллельные грани стержня, и выстуном, взаимодействующим с выступом основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА | 2006 |
|
RU2314938C1 |
Устройство для регулирования положения фары транспортного средства | 1991 |
|
SU1801817A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ | 2023 |
|
RU2806900C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛИ НА ШАРОВЫХ ОПОРАХ | 2017 |
|
RU2671344C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЗАИМНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ВЗАИМНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ | 2017 |
|
RU2662455C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2014 |
|
RU2596815C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация